Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

 @alex5773, окай. Но может попробовать активировать его через диалог? Например, после того, как ГГ поговорит с Шустрым.

В теме "Создание нового НПС" написано, что нужно вставить строчку  <action>esc_unik_npc.esc_unik_npc</action> в начало диалога. Где эти диалоги? Именно с Шустрым?

Потому что активация не работает в info_portions.xml

Ссылка на комментарий

@hondaer, Ты если не ошибаюсь в любом случае получишь нпс который не будет подаваться логике. Он не будет не говорить не стоят на месте. Спавни либо acdc либо сдк.

- Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

 

Ссылка на комментарий

@WizziGun, в уроке описывается спавн через скрипт!
Мне ближе простой и действенный способ.

Чтобы спавнить через АСDС и CDK в них нужно разобраться, на что уйдёт ни один день и даже не одна неделя.

Ссылка на комментарий

Други, у "соседей" наткнулся на весьма для себя любознательное:

"...есть такой параметр - wm_size. Существует мнение, что он влияет ...на тяжесть кровотечения как у ГГ, так и у неписей ...и на повреждение костюма."

Байка ?

 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Купер said:

Байка ?

wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули

В движке не вижу что бы он как то на раны еще влиял.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ну я же и говорила:

2 часа назад, Купер сказал:

Существует мнение

Если уж:

Цитата

В движке не вижу

В таком случае поясните мне такой параметр:

min_wound_size = 0.0256  ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Точнее - а как вообще считается размер раны?

Изменено пользователем Змея
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Кто знает, как правильн создать скрипт на использование оружия только в опр. костюме(ах) как это было сделано с миниганом в НС? Где то на просторах инета видел тутор по этому делу(давно то было), но повторный поиск результатов не принес.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

@Han Sola, можно, например, проверять на апдейте, какое оружие находится у ГГ в соответствуюшем слоте, потом проверять броник, и, если не соответствует, ронять ствол или убирать в рюкзак..





  local wpn = db.actor:item_in_slot(1)

  if wpn and wpn:section() == "wpn_pm" then

    local outfit = db.actor:get_current_outfit()

    if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then

      db.actor:drop_item(wpn)

      news_manager.send_tip(db.actor, "Для использования ПМ нужно надеть куртку новичка.")

    end

  end

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@Змея, не холивару ради... Действительно хочется уточнить. Всегда до упора был уверен, что wm_size - исключительно регулятор технических отверстий:biggrin: при попадании (ну, по крайней мере, именно так во всех "научных талмудах" и трактуется:biggrin:). С движком - что обезьяна с гранатными запалами, если носом не ткнуть, точно не найду. Вот и хотелось услышать мнение знающих.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@naxac, здравствуй, как я вижу - код можно переделать под использование шлемов, что бы одевались лишь с некоторыми костюмами не имеющими встроенных шлемов. А не подскажешь ли как в строчке

if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then

прописать не один броник а несколько, что бы проверялось наличие одного из них в слоте.

П.с. Я примерно представляю как это делается но синтаксис вещь такая, если в форуме за грамматические ошибки ещё можно словить предупреждение то движок - админ строгий, чуть что сразу бан, то есть вылет:grin2:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, сделай ссылку в этой функции на другие функции,  в которых будут прописаны условия для разных комбезов.

 

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Может быть так?

if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then.....

elseif not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit_m1") then...

.В одной функции без ссылок на другие.

ЗЫ. Ага - не сообразила, через таблицу лучше))

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@UriZzz, не могу проверить работоспособность, но синтаксис точно правильный.

В таблице нужно указать НЕ совместимые броники и оружие.

Скрытый текст

local wpn_outfit_tbl = {
	["wpn_pm"] = {
		["novice_outfit"] = true,
		["следующий_броник"] = true
		},
	["следующий ствол"] = {
		["novice_outfit"] = true,
		["следующий_броник"] = true
		}
}

function wpn_for_outfit()
	local wpn = db.actor:item_in_slot(1)
	local wpn_sc = (wpn and wpn:section()) or "nil"
	if wpn_outfit_tbl[wpn_sc] then
		local outfit = db.actor:get_current_outfit()
		local outfit_sc = (outfit and outfit:section()) or "nil"
		if wpn_outfit_tbl[wpn_sc][outfit_sc] then
			db.actor:drop_item(wpn)
			news_manager.send_tip(db.actor, "Это оружие невозможно использовать в этой броне!")
		end
	end
end

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap, то есть правильно ли я понял: тут в функцие wpn_outfit_tbl ,  под "wpn_pm" пишутся броники которые НЕ можно носить вместе с ПМ, да?

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@naxac, можешь помочь? Мне нужна функция: если одет комбинезон, даём один поршень и забираем второй, если не надет - забираем один поршень и даём второй.
Вот моя функция:


function check_exo()
local outfit = db.actor:item_in_slot(6)
if outfit and outfit:section() == "last_day_outfit" then
db.actor:give_info_portion("swa_last_day_friend")
db.actor:disable_info_portion("swa_last_day_enemy")
else
db.actor:give_info_portion("swa_last_day_enemy")
db.actor:disable_info_portion("swa_last_day_friend")
end
end


Подхожу к нпс, не стреляет, снимаю костюм - стреляет, уже хорошо, но когда надеваю костюм ничего не происходит, нпс так и стреляет.
Вот ещё это исправить и всё отлично будет...

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, если я не ошибаюсь, тут косяк логики - если ты для нпс стал врагом, он на тебя обижен,

даже после выдачи поршня - "друг", ему нужно время "забыть обиду", тут либо перезагрузка нужна,

либо чтоб нпс потерял тебя из виду, на какое-то время

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ted.80 сказал:

тут косяк логики

Косяка тут нет, все соответствует принципам работы ИИ движка: НПС работает под логикой, в которой ему запрещено агриться на ГГ. Выдаем инфо-порцию, после которой ГГ становится врагом - НПС тут же выходит из под логики, и отрабатывает боевку под прямым управлением движка. Выдаем инфо-порцию, которая должна опять примирить непися с ГГ, но он то находится под прямым управлением движка, и логика, прописанная ему, пока не работает. А если скрыться из виду этого НПСа на определенное время, то движок отпускает его из боевки и опять начинает работать логика - и уже можно спокойно гулять рядом с неписем.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@AndreySol, странная у ботов логика, был враг, ушел, сделал добро группировке, пришел и непись друг. Ага, я бы плевать хотел на приказы с выше, если меня этот чел пытался убить, а потом тот отмазался у начальника по возвращении, будь я ботом, был бы ГГ трупом 100%.

 

Вообще по-уму, надо каждому нпс, делать индивидуальную группировку. А там уже на уровне группировок, делать надстройку, в виде еще одной таблицы.

Изменено пользователем Expropriator
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz,

В 03.08.2018 в 22:35, UriZzz сказал:

А не подскажешь ли как в строчке


if not (outfit and outfit:section() == "novice_outfit") then

прописать не один броник а несколько,

Можно сделать табличку с брониками и проверять, есть ли там тот, что надет на гг.

 

local outfits = {

  ["novice_outfit"] = true,

  ["stalker_outfit"] = true

}

...

if not ( outfit and outfits[outfit:section()] ) then

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...