Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 Подскажите, где можно найти статейку о том, как правильно использовать такие элементы - ".. или .." (не знаю, как называются), как, например в следующем: Скрытый текст local news_text = "%c[230,255,128,64]"..game.translate_string("st_tip").."\\n".."%c[default]"..game.translate_string(news_id) New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 39 минут назад, Jekyll сказал: где можно найти статейку о том, как Лениться не надо: раздел "Язык Lua. Общие вопросы программирования". Оператор ".." - конкатенация(по нашему - сложение строк). "Вася".." любит Машу" -> "Вася любит Машу". 1 1 Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 8 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2018 @Макс 333, Попробуй скачать репак мода уже с ТЧ встроенной , установи на НЕ системный (не туда, где папка Windows) диск, минимальный путь до корневой папки (диск/каталог с игрой : F:\F.O.T.O.G.R.A.F , к примеру), отсутствие русских букв в пути до игры ОЧЕНЬ желательно(!). Вот репак Фотографа от Сереги Лус http://stalkerportaal.ru/load/teni_chernobylja_novyj/teni_chernobylja_repack/f_o_t_o_g_r_a_f_repack/131-1-0-2037 или Новый Арсенал(все зашито в инсталлятор) https://www.amk-team.ru/forum/topic/13758-novyy-arsenal-perezagruzka/?do=findComment&comment=1174928 Перед началом игры сразу выстави небольшое разрешение (1024х768, к примеру) в опциях и минимальные видео установки - статика и остальное на среднее (в НА только на динамике работает). ===== И , кстати, другие игры нормально идут на этом разрешении? У меня на таком же (1366х768) разрешении все нормально - никто не пропадает, шрифт нормальный, прыжок тоже. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Купитман, да, все моды на 1.0006, абсолютно ВСЕ идут нормально на моем разрешении. Раньше и 1.0004 в том числе и фотограф, шли нормально. Путь я всегда выставлял короткий, также, как ты и указал. Пробовал и на диск С и на диск Д ставить, не помогает. Попробую сейчас репак этот, надеюсь поможет... Меня интересует очень то, что раньше с разрешением все было нормально, а сейчас такая фигня. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 @Макс 333, еще можно попробовать разрешение самого монитора поменять. А ось -то какая? Не менял? за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 12 часов назад, Купитман сказал: Вот репак Фотографа от Сереги Лус Лучше установить фотографа с сайта АМК, по ссылке от разработчиков. Если он не установит мод-репак от Луса, то только выиграет. У Луса, имхо, самые кривые и забагованные репаки. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 (изменено) 33 минуты назад, Возрождённый сказал: У Луса, имхо, самые кривые и забагованные репаки. Ага, он их специально делает кривыми и забагованными?! Думай хоть что пишешь Какой мод, такой и репак будет... Или ты уверен, что он там правит что-то своими кривыми ручонками? Думаю навряд ли он будет это делать. Изменено 9 Июля 2018 пользователем alex5773 1 2 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 Так, граждане... Точно никто ничего не перепутал ? Тему, например ? 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 Доброго вечера. Пробую адаптировать трансмутатор из амк 2, но получаю много вылетов. Некоторые решил переносом функций из amkII.script в amkII_transmutator.script, но вылеты продолжаются... Уже не знаю что ещё править. [09.07.18 15:29:12.899] LUA_ERROR: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) [09.07.18 15:29:12.899] [09.07.18 15:29:12.910] [09.07.18 15:29:12.910] FATAL ERROR [09.07.18 15:29:12.910] [09.07.18 15:29:12.910] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:29:12.910] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:29:12.910] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:29:12.910] [error]Line : 90 [09.07.18 15:29:12.910] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:29:12.910] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:86: attempt to index global 'amkII' (a nil value) Остальные как выше решил не кидать - они в точности такие же как этот, перенёс функции в amkii_transmutator.script. Как понимаю, игра не видет amkII.script, но он есть. Как говорил ранее, перенёс функции в amkII_transmutator.script и всё работает. Следующий вылет: [09.07.18 15:49:05.338] FATAL ERROR [09.07.18 15:49:05.338] [09.07.18 15:49:05.338] [error]Expression : fatal error [09.07.18 15:49:05.338] [error]Function : CScriptEngine::lua_error [09.07.18 15:49:05.338] [error]File : script_engine.cpp [09.07.18 15:49:05.338] [error]Line : 90 [09.07.18 15:49:05.338] [error]Description : <no expression> [09.07.18 15:49:05.338] [error]Arguments : LUA error: ...rnobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:553: attempt to compare number with nil Вот здесь уже не знаю что делать. Если зачеркнуть строчку, то ничего не происходит. Не знаю что дальше делать, помогите) Если что, про вылеты читал, но я крайне не силён в скриптах... Надеюсь на вашу помощь. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 22 минуты назад, Houdini_one сказал: attempt to compare number with nil Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП. Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 минуту назад, Купитман сказал: Я тоже не мастер в скриптах, но по-моему , это несовпадение версий игры.ЕМНИП. Просто копированием вряд ли получится сделать, надо подгонять. Ты б не вылет выложил, а файлы. http://www.amk-team.ru/ 2.0 незаконченное, весит не много, можешь и в игре посмотреть как оно. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 Мне вот другое интересно: как поменять путь обращения к иконкам. Поясню: 2 файла ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу ui_icon_equipment.dds из дб-шки. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 6 минут назад, Houdini_one сказал: в игре посмотреть в какой? за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 2 минуты назад, Купитман сказал: в какой? В ТЧ просто посмотреть, если интересно, каков он. А файлы в папке scripts там. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купитман 72 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 2 минуты назад, Houdini_one сказал: В ТЧ Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах 3 минуты назад, Houdini_one сказал: в папке scripts так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь. за спиной всегда кто-то есть. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 9 минут назад, Купитман сказал: Не, ничего нового больше пока ставить не буду - итак уже путаюсь в файлах так эти файлы и кидай - те, которые заменяешь и которыМИ заменяешь. https://yadi.sk/d/4gJ2ZE1Y3YyVjr ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 Я не знаю, что Вы там правили, но у Вас в логе шрифтом по бэкгранду написано: [09.07.18 15:50:32.328] LUA_ERROR: ...k.e.r. shadow of chernobylмод\gamedata\scripts\amkii_transmutator.script:562: '<eof>' expected near 'end' Впрочем, после LUA_ERROR: ...of chernobylмод\gamedata\scripts\bind_stalker.script:57: attempt to call field 'start' (a table value) в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Купитман сказал: 2 файла ui_icon_equipment.dds , один в геймдате, другой в распакованной дб-шке. Нужно чтобы конфиг. файл оружия из геймдаты обращался к файлу ui_icon_equipment.dds из дб-шки. Вы издеваетесь ? 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 (изменено) @Dennis_Chikin, такое возможно, если распакованную db оформить как мод. Хотя тут надо мозговать в fsgame.ltx. Хотелось бы верить, что возможно. Минус в том, что и старые оружия в этот файл нырять будут, а это косяк стопупово. Издеваются не иначе. Эта текстура движком однако назначена, её заменить на другую - править движок и назначать новый суперкласс оружия для единственного ствола под новую текстуру - возможно, но нафиг не стоит свеч. Изменено 9 Июля 2018 пользователем Expropriator Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 205 Опубликовано 9 Июля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: в самом начале - дальше уже можно не смотреть. Я уж там поправил, просто забыл добавить функцию. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти