Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Это дефолтные значения. Подставляются, если в конфиге торговли нет значений для конкретной секции. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Lethifold 3 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 В 31.05.2018 в 15:32, h0N0r сказал: @Lethifold, а ты сделал так, как советовали в этом сообщении https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1176949 ? Если да, то лучше туда прописать ид-текста (ui_st_take_all), как в carbody_new.xml, и вернуть ориг.файлы в которых удалял kb и ($$ACTION_USE$$). Смею надеяться, что я не совсем дурак) Сразу так и заменил. Мне нужен был именно участок кода, где прописывается текст на кнопке, а сам текст я из обычного carbody взял. Файлы удалял, заменял, что только не делал) Обычно несколько запусков все идет нормально, но на четвертом-пятом эта k снова появляется и заставляет дергаться глаз. Причем в тех фалах, что я изменял, ничего не меняется. Последняя удачная попытка, это вручную прописать, какая буква должна отображаться. Т.е. например, вместо (SHIFT + $$ACTION_USE$$) сделал (SHIFT + F). Замену делал в трех фалах: string_table_level_tips.xml , string_table_tips.xml и string_table_ui.xml Все в папке gamedata\config\text\rus (не просто в text, а именно в text\rus). Но это все полумеры. В итоге полностью переустановил сталкер и поставил 6й патч вместо 4го. Вот сижу, проверяю, ковыряюсь. Что-то мне подсказывает, что будет проще сам АМК мод по файлам разобрать, чтобы он с 6й версией нормально работал) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Привет, тут такая проблема: https://yadi.sk/d/AfiOEn9t3WycAR Это, так сказать, моя головная боль, скрипт показа типсов взят из ОГСМ, скрипт занесения статей в ПДА из shadows addon 5.0 для RMA 1.1. При получении согласия гг принести для Сидоровича артефакт (стартовое задание в RMA) получаю вылет с таким содержанием: Скрытый текст Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S10, 3005.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 31485 files cached, 5473Kb memory used. Init FileSystem 1.106290 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll xrGame.dll Start adress: 2600000 * [win32]: free[2029192 K], reserved[14916 K], committed[52980 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[7631 K], process heap[623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1435 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.13.1090 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1471 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 6144K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=7 load time=35 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 6144K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [486 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 101798 K Êýøèðîâàíèå îáúåêòîâ... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 3909 ms * [prefetch] memory: 87175Kb * phase time: 3936 ms * phase cmem: 187466 K Ñåðâåð: Ñòàðò... * phase time: 54 ms * phase cmem: 183984 K Ñåðâåð: Çàãðóçêà ñèìóëÿöèè æèçíè... * phase time: 8 ms * phase cmem: 183984 K Ñîçäàíèå íîâîé èãðû... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 9154 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 17941 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\_appdata_\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 3801 ms * phase cmem: 216719 K Ñåðâåð: Ñîåäèíÿåìñÿ... MaxPlayers = 32 * phase time: 16 ms * phase cmem: 216735 K Êëèåíò: Ñîåäèíåíèå ñ localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 10 ms * phase cmem: 216760 K Îòêðûòèå ïîòîêà... * phase time: 6 ms * phase cmem: 216760 K Çàãðóçêà ôîðìû îáúåêòîâ... * phase time: 3180 ms * phase cmem: 289428 K Çàãðóçêà øåéäåðîâ... * phase time: 276 ms * phase cmem: 291435 K Çàãðóçêà ãåîìåòðèè... * phase time: 67 ms * phase cmem: 291811 K Çàãðóçêà áàçû ïðîñòðàíñòâ... * phase time: 568 ms * phase cmem: 296061 K Çàãðóçêà äåòàëüíûõ îáúåêòîâ... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 37 ms * phase cmem: 296088 K Çàãðóçêà ñåêòîðîâ è ïîðòàëîâ... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 12 ms * phase cmem: 296261 K Çàãðóçêà ÈÈ îáúåêòîâ... