Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @AndreySol любая неживая табуретка, записанная в спавне, будет всегда онлайн. Как по людски вывести значение (в моем случае cost) из функции в диалог? Использую вот это: db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,123,123),"iconed_trade_info") На выходе: Избавиться от иконки не выходит, только поменять на другую, ну и в одну строчку с текстом тоже не получается. Изменено 14 Апреля 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Только что, dPlayer сказал: Избавиться от иконки не выходит, так попробуйте db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,0,0),"iconed_trade_info") Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 Создать-удалить-снова создать... Ну вот а зачем ? С переходами - рестрикторами - аномалиями это имеет смысл, чтобы не мучиться с заданием геометрии (хотя, что пнем об сову, что совой об пень), а ради какой-то аптечки огород городить... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Graff46 иконска стала серой. Если менять другие цифры - может вылезти другая иконка. Это, походу, координаты, хотя зачем они, если указывается зарегистрирвоанная "iconed_trade_info" Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer это не иконка. Это шаблон сообщения из talk.xml. Поищи там шаблон, или свой сделай, у которого не будет иконки, а будет только текст. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 (изменено) @dPlayer Друзья, спасибо за помощь) действительно, проще ее заспавнить через скрипт. Я никогда не спавнил по инфопоршню и прошу сказать, будет ли это работать. Файл info_lo1_escape.xml <info_portion id="tutorial_wounded_start"> <!--task>esc_flash_task</task--> <task>tutorial_help_wounded</task> <article>sl_first_opinions</article> <!--commented --> <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> </info_portion> И в скрипте addon_for_stalker.script напишу например function spawn_medkit() local x= -86.2782745361328 local y= -4.92963171005249 local z= -78.3331451416016 local level_vertex= 594270 local game_vertex_id= 0 alife():create("medkit",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id) end Будет ли работать два раза action из инфопоршня, и лексически правильна ли моя функция спавна? И еще возник вопрос с проработкой той же сцены. Эти новички по идее должны стрелять по вертолету, пока он их не расстреляет. В gulag_escape.ltx. есть соответствующая логика. [logic@esc_corps_wounded] active = walker@wounded_esc_corps_wounded on_death = death@esc_corps_wounded ;-- Стреляем по вертолёту (убрал, а то были сюрпризы) [camper@esc_corps_wounded] path_walk = camper_1_walk path_look = camper_1_look heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+tutorial_wounded_start} walker@wounded_esc_corps_wounded danger = danger_condition@tolik "Стреляем по вертолету" PMA закомментировал с пометкой "убрал, а то были сюрпризы", но я расскомментировал эти строки. Однако сталкер у вагончика все равно не стреляет по вертолету, целится в него, но не стреляет. Проверил параметры оружия - дистанция стрельбы выставлена достаточной, боеприпас у него есть. Пытался найти инфу в сети, но ничего не вышло. А я все же хочу, чтобы сценка выглядела максимально реалистично. Сама схема heli_hunter описана в xr_logic.script. Вот эти файлы. https://yadi.sk/d/HrwC0zgE3UQmH5 Обсудим, как сделать, чтобы сталкеры стреляли по вертолету в этой сценке? Изменено 14 Апреля 2018 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dsh, честно - не могу разобраться в значениях Если попробовать переключить на другой шаблон, ругается, что нет параметра msg_icon, т.е как раз того, который не нужен. А что значат все эти высоты и широты не доходит. <iconed_trade_info x="0" y="0" width="557" height="0" min_height="20" bottom_footer="5"> <name_caption x="0" y="0" width="0" height="0"/> <content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1"> <text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/> </content_text> <msg_icon x="20" y="0" width="34" height="20"> </msg_icon> </iconed_trade_info> @Mutantt нук ты попробуй, ты уже всё написал, запусти)) 21 минуту назад, Mutantt сказал: [camper@esc_corps_wounded] А где эта схема включается? Попробуй [logic@esc_corps_wounded] active = camper@esc_corps_wounded on_death = death@esc_corps_wounded Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer попробуй в msg_icon поставить 0 в width и height. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dsh иконка исчезла, а текст остался на своём месте. А его можно его хоть влево, до начала строки сдвинуть? И. если создавать новый шаблон, как-то маску сделать выйдет или никак? У меня сюда вставляется цена за ремонт/заказ. И соотвественно, в идеале нужно что-то типа маски "С тебя @значение@ рублей." Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @dPlayer в статике <content_text> будет содержаться текст, который ты передашь в функцию. У этого статика есть координаты x и y, относительно левого верхнего угла сообщения. Меняя их ты можешь двигать текст. А с масками - это туда, где формируется текст сообщения. give_talk_message() просто поместит текст, который ты ей передашь, в статик content_text, а уж что в этом тексте - это твоя забота. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 <action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action> <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action> Вот зачем плодить сущности ? В первую добавить что надо - какой-то религией запрещено ? heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Dennis_Chikin пускай ковырят, жалко что-ли. Тут 99.9% сидит кто ковыряет в своё удовольствие без публичного релиза на выхлопе))) А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? В этом есть какой-то сакральный смысел? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 "А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? " - я ничего не понял. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 1 час назад, dPlayer сказал: В этом есть какой-то сакральный смысел? Да: это первое играбельное сохранение, специально для торопыг.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Dennis_Chikin зачем тень Чернобыля и чистое небо создают вначале игры all.save. @aromatizer мне кажется тут другой, мб технический смысл. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @Dennis_Chikin то есть добавить функцию спавна аптечки в xr_effects.trader_go_help_tolik ? Цитата heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе. не думаю, что не стоит пытаться. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 Всем привет! Кто знает, как из описания оружия убрать его характеристики? Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают... Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 По научному или "...шоб було" ? Простейший вариант - костыль обр.2008г: Скрытый текст carbody_item , _16 ; inventory_item , _16 -> обнулить в <wpn_params>...</wpn_params> всё, что шевелится x=, y=, width=, height=, <text></text>, <texture></texture> 1 1 Ссылка на комментарий
The ReapeR 72 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 (изменено) 6 часов назад, Возрождённый сказал: [...] Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают... По-хорошему, нужно не "гасить симптомы" отключением шкал, а править логику в ui_wpn_params.script под конкретную ТТХ-систему. В конктексте какой базы вопрос? Если AMK, то шкалы завязаны на новые параметры в секциях стволов: hit_rate, disp_rate, а также на порядок секций патронов в ammo_section (первой должна идти секция наиболее "продвинутого" типа боеприпасов: дротик для шотганов etc.). В противном случае шкалы будут врать, и сильно. На моем опыте, практически ни в одном моде, построенном на базе AMK, не удосужились внести соответствующие правки, зато на "вранье" шкал не жаловался только ленивый) Если речь о ванили, то там есть "проблемки" со шкалой "Точность". Она зависит даже от базовой дисперсии актора, хотя в идеале должно рассматриваться оружие, зажатое в тиски. Простейший вариант исправления на более-менее "честную" логику -- в олдовом Zenobian Mod (использую их метод в своем аддоне), но ничто не мешает разработать свой, особенно при использовании нестандартной ТТХ-системы: скажем, TrickSR и т.д. Изменено 15 Апреля 2018 пользователем The ReapeR 1 New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 15 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2018 @The ReapeR, у меня чистый ТЧ. Хорошо, посмотрю, более детально. Как раз вчера скачал Zenobian. 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти