Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 2 часа назад, Макс 333 сказал: при выставлении моего родного разрешения 1366х768 становится очень большой шрифт, надписи в инвентаре, ПДА, ХУДе вылезают за рамки. Как можно данную проблему исправить? Попробуй вот этот файл вставить по пути gamedata\config\ http://rgho.st/8TJjXwTLX Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @varan, именно в config или дальше путь есть? Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 gamedata\config\ Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 @varan, стало нормально меню ( но не все) и пда где то на 95%. Остальное по прежнему. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 В 11.05.2018 в 06:05, Davis Prime сказал: Нуждаюсь Скрытый текст "...ох, не ходил бы туда, Стрелок" (с) Но, если очень хочется... Я бы для начала попробовал присмотреться к: treasure_manager.script -> local diff_koef = {...} ориентируясь на это: Скрытый текст function CTreasure:use( npc ) ... local rarets = diff_koef[level.get_game_difficulty()] ... if math_random( 100 ) > rarets then return end Ссылка на комментарий
Davis Prime 45 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 (изменено) @Купер, к сожалению, не силён в программировании. Про то, что к этой функции нужно присмотреться, видел пару постов, но конкретики не нашёл, как и что считается. В самом начале файла четыре значения, как я понял, это коэффициенты уровня сложности, но они просто пронумерованы, в связи с чем неясно, какой относится к моей сложности. Пытался их менять в большую/меньшую сторону - толку ноль. Изменено 13 Мая 2018 пользователем Davis Prime Ссылка на комментарий
L.I.O.N.L.I.N.E 5 Опубликовано 13 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2018 Привет народ! У меня такой вопрос. Есть у меня в лагере новичков на кордоне уникальный NPC, девушка, созданная по всем правилам, единственно не вносил ее в файл all.spawn, спавнил в ручную. Сидит у костра, ничего не делает только жрет, пьет да курит иногда. Решил ей прописать бартер, чтоб меняла сладости на ремкомплекты. Все сделал по аналогии с другими торговцами, создал уникальный диалог, прописал бартер с ней в ui_barter_menu.script, и в остальных файлах все как положено, но при нажатии на диалог обмена открывается пустое бартер меню. Однако если её диалог прописать Фанату и в ui_barter_menu.script прописать в место неё, то фанат спокойно меняет сладости на ремкомплекты. У кого какие догадки, почему так? Файл с еёй esc_girl_character_desc.xml <specific_character id="esc_girl" no_random = "1"> <name>esc_girl_name</name> <icon>ui_npc_girl</icon> <map_icon x="0" y="0"></map_icon> <bio>sim_stalker_novice_bio</bio> <class>esc_girl</class> <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <money min="500000" max="999999" infinitive="1"/> <rank>500</rank> <reputation>500</reputation> <visual>actors\woman\girl_stalker</visual> <snd_config>characters_voice\human_01\woman\</snd_config> <crouch_type>1</crouch_type> <panic_treshold>0</panic_treshold> <supplies> [spawn] \n wpn_vintorez \n ammo_9x39_ap \n medkit \n bandage \n sigaret \n vodka \n kolbasa \n device_torch \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> <start_dialog>hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>trade_dialog_esc_girl</actor_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> #include "gameplay\character_criticals_1.xml" </specific_character> В файле ui_barter_menu.script barter_menu["esc_girl"] = { "remkit" , { "repair_item_outfit", "repair_item_weapon" } } barter_items["esc_girl" ] = { [ "repair_item_outfit"] = { sweetness={ g=5, t=1 } }, [ "repair_item_weapon"] = { sweetness={ g=5, t=1 } } } Стоит оригинальный ТЧ 1.0006 + НС 2016 установленная по всем правилам из оригинальной темы. Добавлено Murarius, 13 Мая 2018 Перемещено. 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 В 13.05.2018 в 17:44, Davis Prime сказал: толку ноль. 1. [0]...[3] соответствует уровню сложности [новичок]...[мастер] 2. Если хочется чего-то совсем уж радикального, чтоб ну прям почти как ванили, внаглую выкручиваем вверх local treas_koef = {...} пока совести хватит 3. Ну, и классика: перед началом издевательств над кодом делаем бекап. Оригинальный скрипт и важные сейвы с "регулярной" игры куда-нибудь в загашник, на всякий пожарный... Ссылка на комментарий
