Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) Возникла следующая проблема. В инвентаре при обыске контейнеров/трупов надпись на кнопке "Take all" вместо "Взять все". Русская дисковая лицензия, старфорс, все дела, пропатчена до 1.0004. В папку с игрой распаковал игровые архивы gamedata для ковыряния, но сделать еще ничего не успел, а надпись уже была на английском. Есть подозрение, что это проявляется только на широкоформатных мониторах, т.к. если склероз не изменяет, на старом мониторе все было как надо. Собственно вопрос: как исправить? Перерыл кучу файлов, особенно с пометкой "16" в названии. Даже скачал прогу для просмотра текстур. Но нигде не нашел где хранится сам текст, который выводится на кнопки. Поиск по форуму тоже не помог. Изменено 23 Мая 2018 пользователем Lethifold очепятка Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 (изменено) @Lethifold, config\ui\carbody_new_16.xml, текст text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Take All</text> заменить на text align="c" font="graffiti22" r="238" g="153" b="26">Взять всЁ</text> Изменено 23 Мая 2018 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 @nasar75, Спасибо огромное! А то коробило жутко. А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2018 4 hours ago, fracture_strong said: ибо в скриптах сам не особо Вот в этом то и проблема. А так, ничего сложного. Из use callback-а регистрируешь свой обработчик для апдейта актора и запускаешь таймер на икс секунд. Обработчик с определенной частотой проверяет наличие кровотечения и если имеется, лечит раны. Как таймер дотикает, убирает обработчик с апдейта актора. Вот примерно и все. 2 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 10 часов назад, dsh сказал: Из use callback-а регистрируешь свой обработчик для апдейта актора и запускаешь таймер на икс секунд. Обработчик с определенной частотой проверяет наличие кровотечения и если имеется, лечит раны. Как таймер дотикает, убирает обработчик с апдейта актора. Можно привести пример проверки на наличие кровотечения и саму функцию лечения? Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Што-то я забуксовал. Как удалить предмет, ну скажем условный bread, из инвентаря гг в чистом поле? Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 1 час назад, dPlayer сказал: Што-то я забуксовал. Как удалить предмет, ну скажем условный Наверно только задать стори ид Вашим булкам, и уж отседова делать итерацию инвентори имхо. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 Точно также, как и в поле нечистом: alife():release( obj, true ) Получить - local obj = alife():object( ид или имя ) Перед началом действа убедиться, что с ним кто-нибудь не делает что-нибудь странное, и если по имени - что нет дубликатов. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @Dennis_Chikin, точно, спсибо! А почему вот это: if has_alife_info("info") then level_tasks.add_location(025, "green_location", "tutorial_secret_place1") else return false end не сохраняет отметку при сейвлоаде или переходе на другой уровень? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 "level_tasks.add_location" - по тому что телепаты опять в отпуск свалили. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @Dennis_Chikin, это из оригинала. function add_location(sid, location, hint) local sim = alife() if sim then local obj = sim:story_object(sid) if obj then if hint then level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint) else level.map_add_object_spot(obj.id, location, "") end end end end Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 level.map_add_object_spot(obj.id, location, hint) Ну, собственно, как задумано - так и работает. Установка метки на время текущего сеанса, до любой перезагрузки. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 6 часов назад, dPlayer сказал: level.map_add_object_spot Эта ф-ция ставит метку на клиентский объект, по этому метка пропадает при сэйв\лоад. Используй level.map_add_object_spot_ser. 1 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @fracture_strong, db.actor:get_bleeding() возвращает величину этого самого кровотечения db.actor:heal_wounds( 0.0000001 ) заживляет раны на указанную величину. Вероятно это работает только в x-ray extensions или других движках. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 24 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 24 Мая 2018 @AndreySol, а, ну я его и использовал, но там было через одно место сделано, а не 3 строками) Спасибо ОГСМ, допер как удалить предмет из инвентаря. По крайне мере там использован ещё вызов ф-ции из db.actor:iterate_inventory(ф-ция,db.actor) Ссылка на комментарий
Albeerchy 19 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Глючат лампы в Темной Долине. Шейдеры родные. Это баг оригинала? Скрытый текст Ссылка на комментарий
gam 117 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Приветствую, уважаемые Форумчане подскажите плиз, как избавиться от (тараканов) застревания шкалы опасности в пике (баг какой-то с ними или ихними фантомами?) будучи атакованным пси-псевдопсами, просто сейв-лоад оно понятно конечно, но не метод это имхо. Если есть решение, то поделитесь реализацией. 1 Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 В 23.05.2018 в 14:50, Lethifold сказал: А это вообще что-то новенькое: перед назначенными клавишами с какого-то перепугу появилась нестираемая буква "k". Например клавиши движения теперь выглядят так: kW, kS, kA, kD. А при взгляде на сундук/предмет появляется не "Нажмите (F)", а "Нажмите (kF)". Удалял вручную из user.ltx но это не помогло. А еще все настройки клавиш сбросились на дефолтные. Что это может быть и как с этим бороться? Нашел решение. В файле gamedata\config\text\rus\ui_st_keybinding.xml везде убрал префикс "kb_" Т.е. вместо "kb_always_run" получилось просто "always_run" и т.д. Вроде все работает, в игре отображается как нужно(без префикса "k"). 3 Ссылка на комментарий
Lethifold 4 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 Вот знал, что не может все быть так просто) В игре все ок, но если открыть настройки клавиш, то вместо названий действий: "вперед", "бежать", "присесть" и т.д. Появляются те самые "kb_always_run" и другие. Причем именно с приставкой "kb_", которую я удалял из файла. Не критично, но все-таки хотелось бы разобраться как сделать правильно. Чтобы и в меню все было ок и в игре эту проклятую "k" убрать.Для наглядности скриншот того, как это выглядит в игре. Скрытый текст Ну и хотелось бы разобраться с инвентарем. Как сделать активными 2 нижние строчки(т.е. чтобы при нажатии на предметы в них появлялись надписи "выбросить", "использовать" и т.д.) я разобрался. В файле \gamedata\config\ui\inventory_new.xml Нужно найти строку bag_static x="11" y="240" width="400" height="400" И height увеличить примерно до 480. По крайней мере у меня так. Но осталась проблема с тем, что инвентарь "недопрокручивается" Т.е. нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет. Вот как это выглядит. Скрытый текст Пробовал шаманить с размерами ячеек и высотой самого инвентаря - безрезультатно. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 30 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2018 25 минут назад, Lethifold сказал: нижние ячейки остаются частично скрыты и ползунок прокрутки дальше не идет. Попробуй в этом же файле поиграться со строкой <dragdrop_bag x="22" y="46" width="295" height="415". Конкретно со значением height="415" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти