Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, где можно найти статейку о том, как правильно использовать такие элементы - ".. или .." (не знаю, как называются), как, например в следующем:

Скрытый текст

local news_text = "%c[230,255,128,64]"..game.translate_string("st_tip").."\\n".."%c[default]"..game.translate_string(news_id)

 

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
39 минут назад, Jekyll сказал:

где можно найти статейку о том, как

Лениться не надо: раздел "Язык Lua. Общие вопросы программирования".

Оператор ".." - конкатенация(по нашему - сложение строк). "Вася".." любит Машу" -> "Вася любит Машу".

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Макс 333, Попробуй скачать репак мода уже с ТЧ  встроенной , установи на НЕ системный (не туда, где папка Windows) диск, минимальный путь до корневой папки (диск/каталог с игрой :  F:\F.O.T.O.G.R.A.F , к примеру), отсутствие русских букв в пути до игры ОЧЕНЬ желательно(!). 

Вот репак Фотографа от Сереги Лус

http://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/f_o_t_o_g_r_a_f_repack/131-1-0-2037

или Новый Арсенал(все зашито в инсталлятор)

https://www.amk-team.ru/forum/topic/13758-novyy-arsenal-perezagruzka/?do=findComment&comment=1174928

Перед началом игры сразу выстави небольшое разрешение (1024х768, к примеру) в опциях и минимальные видео установки - статика и остальное на среднее (в НА только на динамике работает). 

=====

И , кстати, другие игры нормально идут на этом разрешении? У меня на таком же (1366х768) разрешении все нормально - никто не пропадает, шрифт нормальный, прыжок тоже.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий

@Купитман, да, все моды на 1.0006, абсолютно ВСЕ идут нормально на моем разрешении. Раньше и 1.0004 в том числе и фотограф, шли нормально. Путь я всегда выставлял короткий, также, как ты и указал. Пробовал и на диск С и на диск Д ставить, не помогает. Попробую сейчас репак этот, надеюсь поможет... Меня интересует очень то, что раньше с разрешением все было нормально, а сейчас такая фигня.

Ссылка на комментарий

@Макс 333, еще можно попробовать разрешение самого монитора поменять.

А ось -то какая? Не менял?

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Купитман сказал:

Вот репак Фотографа от Сереги Лус

 

Лучше установить фотографа с сайта АМК, по ссылке от разработчиков. Если он не установит мод-репак от Луса, то только выиграет. У Луса, имхо, самые кривые и забагованные репаки.

  • Согласен 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Возрождённый сказал:

У Луса, имхо, самые кривые и забагованные репаки.

Ага, он их специально делает кривыми и забагованными?!:biggrin: Думай хоть что пишешь Какой мод, такой и репак будет...

Или ты уверен, что он там правит что-то своими кривыми ручонками?

Думаю навряд ли он будет это делать.

 

Изменено пользователем alex5773
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

Так, граждане...

Точно никто ничего не перепутал ? Тему, например ?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброго вечера. Пробую адаптировать трансмутатор из амк 2, но получаю много вылетов.
Некоторые решил переносом функций из amkII.script в amkII_transmutator.script, но вылеты продолжаются... Уже не знаю что ещё править. 


[09.07.18 15:29:12.899] LUA_ERROR: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value)
[09.07.18 15:29:12.899]  
[09.07.18 15:29:12.910]  
[09.07.18 15:29:12.910] FATAL ERROR
[09.07.18 15:29:12.910]  
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:29:12.910] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:29:12.910] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) 
Остальные как выше решил не кидать - они в точности такие же как этот, перенёс функции в amkii_transmutator.script. Как понимаю, игра не видет amkII.script, но он есть. Как говорил ранее, перенёс функции в amkII_transmutator.script и всё работает.
Следующий вылет:
[09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR
[09.07.18 15:49:05.338]  
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression    : fatal error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[09.07.18 15:49:05.338] [error]File          : script_engine.cpp
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Line          : 90
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Description   : <no expression>
[09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments     : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil 
Вот здесь уже не знаю что делать. Если зачеркнуть строчку, то ничего не происходит. Не знаю что дальше делать, помогите)
Если что, про вылеты читал, но я крайне не силён в скриптах... Надеюсь на вашу помощь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Houdini_one сказал:

attempt to compare number with nil 

Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП.

Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы.

 

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Купитман сказал:

Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП.

Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы.

 


http://www.amk-team.ru/
2.0 незаконченное, весит не много, можешь и в игре посмотреть как оно.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Мне вот другое интересно: как поменять путь обращения к иконкам.

Поясню: 2 файла  ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу  ui_icon_equipment.dds из дб-шки.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Купитман сказал:

в какой?

В ТЧ просто посмотреть, если интересно, каков он.
А файлы в папке scripts там.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Houdini_one сказал:

В ТЧ

Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах:russian_ru:

3 минуты назад, Houdini_one сказал:

в папке scripts

так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь.

за спиной всегда кто-то есть.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Купитман сказал:

Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах:russian_ru:

так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано:

[09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end'

 

Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Купитман сказал:

2 файла  ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу  ui_icon_equipment.dds из дб-шки.

Вы издеваетесь ?

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, такое возможно, если распакованную db оформить как мод. Хотя тут надо мозговать в fsgame.ltx. Хотелось бы верить, что возможно.

Минус в том, что и старые оружия в этот файл нырять будут, а это косяк стопупово. Издеваются не иначе.

Эта текстура движком однако назначена, её заменить на другую - править движок и назначать новый суперкласс оружия для единственного ствола под новую текстуру - возможно, но нафиг не стоит свеч.

Изменено пользователем Expropriator

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

в самом начале - дальше уже можно не смотреть.

Я уж там поправил, просто забыл добавить функцию.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...