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg * phase time: 11 ms * phase cmem: 296321 K Êëèåíò: Ñîçäàíèå... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 234 ms * phase cmem: 304457 K Çàãðóçêà òåêñòóð... * t-report - base: 1536, 433018 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 1065 ms * phase cmem: 304457 K Êëèåíò: Ñèíõðîíèçàöèÿ... * phase time: 11 ms * phase cmem: 304457 K * [win32]: free[899068 K], reserved[141352 K], committed[1056668 K] * [ D3D ]: textures[440187 K] * [x-ray]: crt heap[304457 K], process heap[587541 K], game lua[30451 K], engine lua[145 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4320 K], smem[31243 K] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_idle_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_attack_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_pain_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_pain_4.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_0.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_1.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_2.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_death_3.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_6.ogg ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\monsters\flesh\flesh_panic_7.ogg load_anim_params load_anim_params load_anim_params load_anim_params load_anim_params Intro start 3228 * MEMORY USAGE: 323569 K FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\amk.script:129: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Не подскажите ли в чем может быть беда? Может у кого не будь что то подобное было? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 local x = tips_icons[sender][1] В sender у нас что ? И есть ли оно в tips_icons ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) 54 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: local x = tips_icons[sender][1] В sender у нас что ? И есть ли оно в tips_icons ? Я, убей бог, не понимаю где я мог на касячить? Пока все что приходит на ум это - не прописан sender в tips_icons. Изменено 3 Июня 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: не прописан sender в tips_icons. В приведённом файле amk.script есть 12 вызовов функции send_tip. В каждом из них пятым параметром (т.е. sender) передается "encyclopedy_icon", а в таблице tips_icons такого точно нет. Но даже если его прописать будет вылет по строкам 131,132, т.к. полей 3 4 в элементах таблицы tips_icons тоже нет. Изменено 3 Июня 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 (изменено) Позвольте уточнить: local x = tips_icons[sender][1] local y = tips_icons[sender][2] это ведь координаты иконки на текстуре? Если это так то: local width = tips_icons[sender][3] local height = tips_icons[sender][4] это размеры. - ширина и высота соответственно, так? Кажется начал понимать В таблице tips_icons не хватает "encyclopedy_icon" Кроме того в этой таблице нужно будет прописать ширину и высоту у каждой иконки. Как то так. Изменено 4 Июня 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 4 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 (изменено) Помогите)) Покажите, кто могет, как перевести в оффлайн/онлайн сталкеров на ферме в тд (которые гаусс за 800 толкают) если получен поршень info. Вот их гулаги из gulag_dark_valley.script Скрытый текст -------------------------------------------------------------------------- -- Robbers (грабители на ферме) -------------------------------------------------------------------------- -- Predicates ------------------------------------------------------------ -- Jobs ------------------------------------------------------------------ gulags.val_rob.job = function(sj, gname, type, squad, groups) local i = 0 local ltx = "[meet@ignore_abuse]\n" .. "use = false\n" .. "use_wpn = false\n" .. "abuse = false\n" .. "[meet@" .. gname .. "_warn]\n" .. --"meet_state = 20| {+val_rob_buying} threat, guard@ {+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer\n" .. --, weather "meet_state = 1| threat@threat_back\n" .. --, weather "meet_state_wpn = 25| threat@{+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer, threat_back\n" .. "victim = 20| actor\n" .. "victim_wpn = 25| actor\n" .. "use = true\n" .. "use_wpn = false\n" .. "zone = val_rob_warn_zone| {+val_rob_buying} threat@ {+val_rob_buying} val_rob_guard_jeer | val_rob_kill_zone| {+val_rob_buying} true \n" .. "[kamp@" .. gname .. "_kamp]\n" .. "center_point = kamp\n" .. "meet = meet@" .. gname .. "_warn\n" -- главный грабителей, с которым разговариваем t = { section = "logic@" .. gname .. "_leader", idle = 0, prior = 3, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ltx = ltx.."#include \"scripts\\val_rob_leader.ltx\"\n" -- охранники на входах в здание фермы for i = 1, 2 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_guard" .. i, idle = 0, prior = 2, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) ltx = ltx.."[logic@" .. gname .. "_guard" .. i .. "]\n" .. "active = walker@" .. gname .. "_guard" .. i .. "\n" .. "[walker@" .. gname .. "_guard" .. i .. "]\n" .. "path_walk = guard" .. i .. "_walk\n" .. "path_look = guard" .. i .. "_look\n" .. "meet = meet@" .. gname .. "_warn\n" end -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], in_rest = "", out_rest = "" } table.insert(sj, t) end ltx = ltx.."[logic@" .. gname .. "_kamp]\n" .. "active = kamp@" .. gname .. "_kamp\n" gulags.val_rob.ltx = ltx end Самому мне не получается сообразить - покажите конкретный код. АПД: ГГ в этот момент находится на другой локации, т.е. фактически нужно сделать так, чтобы при получении поршня вся ферма не выходила из офф, а при его удалении - могула выходить в онлайн. Изменено 4 Июня 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 4 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2018 47 минут назад, dPlayer сказал: т.е. фактически нужно сделать так, чтобы при получении поршня вся ферма не выходила из офф, а при его удалении - могула выходить в онлайн. -- простые сталкеры внутри фермы вокруг костра for i = 1, 5 do t = { section = "logic@" .. gname .. "_kamp", idle = 0, prior = 1, state = {0}, squad = squad, group = groups[1], online = "{+твое_название_инфо-порции}", in_rest = "", out_rest = "" } Добавь выделенную строку - в ней указана инфо-порция, которая будет рулить переключением лагеря он\офф лайн... 1 1 Ссылка на комментарий
Lethifold 3 Опубликовано 6 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2018 Перед ковырянием решил собрать все нужные файлы, которые нашел, в одном месте. Амк с патчами, включая бета патч и фикс спавна с календарем и адаптацию под 1.06. Ну и патчи для самого сталкера ну и распаковщик для комплекта. https://yadi.sk/d/5F6jj9zQ3XEKWV Собственно вопросы: 1. Не упустил ли я чего? 2. В каком порядке это все нужно ставить? Адаптация ставится на сам АМК, а патчи поверх, или уже после всех патчей? Фикс календаря со спавном ставится в последнюю очередь? Как с этим всем поведет себя третий патч? 3. Есть ли те, кто смог запустить все это на стимовской World Wide версии? Не критично, но хотелось бы уже отправить диск на полочку, на заслуженную пенсию) Видел такую тему в английской ветке, там скидывали какой-то патч или распаковщик, но ссылка сдохла. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Не могу решить проблему. Есть объект, который попал в аномалию и получил от нее хит. Как мне узнать какая аномалия нанесла этот хит? Как идентифицировать саму эту аномалию в игре? В справочнике нашел такое: " string who_hit_name() -– возвращает имя объекта, нанесшего последний хит", но что-то если в лог вывожу log1(obj:who_hit_name()) то выводится (null). Можно как-то определить эту аномалию? Ссылка на комментарий
aromatizer 4 422 Опубликовано 7 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2018 Помнится, в каком-то моде выводились сообщения о смерти сталкеров с указанием названия роковой аномалии... Возможно, в Народной Солянке. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 8 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2018 Как это ему поможет ? function motivator_binder:hit_callback( victim, amount, dir, who, bone_idx ) И function motivator_binder:death_callback( victim, who ) Это если коллбэк вообще поддерживается для объекта. Если нет - проверяем, что health стал меньше, и ищем по локации аномалию, в радиусе которой оказались. Если такая нашлась - скорее всего, хит от нее прилетел. function on_hit( victim, amount ) if actor:level_vertex_id() ~= hit_lvid then hit_lvid = actor:level_vertex_id() local id, p, r, dist = amk_anoms.get_nearest_anomaly_for_pos( actor:position() ) if id then local a = level.object_by_id( id ) -- if a then log( "info", "on_hit, anom: %s, r: %s, dist: %s", a:name(), r, dist ) end if a and dist < -0.05 and a:clsid() == clsid.zone_mbald_s and string.find( a:section(), "bald" ) then log( "info", "on_hit, anom: %s", a:name() ) hit_anom_id, hit_anom_name = id, a:name() else hit_anom_id, hit_anom_name = false, false end else hit_anom_id, hit_anom_name = false, false end end -- log( "info", "on_hit, %s", amount ) if hit_anom_id then local a = level.object_by_id( hit_anom_id ) if a and a:name() == hit_anom_name then примерно так. Здесь коллбэк фэйковый, размер хита подставляет как разницу между запомненным и текущим здоровьем, если она больше заданной, и вызывает эту функцию. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Здравствуйте ВАМ. Может кто подсказать, как исправить направление стрельбы сталкеров? Сталкеры стреляют вверх. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Вот второй раз вижу подобный вопрос, но само событие видел только для неписей, которым выставлено weapon_min_queue_size_* = weapon_max_queue_size_* = в полный рожок. И, соответственно, адовые значения для задирания самого оружия. По принципу, "чтоб игроку не легко и не радостно", а сходящие от этого с ума неписи нам вообще по барабану. Ну, как бы, остается определиться - или "барабан", или "не легко и не радостно". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
h0N0r 324 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Помню, когда вышел мод арсенал, там было подобное - лечилось одним параметром в конфиге оружия: cam_relax_speed_ai = 360.0 ; скорость возврата в исходное положение для ai. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
shahvkit 3 503 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Как исправить направление стрельбы сталкеров? Сталкеры стреляют вверх. Грамотно - Никак. НПС не могут компенсировать отдачу оружия. Сработает только вариант когда всё оружие будет сверх точным и без отдачи. 1 час назад, h0N0r сказал: там было подобное - лечилось одним параметром в конфиге оружия: Это не лечится. Можно выставить хоть 1000. всё равно НПС не смогут компенсировать отдачу. Для сомневающихся стоит почитать тему "Оружейка" - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/?page=1 Ссылка на комментарий
Optiy 0 Опубликовано 11 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2018 Народ, всем привет! Есть ли вариант исправить разрешение худ-а? Под широкоформатный не хочет работать худ Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 Всем привет! Писал в ai additions по этому поводу, но замялся сам, да и от народа никаких мыслей не получил. В общем кто видел, у меня появился такой вылет: Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1182: attempt to index local 'obj' (a nil value) stack trace: Scheduler tried to update object alife_simulator Он появляется после загрузки любого сейва. Т.е. подходишь к лагерю НПС, сохраняешься и при загрузке сейва этот вылет. Стоит ТЧ 1.0006 + ai additions 2.0 и xray extensions 232. Методом экспериментов я пытался понять, из-за чего же этот вылет. Я поставил чистую папку bin и этот вылет пропал. Но как только ставлю xrGame от иксрей экстеншионс - сразу же опять появляется данная ошибка. В скриптах я ничего совершенно не правил, так что это явно не моя криворукость. Поиск по интернету дал что-то про какие-то серверные объекты, классы и т.д. Что это такое вообще? Где это искать? Из-за чего может быть? Надеюсь, что кто-нибудь хоть маленько прояснит ситуацию. Сам я тут совершенно ничего не понимаю и не знаю даже, что делать. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2018 1 час назад, Возрождённый сказал: Стоит ТЧ 1.0006 + ai additions 2.0 и xray extensions 232 Если для этого "ai additions 2.0" требуется именно X-Ray extensions - тогда пробовать другие версии, может ошибка уйдет. А если правленый движок не требуется, тогда ты уже нашел решение - вернутся на исходную папку bin. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти