Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@AndreySol любая неживая табуретка, записанная в спавне, будет всегда онлайн.

Как по людски вывести значение (в моем случае cost) из функции в диалог? Использую вот это:

db.actor:give_talk_message(cost, "ui\\ui_icons_npc",Frect():set(0,0,123,123),"iconed_trade_info")

На выходе:

fdef89d9c2.jpg

Избавиться от иконки не выходит, только поменять на другую, ну и в одну строчку с текстом тоже не получается.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

Создать-удалить-снова создать... Ну вот а зачем ? С переходами - рестрикторами - аномалиями это имеет смысл, чтобы не мучиться с заданием геометрии (хотя, что пнем об сову, что совой об пень), а ради какой-то аптечки огород городить...

Ссылка на комментарий

@Graff46 иконска стала серой. Если менять другие цифры - может вылезти другая иконка. Это, походу, координаты, хотя зачем они, если указывается зарегистрирвоанная

"iconed_trade_info"
Ссылка на комментарий

@dPlayer это не иконка. Это шаблон сообщения из talk.xml. Поищи там шаблон, или свой сделай, у которого не будет иконки, а будет только текст.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer Друзья, спасибо за помощь) действительно, проще ее заспавнить через скрипт.

Я никогда не спавнил по инфопоршню и прошу сказать, будет ли это работать. 

Файл info_lo1_escape.xml

	<info_portion id="tutorial_wounded_start">
	 	<!--task>esc_flash_task</task-->
		<task>tutorial_help_wounded</task>
		<article>sl_first_opinions</article>   <!--commented -->
		<action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action>
        <action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action>
	</info_portion>

И в скрипте addon_for_stalker.script напишу например

function spawn_medkit()
local x= -86.2782745361328
local y= -4.92963171005249
local z= -78.3331451416016
local level_vertex= 594270
local game_vertex_id= 0
alife():create("medkit",vector():set(x,y,z),level_vertex,game_vertex_id)

end

Будет ли работать два раза action из инфопоршня, и лексически правильна ли моя функция спавна?

 

И еще возник вопрос с проработкой той же сцены.

Эти новички по идее должны стрелять по вертолету, пока он их не расстреляет.

В gulag_escape.ltx. есть соответствующая логика.

[logic@esc_corps_wounded]
active = walker@wounded_esc_corps_wounded
on_death = death@esc_corps_wounded

;-- Стреляем по вертолёту (убрал, а то были сюрпризы)
[camper@esc_corps_wounded]
path_walk = camper_1_walk
path_look = camper_1_look
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+tutorial_wounded_start} walker@wounded_esc_corps_wounded
danger = danger_condition@tolik

"Стреляем по вертолету" PMA закомментировал с пометкой "убрал, а то были сюрпризы", но я расскомментировал эти строки. Однако сталкер у вагончика все равно не стреляет по вертолету, целится в него, но не стреляет. Проверил параметры оружия - дистанция стрельбы выставлена достаточной, боеприпас у него есть. Пытался найти инфу в сети, но ничего не вышло. А я все же хочу, чтобы сценка выглядела максимально реалистично.

Сама схема heli_hunter описана в xr_logic.script.

Вот эти файлы. https://yadi.sk/d/HrwC0zgE3UQmH5

Обсудим, как сделать, чтобы сталкеры стреляли по вертолету в этой сценке?

iQ12WjiK3E_thumb.jpg

Изменено пользователем Mutantt

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

@dsh, честно - не могу разобраться в значениях:mellow: Если попробовать переключить на другой шаблон, ругается, что нет параметра msg_icon, т.е как раз того, который не нужен. А что значат все эти высоты и широты не доходит.

	<iconed_trade_info x="0" y="0" width="557" height="0" min_height="20" bottom_footer="5">
		<name_caption x="0" y="0" width="0" height="0"/>
		
		<content_text x="65" y="2" width="520" height="20" complex_mode="1">
			<text font="letterica18" r="216" g="186" b="140"/>
		</content_text>
		
		<msg_icon x="20" y="0" width="34" height="20">
		</msg_icon>
	</iconed_trade_info>

@Mutantt нук ты попробуй, ты уже всё написал, запусти))

21 минуту назад, Mutantt сказал:

[camper@esc_corps_wounded]

А где эта схема включается? Попробуй

[logic@esc_corps_wounded]
active = camper@esc_corps_wounded
on_death = death@esc_corps_wounded

 

Ссылка на комментарий

@dsh иконка исчезла, а текст остался на своём месте. А его можно его хоть влево, до начала строки сдвинуть? И. если создавать новый шаблон, как-то маску сделать выйдет или никак?

У меня сюда вставляется цена за ремонт/заказ. И соотвественно, в идеале нужно что-то типа маски "С тебя @значение@ рублей."

Ссылка на комментарий

@dPlayer в статике <content_text> будет содержаться текст, который ты передашь в функцию. У этого статика есть координаты x и y, относительно левого верхнего угла сообщения. Меняя их ты можешь двигать текст. А с масками - это туда, где формируется текст сообщения. give_talk_message() просто поместит текст, который ты ей передашь, в статик content_text, а уж что в этом тексте - это твоя забота.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

<action>xr_effects.trader_go_help_tolik</action>

<action>addon_for_stalker.spawn_medkit</action>

 

Вот зачем плодить сущности ? В первую добавить что надо - какой-то религией запрещено ?

 

heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin пускай ковырят, жалко что-ли. Тут 99.9% сидит кто ковыряет в своё удовольствие без публичного релиза на выхлопе)))

А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? В этом есть какой-то сакральный смысел?

Ссылка на комментарий

"А зачем тч и че создают сохранку алл.сейв? " - я ничего не понял.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

В этом есть какой-то сакральный смысел?

Да: это первое играбельное сохранение, специально для торопыг.) 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin то есть добавить функцию спавна аптечки в  xr_effects.trader_go_help_tolik ?

Цитата

heli_hunter если убрали, и написали, что есть проблемы - стоит поверить, и не пытаться получить эти проблемы себе.

не думаю, что не стоит пытаться.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, как из описания оружия убрать его характеристики? Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают...

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

По научному или "...шоб було" ?

Простейший вариант - костыль обр.2008г:

Скрытый текст

carbody_item , _16 ; inventory_item , _16 ->

обнулить в <wpn_params>...</wpn_params> всё, что шевелится x=, y=, width=, height=, <text></text>, <texture></texture>

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Возрождённый сказал:

[...] Все равно у меня какое-то навязчивое подозрение, что они не совсем правильно работают...

 

По-хорошему, нужно не "гасить симптомы" отключением шкал, а править логику в ui_wpn_params.script под конкретную ТТХ-систему.

 

В конктексте какой базы вопрос? Если AMK, то шкалы завязаны на новые параметры в секциях стволов: hit_rate, disp_rate, а также на порядок секций патронов в ammo_section (первой должна идти секция наиболее "продвинутого" типа боеприпасов: дротик для шотганов etc.). В противном случае шкалы будут врать, и сильно. На моем опыте, практически ни в одном моде, построенном на базе AMK, не удосужились внести соответствующие правки, зато на "вранье" шкал не жаловался только ленивый)

Если речь о ванили, то там есть "проблемки" со шкалой "Точность". Она зависит даже от базовой дисперсии актора, хотя в идеале должно рассматриваться оружие, зажатое в тиски. Простейший вариант исправления на более-менее "честную" логику -- в олдовом Zenobian Mod (использую их метод в своем аддоне), но ничто не мешает разработать свой, особенно при использовании нестандартной ТТХ-системы: скажем, TrickSR и т.д.

 

Изменено пользователем The ReapeR
  • Спасибо 1

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

@The ReapeR, у меня чистый ТЧ. Хорошо, посмотрю, более детально. Как раз вчера скачал Zenobian.

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...