Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 2 минуты назад, varan сказал: Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415" Бесполезно. Максимум, чего я добился - инвентарь вылезает вниз за пределы текстуры. Зато вроде как победил эту неизвестно откуда вылезшую "k". В файле gamedata\config\text\rus\string_table_tips.xml Во всех строчках типа <text>Открыть дверь ($$ACTION_USE$$)</text> нафиг удаляем $$ACTION_USE$$ Получается <text>Открыть дверь ()</text> Что это такое, зачем нужно и почему мешало я без понятия. Но теперь и в игре, и в меню все действительно отображается как надо, а мой внутренний перфекционист удовлетворен) Ну почти) Остался инвентарь и тогда будет совсем хорошо) Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Рано обрадовался... Снова облом. Через несколько запусков игры снова выскакивает эта "k" Не понимаю откуда она берется. И самое главное, в файлах все без изменений. Т.е. $$ACTION_USE$$ в них не появилось. Несколько лет назад все было отлично, диск тот же самый. Грешу на широкоформатный монитор, но пока не нашел, какие файлы могут быть виноваты. 2 Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) Задвоился пост. Просьба удалить. Изменено 30 Мая 2018 пользователем Lethifold 1 Ссылка на комментарий
Albeerchy 19 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 (изменено) Решила следовать примеру из тутора: Скрытый текст Создаете скрипт: имя_файла.script туда пишете: function use_snd(obj) local obj_sect = obj:section() local snd if obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] elseif obj_sect == 'ваш предмет' then snd = [[Путь_до_звука_относительно_папки_sounds]] end if snd then local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object(snd) snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0) end end Сохраняем. Открываем bind_stalker.script и в функцию function actor_binder:net_destroy() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, nil) и в функцию actor_binder:reinit() пишем: self.object:set_callback(callback.use_object, self.use_object, self) и в этом же файле создаем функцию: function actor_binder:use_object(obj) имя_вашего_скрипта.use_snd(obj) end Все теперь при использовании предмета будет проигрываться звук.Автор скрипта: Gun12 Как только не пробовала вылет, даже на чистом ТЧ. Вроде и пути до звука норм: elseif obj_sect == 'bread' then snd = [[inv\inv_bread]] Может есть альтернатива скрипту? Изменено 30 Мая 2018 пользователем Albeerchy Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 5 часов назад, Albeerchy сказал: Может есть альтернатива скрипту? Есть! 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 7 часов назад, Albeerchy сказал: вылет Без лога? Ссылка на комментарий
Albeerchy 19 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 3 часа назад, _Val_ сказал: Без лога? Да без логовый. 5 часов назад, UriZzz сказал: Есть! Ну что-же, буду этот вариант пробовать. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 19 минут назад, Albeerchy сказал: без_логовый Лицензию ставь... По ошибке в скрипте безлоговый получить проблематично имхо... Может и не в нём дело. Да и вообще - раз ковыряешь - нужно иметь возможность хотя-бы логи вылетов почитать. 1 Ссылка на комментарий
h0N0r 340 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 @Lethifold, а ты сделал так, как советовали в этом сообщении https://www.amk-team.ru/forum/topic/5525-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1176949 ? Если да, то лучше туда прописать ид-текста (ui_st_take_all), как в carbody_new.xml, и вернуть ориг.файлы в которых удалял kb и ($$ACTION_USE$$). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 А как сделать чтобы монстры не на подали на ГГ когда он в группировке монолит ? То других монолитовцев они не трогают, а вот ГГ достается....... Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 31 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2018 Как сделать чтобы ветка книг появилась в КПК, то книжный мод адаптировал к freeplay моду. А не знаю как их получить в КПК ? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Однако... local s = "[buy]\n" -- цены на покупку ... k1, k2 = string_match( v, "([%d%.]+)[%s%,]*([%d%.]+)" ) if not k2 then abort( "invalid section: [%s], line: %s (%s)", sect, k, npc:name() ) end if tonumber( k1 ) < tonumber( k2 ) then k1, k2 = k2, k1 end s = s .. k .. "=" .. k1 .. "," .. k2 .. "\n" ... ini = create_ini_file( s ) data.ini = ini npc:buy_condition( ini, "buy" ) Друзья при продаже им шмоток начали давать денег больше. С одной стороны - логично. "Раз ты мне друг, то отдавай бесплатно". С другой - таким друзьям если что дарить, то только тапки белые. SoC 1.0006 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 В 31.05.2018 в 17:15, КрИвОй БоБ сказал: как сделать чтобы монстры не нападали Очевидно прописать им в логике дружелюбность к ГГ при нахождении в монолите...Хотя костыль конечно)) Ссылка на комментарий
Murarius 10 533 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 @КрИвОй БоБ, В 16.05.2014 в 20:52, Dennis_Chikin сказал: Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий
dPlayer 501 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 @_Val_, а толбица [monster_relations] не правится, по аналогии с [communities_relations]? Т..е туда не внести условного "актор_монолит" с его отношениями? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Табличка работает со species, ежели не путаю. У части монолитовцев там прописано "зомби". А вот подменять "на лету" конфиг актора, с нужной строчкой, чтобы на нужной локации монстры начинали воспринимать как своего - оригинальный движок не умеет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 (изменено) Почему и сказал, что нужно логику мутантов дополнять... Причем допустим friendly = true работает в mob_walker, но не работает в mob_home, поэтому не только дополнять, но по уму и переделывать что-то надо...Геморроя не оберешься. А было-бы неплохо иметь возможно на лету заменить табличку с отношениями - да... Изменено 3 Июня 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 19 минут назад, _Val_ сказал: А было-бы неплохо иметь возможно на лету заменить табличку с отношениями - да... С учетом доступности исходников - не такая уж сложная задача... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 Вроде есть останки от регулирования агрессивности "сытостью". Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 3 Июня 2018 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2018 2 hours ago, Dennis_Chikin said: Однако... А что именно однако? Коэффициенты торговли в зависимости от отношений регулируются в ;----------------------------------------------------------------- ; Trade ;----------------------------------------------------------------- [trade] ;коэффициенты изменения цены при торговле в зависимости от отношения к персонажу ;линейно апроксимируются между значениями buy_price_factor_hostile = 0.05 ;коэффициент покупки при goodwill = -100 buy_price_factor_friendly = 0.1 ;коэффициент покупки при goodwill = 100 sell_price_factor_hostile = 3 ;коэффициент продажи при goodwill = -100 sell_price_factor_friendly = 2 ;коэффициент продажи при goodwill = 100 При соотв. настройках друзья будут продавать дешевле, а покупать дороже. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти