Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Graff46 сказал:

в X-Ray Extansions есть функция телепортации

Хм...А вызвать её как?

Прописывать в xr_effects.script функцию из ЗПэшного скрипта?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Хм...А вызвать её как?

Для начала скачать ХЕ в соответствующей теме и правильно "подключить", если это еще не сделано. Вместе с основными файлами должен быть файлик хелпа, в котором по разделам расписано, что ХЕ добаляет нового и как с этим работать. Применительно к телепортации объектов - вот выдержка из раздела:

Скрытый текст

Телепорт объектов.

[ТЧ] В класс alife_simulator добавлен метод teleport_object , предназначенный для телепорта объектов. Работает между уровней и для произвольного типа объектов (живых, физических). Пользоваться так:
alife():teleport_object("", new_pos, new_lvid, new_gvid, object_id)

первый аргумент - заглушка. Должен быть строкой с произвольным значением.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Змея@Jekyll,  А не проще по методу Маландринуса ?

https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687

Поставить Бармена в оллспавне на другую локу, тут же с НИ вывести в оффлайн, присвоить само собой spawn_story_ids и потом по поршням сколько хошь удаляй там и выводи в оффлайн здесь. И наоборот.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFGЯ бы прям в онлайн не выводил, а то он не перейдет в оффлайн дальше алайф радиуса, нужно сразу 2 флага (оффлайна и онлайна) в true выставить.

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

<?xml version='1.0' encoding="windows-1251"?>

<game_information_portions>
<info_portion id="hy_dolg_community"></info_portion>
<info_portion id="hy_freedom_community"></info_portion>
</game_information_portions>

Игра ругается на неверные теги, в чем тут неверность? O_o

desreguns.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите простенькую функцию для вступление в группировку.

Пробовал две, не работают.

Скрытый текст

function actor_set_actor_dolg (actor, npc)
printf ("ACTOR NOW IN ACTOR_DOLG COMMUNITY"
if db.actor then
db.actor:set_character_community ("actor_dolg", 0, 0)
end
return true
end

Скрытый текст

function actor_dolg(npc, actor)
npc:stop_talk()
actor:stop_talk()
db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)
end

Скрытый текст

<dialog id="hy_dolg_community">
<dont_has_info>hy_dolg_community</dont_has_info>
        <phrase_list>
            <phrase id="0">
        <text>hy_dolg_community_0</text>
        <next>1</next>
            </phrase>
            <phrase id="1">
                <text>hy_dolg_community_1</text>
        <next>2</next>
        <next>5</next>
            </phrase>
            <phrase id="2">
                <text>hy_dolg_community_2</text>
        <next>3</next>
            </phrase>
            <phrase id="3">
                <text>hy_dolg_community_3</text>
                <give_info>hy_dolg_community</give_info>
                <action>hy_functions_dialog.actor_dolg</action>
        <next>4</next>
            </phrase>
            <phrase id="4">
                <text>hy_dolg_community_4</text>
            </phrase>
            <phrase id="5">
                <text>hy_dolg_community_5</text>
        <next>6</next>
            </phrase>
            <phrase id="6">
                <text>hy_dolg_community_6</text>
        <next>7</next>
            </phrase>
            <phrase id="7">
                <text>hy_dolg_community_7</text>
            </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

 

ГГ как был сталкером так и остался.

desreguns.gif

Ссылка на комментарий
В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал:

Покажите всю логическую цепочку

Все 274 строки файла? Зачем?

Если вы внимательно читали мой пост по ссылке, то должны были увидеть, что с переходами из секции в секцию всё нормально. 

Уточняю...с начального волкера в серию ремарок и обратно в волкера когда нужно. Проблема с отказом сменить направление взгляда на указанную цель.

В 19.08.2018 в 17:34, gam сказал:

схема ремарк - скорее просто переходное звено

Это мне вдолбили практически сапогами))

Ссылка на комментарий
5 часов назад, desreguns сказал:

ГГ как был сталкером так и остался.

Ф-ция set_character_community однозначно рабочая, т.ч. проверяй у себя в диалоге вызов hy_functions_dialog.actor_dolg.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть у DMX мода своя собственная озвучка: бандитов,наемников и монолита. Как это дело можно портировать в Солянку 2016 года?

 

Файлы с озвучкой я нашёл,но простое перебрасывание я так понимаю не поможет.

Изменено пользователем USSRv2
Ссылка на комментарий

@USSRv2, почему, браток? Папку sounds\characters_voice открываешь. Там папки human_01, 02, 03. В них папки с озвучкой группировок. С соответствующими названиями: stalker, killer, bandit и т.д. Заменяешь нужное и все. Сейчас посмотрел архив НС 2016, скачанный с сайта АМК. Там все есть, даже дополнительно распаковывать ничего не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

В ТЧ болт выдаётся движком. Есть у кого функция, которая бы удаляла bolt и выдавала wpn_bolt при НГ и загрузке сохранений?

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Привет всем. При перезагрузке сохранения\переходе на другую локацию вылетает, без лога. Сам файл xray_houdini.log(где логи хранятся) очищается полностью. От чего такое может быть? На локации есть костры, пару нпс, все точки правильно настроены.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

И снова здравствуйте :) Интересен момент игнора у НПС поднятия вещей. Для ЗП есть строка "corpse_detection_enabled" в логике, при которой НПС не будет ничего поднимать, насколько я помню (раньше немного работал с ЗП). 

Ситуация такая - у меня есть НПС, который имеет свою внешность и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём. То есть по идее он должен поднимать всё, кроме брони. В какой-то момент ГГ приносит ему броню и он должен переодеться по поршню (тоже не знаю, как это делать (подмена модели, я думаю, но как?)) ), допустим принес я ему костюм в Баре по заданию, а потом он уже придя на АС, к примеру, уже в экзе. По сути у меня 2 вопроса, может нубских, но я не нашёл точной инфы, а какие моды ковырять я, увы, не знаю, так как играл только в пару модов не слишком продвинутых скриптово и т.п. Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Graff46 сказал:

Мозг в х16 статический объект?

Ну.. это часть локации, стоит себе, не шевелитсО, (хотя как-то говорили, что он поворачивается в сторону ГГ :) ), разве что логику ему можно дать, как объекту. Вроде в ЗШ из него даже "НПС" сделал автор.

Изменено пользователем fixx
Ссылка на комментарий
1 час назад, fixx сказал:

и ему не надо поднимать костюм, а оставаться в своём

В чистом ТЧ, неписи никогда не подбирали броню и естественно не могли переодевать что либо. Если у тебя неписи переодеваются - значит стоит какой-то мод на переодевание.

А второй твой вопрос решается в связке с первым - если есть мод на переодевание, то можно попробовать разобраться в настройках\логике мода и заблокировать для нужного непися переодевание. А в нужный момент(по инфо-порции) - опять разблокировать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...