Davis Prime 45 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: делаем бекап Само собой ) буду пробовать, благодарю. До этого поднимал значение local diff_koef для своей сложности до 100, поэтому не было результата, наверно. Интересно, каким образом этот коэффициент участвует в расчёте тогда?) Изменено 15 Мая 2018 пользователем Davis Prime Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 Где в алл.спавне находится точка спавна живности, которая приходит со стороны тёмной долины на кордон в тоннель с курткой шустрого? Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 1 час назад, Davis Prime сказал: каким образом участвует в расчёте? В первом приближении: регулирование частоты запуска treasure_manager (для какого % мертвых npc от общего их числа будет вызываться возможность выдать тайник). 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 @dPlayer, я почти не разбираюсь в этой теме, но сдается мне, не в all.spawn это находится, а в game.graph где-то. Помнится мне, что-то такое я там видел. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Davis Prime 45 Опубликовано 15 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 15 Мая 2018 @Купер, а какой процент в ванили? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 12 часов назад, dsh сказал: я почти не разбираюсь в этой теме, но сдается мне, не в all.spawn это находится, а в game.graph где-то. А это не респавнер на Кордоне случаем? Если так, то как раз в all.spawn сидит. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @AndrewMor, респаунер создаёт новых мобов. А тут речь шла о том, где на локации появляются уже существующие мобы, которые пришли с другой локации. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 3 минуты назад, dsh сказал: А тут речь шла о том, где на локации появляются уже существующие мобы, которые пришли с другой локации. Совсем не факт 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @dsh, @AndrewMor, @abramcumner, да у меня собсна сценка там, в тоннеле, а шанс, того, что при очередном прибытии там будет тусить кучка мобов велик. Но бывает, что вся эта тусовка уходит в сторону ТД, прям пропадает в воздухе в конце тоннеля. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 Я все понимаю Скорей всего там действительно аи-переход в ТД. Надо смотреть гейм.граф. И также скорей всего где-то рядом респавнер собак. Его можно посмотреть каким-нибудь "глазом чернобыля". Но так просто не отключишь: все респавнеры переодически спавнят живность, алайф пытается их куда-то пристроить, если находит гулаг, то привязывает живность к гулагу и живность топает от респавнера к гулагу. Ты убиваешь собак в ТД, респавнер собак на кордоне их спавнит и они неспеша топают в ТД на замену. Возможно собаки идут и не в ТД, просто через ТД путь короче. По-хорошему на время сценки надо у гейм-вертекса в тоннеле менять маску на "идет сценка". Участникам можно будет там находиться, а остальные пойдут в обход. Но это править движок/скрипты, короче сталкер2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, dPlayer сказал: Но бывает, что вся эта тусовка уходит в сторону ТД, прям пропадает в воздухе в конце тоннеля. Это точно респавнер работает. А куда пойдут мобы, зависит от наличия свободных работ в гулагах Кордона/ТД. Где есть работы, туда и пойдут. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 16 Мая 2018 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2018 @abramcumner, @AndrewMor, вот блин, и как быть? Я прикрутил некий костыль, когда сначала спавнятся неважные НПС, которые, при наличии мобов, отстреливают их, а потом, при подходе ГГ за железным контейнером спавнятся непосредственно актёры. Но во первых, я при прохождениях видел там больше пяти особей собак, да ещё столько же кабанов, да ещё и псевда может быть. Даже если охраны будет >5 НПС им не вырезать столько мобов, пока ГГ подбегает из-за пригорка. Ну и ГГ надо как-то отправить именно через Кордон. Печаль. Придётся переносить куда-то в другое место. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти