Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

46 минут назад, AndrewMor сказал:

В том-то и дело, что после правки алл.спавна на полной динамике освещение остается. Я сам думал, что достаточно убрать секции. Убрать костры и перекомпилить локи конечно можно, но тогда и сам костер (дрова и всякий хлам) уберется, разве нет? А хотелось оставить все это, только освещение убрать.

Может НИ не начинал или не ту лампочку убрал? В алл.спавне лампа может располагаться довольно далеко от костра. Проверь координаты зоны костра и лампочки: x и z должны совпадать, y у лампы чуть выше. И вроде в ТЧ у некоторых костров было по две лампы :)

На р2 все должно убираться, в куче модов есть гаснущие костры, там и освещение убирается.

Изменено пользователем abramcumner
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.

У меня установлен SoC + Stalker Map Pack 1 volume 1. И заметил что при переходе на Болото с Кордона в лог выводиться вот такая ошибка:

Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.  

Вопрос: Что это такое и как с этим бороться?  Заранее большое спасибо за ответ.

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

@_Val_ предлагает убрать в СДК костер

Такого не было. Имелось в виду как раз:

2 часа назад, abramcumner сказал:

освещение запеченное xrLC

Вроде как это дело можно и без СДК декомпилить, но в СДК то легче глянуть, что там к чему.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@AndrewMor в ТЧ, кстати, не только по две лампы может быть. Есть места, где два костра на одном и том же месте. На Радаре, к примеру, таких полно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Доброго дня. В последнее время стал обращать внимание на такую вещь, что на момент отыгрывания анимации ранения, нпс становится неуязвимым. Особенно это заметно при стычках в упор. Ситуация такая: наткнулся на бандита, пальнул в него, тот, матюкаясь, сгинается и держится за пораненное пузо, за это время я успеваю всадить в него оставшиеся патроны (в т.ч. и в голову), а он, после экзекуции, спокойно выпрямляется и воздает мне по заслугам. 

 

Раньше я грешил на крепость вражьего бронежилета (ибо до этого такая ситуация возникала, в основном, с вояками), но в последнее время замечаю, что эта фигня происходит даже со сталкерами-новичками. Интересно, это реально поправить, или же это причуды движка такие?

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

@abramcumner НИ конечно начинал, а лампочки убирал у всех костров (все, у каких в строке name camp fire написано), оставлял только лампы с указанным визуалом.

@dsh По два костра попадались. А в ЗП мне по три лампы возле лифта в алл.спавне попались :biggrin:

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

в ЗП мне по три лампы возле лифта

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

  • Спасибо 1

banner_2.jpg

 

Ссылка на комментарий

В общем, разобрался я с освещением от костров. По своей невнимательности проверял все это дело на статике :biggrin:. Перешел на динамику и все стало нормуль...

 

 

В 21.04.2018 в 22:00, mauvais сказал:

Если внимательно посмотришь - они разного цвета, чтоб переключать по условию.

В маппаке от Кости три секции в алл.спавне на каждую лампу было, вот и шла мощная желтая засветка. По две секции убирал и освещение приходило в норму. Еще такие же лампы в Х-8 вроде были.

  • Нравится 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет. Помогите расшифровать вылет. Адаптировал к чистому ТЧ динамические аномалии и обход аномалий сталкерами и монстрами из Zenobian-а. Но при начале новой игры вылет:

 

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:461: attempt to index field '?' (a nil value)

 

Я понимаю, что экстрасенсов нет сейчас, у них выходной, и угадать что там я наворотил неправильно сложно. Я исползал хр_логик вдоль и поперек, все нужные строчки дописаны. Ошибок вроде не вижу. Что означает знак вопроса в логе? Как понимать вообще?

 

-------------------------------

 

Вылет исправлен. Опять моя криворукость и невнимательность. Забыл одну строчку дописать в файл.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый , не знаю поможет или нет, но вот тут глянь, может найдёшь что нужное: http://modders-wiki.ru/xr:Line_73

Добавлено aka_sektor,

modders-wiki переехал на modfaq.ru

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Добавил паука в игру, и столкнулся с тем, что неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже.

Или отношение неписей к монстрам вообще не в game_relations.ltx? Вроде human это человек.

Или в модели это всё?)

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Всегда всё с НИ проверяю. Стоит и у human к пауку и у паука к human -2, а неписям по фиг на паука.

-----------------------------------

Ну да ладно, фиг с ним, с этим пауком)))

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Назрело два вопроса по респавнерам.

1. Как полностью отрубить системный респавн всего и вся (давно как-то интересовался, но уже капитально забыл).

2. Как скриптом заставить сработать респавнер?

 

Если запускать респавнер по заходу ГГ в рестриктор - все работает, а вот вызвать функцию скриптом не выходит. Пробовал так:

 xr_effects.respawner_spawn(test_resp) - вылет

Скрытый текст

Expression    : fatal error

Function      : CScriptEngine::lua_error

File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line          : 73

Description   : <no expression>

Arguments     : LUA error: ...ing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_effects.script:6: attempt to index local 'p' (a nil value)

Вот функция в xr_effects (проблемная строчка выделена)

Скрытый текст

function respawner_spawn(actor, npc, p)
    if p[1] then
        se_respawn.spawn(p[1])
    end
end

 

upd:

По первому вопросу:

в smart_terrain.script закомментировать выделенную строчку, нет?

Скрытый текст

-- вызвать спавнер, если настроен.
function se_smart_terrain:call_respawn()
    if self.gparams.respawn then
        se_respawn.spawn( self.gparams.respawn )
    end
end

 

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

2. Как скриптом заставить сработать респавнер?

 

xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"})

  • Спасибо 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24)

Ссылка на комментарий

Закомментирование строки в smart_terrain.script эффекта не дало, респавн все равно происходит :(

7 часов назад, WinCap сказал:

 

xr_effects.respawner_spawn(nil, nil, {"test_resp"})

Спасибо, помогло:guru:

В 23.04.2018 в 09:12, alex5773 сказал:

неписи не реагируют на паука вообще, хотя в game_relations.ltx проставил -2 даже.

У меня был добавлен паук. Всем враг, но по квесту с ним воевал только ГГ. Спецом заспавнил рядом паука и новичка, так они сразу в драку полезли. Ну и паук резво новиса схарчил :biggrin:. Так что все отлично работает, проверяй, где чего недописал/неправильно вписал.

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, AndrewMor сказал:

У меня был добавлен паук.

Взрывающийся?:) У меня взрывающийся. Такой огромный, размером с гиганта. А взрывается как килограмм десять тротила.

Всё вписал, всё прописал, но может пробел где лишний в game_relations.ltx, если только это влияет, а так стоит -2 для всех.

Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.Но там максимум было два лишних пробела.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, alex5773 сказал:

Потом как время и желание будет, сделаю без лишних пробелов.

Дак может в этом и проблемы? Лишние пробелы.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
36 минут назад, AndrewMor сказал:

взрывающийся

Дык неписи просто боятся его задевать...Кааак долбанёт.

ЗЫ..Ну смешно или нет, это второй вопрос.

А вот правильность заполнения таблицы - первый. Если мутант Х враг мутанту Y(человеку или ГГ), то аналогично должно быть сделано и отношение мутанта Y к мутанту Х. иначе глюков не оберешься.

ЗЫЫ. В качестве лирического отступления. Заселял как-то Базу вояк. Чтобы по ГГ не стреляли - сделал ГГ нейтралом по отношению к воякам. А вот вояк к ГГ нет...Так обсмеялся - честное слово...

Изменено пользователем _Val_
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...