Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано:

[09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end'

 

Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Подчеркну что вылет со строкой 562 появился уже после(см. спойлер), если поправтиь прошлый, то наверное и следующий не произойдёт(ведь если зачеркнуть строку 562 то трансмутатор  целом не работает.


[09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR
[09.07.18 15:49:05.338]  
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil 
[09.07.18 15:49:05.338]      
[09.07.18 15:49:05.338] stack traceback: 

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Вы издеваетесь ?

???? Это ж ковырялка, вот и ковыряюсь.

 

1 час назад, Expropriator сказал:

старые оружия в этот файл нырять будут

Я про это тоже думал. Потому и спрашиваю: возможно ли это сделать для одного конфига?

Пример.

Конфиг абакана, в нем 

visual         		        = weapons\abakan\wpn_an94_taktik

Путь полностью получается \gamedata\meshes\weapons\abakan - это ogf, то есть его "поведение"  в игре, а иконку он берет по пути

папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds , это прописано так

inv_grid_width			= 5	 
inv_grid_height			= 2	 
inv_grid_x			= 0
inv_grid_y			= 20

Это при условии наличия папки геймдата. 

Мой вопрос в следующем: можно ли путь  папка с игрой\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds изменить так, что бы иконку брать из файла дб или из другой директории(диска)? Типа:  другой диск \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds .

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Houdini_one,  К чему или кому обращается функция

function actor_binder:use_object(obj)
    amkII_transmutator.amkUseTransmutator(obj)
end

 

Добавлено Expropriator,

Эта функция из мода АМК, какого то. Это в другой теме спрашивать надо.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Expropriator, где прописаны пути вообще? В движке зашиты?

Добавлено Expropriator,

Я могу ошибаться, но поту ведут в двиг. Хотя такая же UI текстура у нпс может меняться, как не знаю, но видел такое. Я малость отстал от жизни. Год уже точно, как уморился. :dash2:

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Expropriator

Цитата

Эта функция из мода АМК

Это понятно, что функция. Я человека спрашиваю, к кому она обращается - нужно так для общего понимания дела).

И это всё по ковырянию.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Купитман, если я что не будь в чем не будь понимаю - эта функция вызывается при использовании этого самого трансмутатора из инвентаря:guru:

Она, как я понимаю, располагается в AMKII.script так?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, вопрос вообще -то был адресован другому)

В оригинале она обращается сюда

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")		
	end
end

 У @Houdini_one

function amkUseTransmutator(oItem)
	if oItem:section() == "amk_transmutator" then 
--		amkII.oAmkLauncher:AddFunc("UseTransmutator", "amkII_transmutator.amkEnableDevice(2)")	
                amkEnableDevice()	
	end
end

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Купитман сказал:

Остальное я пока не смотрел, это просто по одному из вылетов накопал.

У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. Поэтому перенёс функцию в этот файл.

Добавлено  HellRatz,

Запрещен оверквотинг (цитирование сообщения большого объема).
Устное предупреждение по пункту 2.6 правил форума.
Правила цитирования

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Houdini_one сказал:

не видит скрипт amkII

а в такой конструкции видит? 

Надо прогу скачать для проверки скрипта на работоспособность. У меня была раньше, улетела куда-то. 

вот ссылочку нашел 

 

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Houdini_one сказал:

У меня игра вообще не видит скрипт amkII, но он есть. 

А в бинд сталкере он как нибудь прописан или просто так в папке scripts является?:az1000106:

  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Купитман сказал:

валяется ты хотел сказать?))

Эээ... Ну да:m1339:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Я... Не помню, по гугли.

Я им всё равно не пользуюсь, использую milkshape 3d с плагином на экспорта/импорта.

Завязываем не по теме пока не погнали паганой метлой:rtfm:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, хорошо, давай по теме (хотя огф тоже относится к ковырянию). У тебя в нычке запрятан трансмутатор мод. Это чаво?

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Это демка от @Desertir, транс мутация артов в аномалиях, как в АМК, пока ещё не тэстил.

  • Спасибо 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Houdini_one, мы тут посовещались и решили: чем вылавливать ошибки, лучше всё снести и начать заново.

Порядок действий.

Заводим две папки. В одну выдергиваем все файлы, связанные с самим трансмутатором - внешний вид, кнопки, принцип работы; 

во вторую запихиваем все файлы взаимодействия ГГ с прибором.

После начинаем пытаться все это перенести в другой мод или игру. Постоянно сравниваем с уже действующей версией и постепенно впихиваем файлы. Я бы начал с самого прибора - текстуры и скриптовая составляющая, уже потом взаимодействие с ГГ. 

Как-то так.

Да, еще желательно скачать (или пользоваться онлайн)  луа интерпритатор и в нем проверять работоспособность. Тут закавыка: чтобы нормально проверить работоспособность, нужно в интерпритатор запихивать файлы из разных секций.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

130ee1297515e8998fab6ca48fd2fd2ab9cad431

Вот такая фигня была у меня в спавнере Фотографа после установки оружейного аддона (язык не поворачивается назвать сие творение правкой). При выборе данного пункта получал гаусс.

Исправил

394f9db9c6bc8a01a00f95a0fe407667b9cad431

Были и другие подобные накладки , что выловил - исправил. Вот по этому и спрашивал про исправление путей - это было бы проще,по -моему. А так пришлось текстуры перекидывать и править координаты.

Изменено пользователем Купитман

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...