Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: xray extensions 232 По моим наблюдениям не даёт вылета по xr_logic с Scheduler tried Виснет логика, но вылет только прописывается в логе. Но все это без "ai additions 2.0" конечно)) Ссылка на комментарий
Возрождённый 356 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @_Val_, в консоле? У меня именно так. Под вылетом я это и имел в виду. Дело в том, что эта ошибка крайне динамическая. Сейчас запускал игру и тестировал - лог чист. Никаких ошибок. Пропала эта фигня. А еще вчера она была. Никаких работ над игрой больше не проводилось. Она то появляется, то нет её. Вроде все работает и пофиг, пусть светит. Но это как симптом перед серьезной болезнью. Сейчас забьешь, запустишь, а потом непоправимые последствия.... Отказываться не от движковых правок, не от аи-пака страшно не хотелось бы. С глупейшими НПС играть не хочется, не интересно, а без полезных и нужных мне движковых правок работа над модом практически невозможна. Придется искать какое-то решение. Может кто из знающих скриптеров или движкоправов какой совет подкинет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Работа над модом невозможна без умения локализовать возможные источники проблем: xrs_armor и xr_wouded, и обложить все подозрительные места соответствующими логами. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 4 часа назад, Возрождённый сказал: Никаких ошибок. Пропала эта фигня. Не обольщайся, завтра появится. Или в самый неподходящий момент. И это не просто вывод в лог. Виснет логика неписей. У меня, например, они просто переставали стрелять. Говорили, ходили, но в бою не стреляли. Просто стояли оружие на изготовку и все. Пробовал отключать поочередно все модули, результата не добился. Так, после двух месяцев безуспешных поисков причины глюков, все-таки пришлось полностью отказаться от АИ-пака. 4 часа назад, Dennis_Chikin сказал: xrs_armor и xr_wouded У меня изначально эти модули были не подключены. Из своих наблюдений вынес такое решение, что заглючивают скрипты state_mgr_***. Как только ставил оригинальные, все глюки исчезали. :) Но и АИ переставал работать. Впрочем @Bak в ридми и предупреждает об опасности совмещения этих скриптов. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) Всем здравия! Есть вот такая вот функция : Скрытый текст function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end Проверил её через script syntax cheker, и он выдал следующее : Скрытый текст <<< ERROR >>> перед 'end' должен стоять символ Как тут быть? Что за символ должен стоять? Изменено 20 Июня 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 538 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 Что вообще должна делать эта функция? Ибо в ней все, что после ("kan") дичь какая-то.. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 @Капрал Хикс, Скачал себе Эхо Чернобыля 2. Хотел поиграть, но он довольно часто вылетает. Хочу для себя исправить разные ошибки в скриптах для приятной игры. Вот этот скрипт полностью : Скрытый текст function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Поиск арта в баре function bar_dolg_propusk_have(task, objective) --эта функция проверяет наличие арта if db.actor ~= nil then return db.actor:object("art_bar") ~= nil end return false end function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) --эта функция отдачи арта бармену dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in") -- даём деньги актору dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "art_bar", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) --эта строчка делает бармена другом. end -- Поиски динамита -- Функция спавна динамита. Прописывается в другие скрипты function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv) end -- Поиск радиотехники function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end Нужная функция в самом низу. Тут вообще как я понял прописаны разные квесты. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) @WizziGun Переменной deistive, какое значение присваивается? Ещё нужен end для функции rap_have. Изменено 20 Июня 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Смешной вопрос. Подскажите название программы, которая скрипты сравнивает. Была у меня, но я забыл. Я давно ей не пользовался. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) @nego, лично я пользуюсь AraxisMerge2018.4988RUx64 Но на вкус и цвет как говориться... Скачал сейчас Araxis Merge 2018.5004 Изменено 22 Июня 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 @nego, winmerge, ещё есть такая опция в total commander. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) Кто-нибудь прописывал бессмертие уникальным персонажам (Юрик, Бес, Воробей и т.д.)? Подскажите, как удобнее это сделать? Вычитал на каком-то форуме про добавление в bind_stalker.script строк с ID персонажа и npc.health = 1. К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно??? Изменено 24 Июня 2018 пользователем Fear94 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 На примере АМК. amk_spawn_sections.ltx Написано: [esc_amk_sidr_guard]:stalker Пишешь: [esc_amk_sidr_guard]:stalker_sakharov Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) 39 минут назад, _Val_ сказал: На примере АМК. amk_spawn_sections.ltx Написано: [esc_amk_sidr_guard]:stalker Пишешь: [esc_amk_sidr_guard]:stalker_sakharov Тень Чернобыля чистая (1.0006) - оригинальный файл spawn_sections.ltx не содержит данные о конкретных сталкерах. Соответственно, нечего править. Как быть? Изменено 24 Июня 2018 пользователем Fear94 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) 11 минут назад, Fear94 сказал: Как быть? 1. Не цитировать целиком пост, который рядом. Его и так видно... 2. Посмотреть внимательней на файл spawn_sections.ltx из чистой ТЧ. Первая строка! [dolg_regular]:stalker Если ты о квестовых, тогда наверное вот это section_name = stalker в олл_спавне)) Изменено 24 Июня 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 Спасибо за информацию!) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 А как в чистом ТЧ работает смена оружия у неписей? Сейчас экспериментировал, перевооружил всех вояк на кордоне, дал им всем СВД, так они издалека стреляют с СВД, вблизи переходят на пистолет, отходишь они снова СВД берут, подходишь опять пистолет. Перевооружил потом их ещё раз, дал им Винторезы, и они тоже так делали, но недолго, раза два подходил, отходил, потом перестали они менять оружие. Странно. Эта смена оружия в движке, и почему с Винторезом это не долго работает? Ну с автоматами конечно это не работает вообще. По крайней мере с ак-74у точно, т.к не видел такого) Всё оригинальное, чистая игра, движок тоже чистый, только перевооружал. Да, и кстати, у СВД стоит 0-50, а стреляют на 150. У Винтареза стоит 50-150. Ссылка на комментарий
dPlayer 525 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 (изменено) @nego, есть еще плагин Compare для n++, зело удобная весчь. Навигационное окошко с подстветкой разницы имеется. Изменено 25 Июня 2018 пользователем dPlayer Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 23 часа назад, Fear94 сказал: К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно??? Я прописывал ссыль на нужные иммунитеты в модели. Копировал скажем Воробья, давал уникальное имя модели и уже в ней прописывал путь к нужному иммунитету. Правильнее это делать в СДК. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Всем привет народ , подскажите как лечить вылет подобного типа? Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) -Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа. До этого стабильно работало. Есть ли варианты как это лечить? Конкретно касаемо данной модификации ничего не правилось , тч 1.0004. 1 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти