Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Grishamen 0 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @lordmuzer да, оно. Спасибо. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Может здесь кто поможет. Не появляется прописанный через скрипт НПС. Всё написал по уроку, который находится в соответствующей теме, везде всё указал и прописал. Но НПС категорически отказывается спавниться. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 42 минуты назад, hondaer сказал: Но НПС категорически отказывается спавниться. Какой гад, однако... Ну, ты хоть код продемонстрируй, с помощью которого этого подонка вычислил... 1 Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 (изменено) @AndreySol, и так делал function esc_klim_npc() local obj local a = vector() local dir = db.actor:direction() a.x = -195.56365966797 a.y = -19.491519927979 a.z = -130.52461242676 obj = alife():create("esc_klim_npc",a,63641,56) alife():create_ammo("ammo_9x18_fmj", obj.position, obj.m_level_vertex_id, obj.m_game_vertex_id, obj.id, 20) end И так. function esc_klim_npc() local x= -195.56365966797 local y= -19.491519927979 local z= -130.52461242676 local level_vertex= 63641 local game_vertex= 56 alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56) end Там ещё какие-то 2 варианта были, но они тоже не работают. И да. На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script, но ни слова о том, что менять, как и для чего. Изменено 31 Июля 2018 пользователем hondaer 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @hondaer, может попробовать так? Спавн НПС(или предмета)" Код function spawn_x14 () alife():create("Секция",vector():set(-7.32,-34.48,13.18),1542,2799) end 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @UriZzz, я суперновичек в модострое. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Только что, hondaer сказал: модострое Я тебе уже скидывал функцию, она работает, можешь и в мою сборочку поиграть, всё спавнится, это у тебя косяки какие-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @Houdini_one, у меня она не работает. Я уже всё по три раза проверил, каждую букву и каждый знак препинания. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 Нарыл функцию: function check_outfit() local outfit = db.actor:item_in_slot(6) if outfit:section() == "exo_outfit" then —/Если в 6 слоте присутствует "exo_outfit" тогда return true —/"exo_outfit" одет else return false —/"exo_outfit" не одет end end как выдать инфопоршень по этой функции? когда одет выдаётся, когда не надет - забирается помогите, не знаю как правильно добавить:( ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 1 минуту назад, hondaer сказал: не работает Как ты выдаёшь её? Координаты правильные? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 1 час назад, Houdini_one сказал: Как ты выдаёшь её? Координаты правильные? В смысле, как выдаю? Координаты правильные. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 @hondaer, ну раз суперновичок то рекомендую к изучению: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница, там много полезных материалов, в том числе и по спавну Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 209 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 2 часа назад, hondaer сказал: как выдаю Функцию через что выдаёшь?.. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 31 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2018 8 часов назад, hondaer сказал: На одном из форумов сообщается, что для спавна НПС в самом начале игры основной задачей является внесение изменений в bind_stalker.script Забудь адрес этого форума, там тебя плохому научат! Попробуй так: function esc_klim_npc() local s_obj = alife():create("esc_klim_npc",vector():set(-195.56365966797,-19.491519927979,-130.52461242676),63641,56) if s_obj then level.map_add_object_spot_ser(s_obj.id, "alife_presentation_monstr", "esc_klim_npc") end end Будет поставлена метка с именем "esc_klim_npc" на созданного НПСа. Ну и поищи потом эту метку на карте в ПДА. Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @Houdini_one, функцию спавна? Или что? Объясни популярно, на понятном языке. Я же говорю, суперновичек. @AndreySol, не помогло. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @hondaer, попробуй так. Лично я так спавню. Пример Патроны на кузове зилка в деревне новичков. Скрытый текст В bind_stalker.script после: --' Загружаем настройки дропа death_manager.init_drop_settings() ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- if xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, "first_run", 0)==0 then my_spawn.spawn_my() my2_spawn.spawn_my2() xr_logic.pstor_store(db.actor, "first_run", 1) end ----------------------------Спавн-------------------------------------------------------------------------------- my_spawn.spawn_my() - my_spawn это твой скрип, spawn_my()- это вызываемая функция в твоём скрипте. И в своих скриптах сам спавн. 2 1 Ссылка на комментарий
hondaer 6 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @alex5773, мне нпс надо заспавнить, а не патроны. 1 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @hondaer, Он тебе дал пример как активировать функцию спавна твоего нпс. 1 ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Змея 240 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 @hondaer, при полной правильности файлов(если ты в этом уверен и нет вылетов, подтверждающих обратное) очевидно, что ты неправильно вызываешь функцию спавна. Вызови её как указано выше. И либо непись заспавнится, либо ты обзаведёшься букетом вылетов. По крайней мере - будет понятно, что прописано неправильно)) 1 Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 1 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 1 Августа 2018 1 час назад, hondaer сказал: мне нпс надо заспавнить Да хоть корову Можешь через алспавн заспавнить тогда, если тебе не блуждающий нпс нужен. Думал ты просто пробуешь спавнить, а ты оказывается создаёшь там что-то. И примеров разного спавна куча в интернете. Вот полезный сайт http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница, как раз для суперновичков в модострое Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти