Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: xray extensions 232 По моим наблюдениям не даёт вылета по xr_logic с Scheduler tried Виснет логика, но вылет только прописывается в логе. Но все это без "ai additions 2.0" конечно)) Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 @_Val_, в консоле? У меня именно так. Под вылетом я это и имел в виду. Дело в том, что эта ошибка крайне динамическая. Сейчас запускал игру и тестировал - лог чист. Никаких ошибок. Пропала эта фигня. А еще вчера она была. Никаких работ над игрой больше не проводилось. Она то появляется, то нет её. Вроде все работает и пофиг, пусть светит. Но это как симптом перед серьезной болезнью. Сейчас забьешь, запустишь, а потом непоправимые последствия.... Отказываться не от движковых правок, не от аи-пака страшно не хотелось бы. С глупейшими НПС играть не хочется, не интересно, а без полезных и нужных мне движковых правок работа над модом практически невозможна. Придется искать какое-то решение. Может кто из знающих скриптеров или движкоправов какой совет подкинет. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Работа над модом невозможна без умения локализовать возможные источники проблем: xrs_armor и xr_wouded, и обложить все подозрительные места соответствующими логами. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 4 часа назад, Возрождённый сказал: Никаких ошибок. Пропала эта фигня. Не обольщайся, завтра появится. Или в самый неподходящий момент. И это не просто вывод в лог. Виснет логика неписей. У меня, например, они просто переставали стрелять. Говорили, ходили, но в бою не стреляли. Просто стояли оружие на изготовку и все. Пробовал отключать поочередно все модули, результата не добился. Так, после двух месяцев безуспешных поисков причины глюков, все-таки пришлось полностью отказаться от АИ-пака. 4 часа назад, Dennis_Chikin сказал: xrs_armor и xr_wouded У меня изначально эти модули были не подключены. Из своих наблюдений вынес такое решение, что заглючивают скрипты state_mgr_***. Как только ставил оригинальные, все глюки исчезали. :) Но и АИ переставал работать. Впрочем @Bak в ридми и предупреждает об опасности совмещения этих скриптов. 1 Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) Всем здравия! Есть вот такая вот функция : Скрытый текст function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end Проверил её через script syntax cheker, и он выдал следующее : Скрытый текст <<< ERROR >>> перед 'end' должен стоять символ Как тут быть? Что за символ должен стоять? Изменено 20 Июня 2018 пользователем WizziGun ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 534 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 Что вообще должна делать эта функция? Ибо в ней все, что после ("kan") дичь какая-то.. Ссылка на комментарий
WizziGun 376 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 @Капрал Хикс, Скачал себе Эхо Чернобыля 2. Хотел поиграть, но он довольно часто вылетает. Хочу для себя исправить разные ошибки в скриптах для приятной игры. Вот этот скрипт полностью : Скрытый текст function save_variable(variable_name, value) xr_logic.pstor_store(db.actor, variable_name, value) end function load_variable(variable_name, value_if_not_found) return xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, variable_name, value_if_not_found) end -- Поиск арта в баре function bar_dolg_propusk_have(task, objective) --эта функция проверяет наличие арта if db.actor ~= nil then return db.actor:object("art_bar") ~= nil end return false end function bar_dolg_propusk_done(first_speaker, second_speaker) --эта функция отдачи арта бармену dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in") -- даём деньги актору dialogs.relocate_item_section(second_speaker, "art_bar", "out") second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker) --эта строчка делает бармена другом. end -- Поиски динамита -- Функция спавна динамита. Прописывается в другие скрипты function spawn_item(spawn_item, pos, gv,lv) if gv==nil then gv=db.actor:game_vertex_id() end if lv==nil then lv=db.actor:level_vertex_id() end return alife():create(spawn_item, pos, lv, gv) end -- Поиск радиотехники function rap_have(actor, npc) if db.actor:object("textol") and db.actor:object("wire") and db.actor:object("kan") and not db.actor:give_info_portion("rap_have") then deistive = end Нужная функция в самом низу. Тут вообще как я понял прописаны разные квесты. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 20 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2018 (изменено) @WizziGun Переменной deistive, какое значение присваивается? Ещё нужен end для функции rap_have. Изменено 20 Июня 2018 пользователем WinCap 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 Смешной вопрос. Подскажите название программы, которая скрипты сравнивает. Была у меня, но я забыл. Я давно ей не пользовался. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) @nego, лично я пользуюсь AraxisMerge2018.4988RUx64 Но на вкус и цвет как говориться... Скачал сейчас Araxis Merge 2018.5004 Изменено 22 Июня 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 22 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2018 @nego, winmerge, ещё есть такая опция в total commander. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) Кто-нибудь прописывал бессмертие уникальным персонажам (Юрик, Бес, Воробей и т.д.)? Подскажите, как удобнее это сделать? Вычитал на каком-то форуме про добавление в bind_stalker.script строк с ID персонажа и npc.health = 1. К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно??? Изменено 24 Июня 2018 пользователем Fear94 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 На примере АМК. amk_spawn_sections.ltx Написано: [esc_amk_sidr_guard]:stalker Пишешь: [esc_amk_sidr_guard]:stalker_sakharov Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) 39 минут назад, _Val_ сказал: На примере АМК. amk_spawn_sections.ltx Написано: [esc_amk_sidr_guard]:stalker Пишешь: [esc_amk_sidr_guard]:stalker_sakharov Тень Чернобыля чистая (1.0006) - оригинальный файл spawn_sections.ltx не содержит данные о конкретных сталкерах. Соответственно, нечего править. Как быть? Изменено 24 Июня 2018 пользователем Fear94 Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 (изменено) 11 минут назад, Fear94 сказал: Как быть? 1. Не цитировать целиком пост, который рядом. Его и так видно... 2. Посмотреть внимательней на файл spawn_sections.ltx из чистой ТЧ. Первая строка! [dolg_regular]:stalker Если ты о квестовых, тогда наверное вот это section_name = stalker в олл_спавне)) Изменено 24 Июня 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Fear94 0 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 Спасибо за информацию!) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 24 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2018 А как в чистом ТЧ работает смена оружия у неписей? Сейчас экспериментировал, перевооружил всех вояк на кордоне, дал им всем СВД, так они издалека стреляют с СВД, вблизи переходят на пистолет, отходишь они снова СВД берут, подходишь опять пистолет. Перевооружил потом их ещё раз, дал им Винторезы, и они тоже так делали, но недолго, раза два подходил, отходил, потом перестали они менять оружие. Странно. Эта смена оружия в движке, и почему с Винторезом это не долго работает? Ну с автоматами конечно это не работает вообще. По крайней мере с ак-74у точно, т.к не видел такого) Всё оригинальное, чистая игра, движок тоже чистый, только перевооружал. Да, и кстати, у СВД стоит 0-50, а стреляют на 150. У Винтареза стоит 50-150. Ссылка на комментарий
dPlayer 500 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 (изменено) @nego, есть еще плагин Compare для n++, зело удобная весчь. Навигационное окошко с подстветкой разницы имеется. Изменено 25 Июня 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 25 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2018 23 часа назад, Fear94 сказал: К сожалению, данный способ не спасает от выстрелов в голову. Может можно присвоить данным персонажам иммунитеты Сахарова, допустим? Если да, то как сделать это правильно??? Я прописывал ссыль на нужные иммунитеты в модели. Копировал скажем Воробья, давал уникальное имя модели и уже в ней прописывал путь к нужному иммунитету. Правильнее это делать в СДК. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 26 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2018 Всем привет народ , подскажите как лечить вылет подобного типа? Expression : assertion failed Function : CSafeFixedRotationState::create File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h Line : 81 Description : dBodyStateValide(b) -Собственно стоит мод на поднятие брони с трупов , происходит после взятия брони с трупа. До этого стабильно работало. Есть ли варианты как это лечить? Конкретно касаемо данной модификации ничего не правилось , тч 1.0004. 1 [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти