Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Всем предлагается срочно разыскивать по всему инету этот PMA, чтобы посмотреть условия переключения state 0/state 1 для esc_corps ? Может, хотя-бы ссылку на этот gulag_escape.script ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Мне кто-то поможет с этим вылетом ? Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak] Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) @КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111111, а с простым таким вылетом разобраться не можешь...?! Что с тобой случилось, забыл всё? Скрытый текст Can't find variable Не удается найти переменную Всё же написано в логе. Изменено 13 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) Только что, alex5773 сказал: @КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил Так я даже эту секцию как надо вставил, а оно все равно вылет. Хоть даже и есть эта секция, а вылет все равно... Вот этого я понять не могу ? Изменено 13 Апреля 2018 пользователем КрИвОй БоБ Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться. Или хотя бы одни конфиги вашего аддона. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @Fenrir02 Вот держите http://rgho.st/88pyBHSvx Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Только что, Fenrir02 сказал: @КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться. Или хотя бы одни конфиги вашего аддона. Ну что вы скачали ? Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @Dennis_Chikin спасибо за ответ. Вот ссылка на сам скрипт https://yadi.sk/d/4BX5Bn_L3UPv6b , а вот все конфиги и скрипты из ПМА https://yadi.sk/d/Rwt00KKQ3UPvFB/ буду очень благодарен за помощь. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 (изменено) Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ? Изменено 13 Апреля 2018 пользователем dPlayer Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Вот Ваш код: if type == "esc_corps" then return function(gulag) if has_alife_info("tutorial_wounded_start") then return 1 else return 0 end end end Соответственно, условие для олспавна - тоже будет [spawner]cond = {+tutorial_wounded_start} Конечно, если чьи-то шаловливые руки добрались до se_stalker.script, не исключено, что для отработки условия из олспавна потребуется s/l или даже перезаход на локацию. Есть у нас, в модостроении, затейники... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 21 минуту назад, dPlayer сказал: Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ? Можно вот такой: function freedom_relation(actor, npc) if relation_registry.community_goodwill ("freedom", actor:id ()) > 0 then return true end return false end Вопрос: а с какого числа "очков" репутации группировка становится друзьями? Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @dPlayer, 600 1 Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 @Dennis_Chikin Спасибо огромное, указанный вами способ помог! Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 А как корректно прописать в спавне, чтобы эта аптечка также валялась не изначально, а появлялась с появлением инфопоршня? [573] ; cse_abstract properties section_name = medkit name = esc_medkit position = -86.2782745361328,-4.92963171005249,-78.3331451416016 direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 594270 object_flags = 0xffffff07 ; cse_visual properties visual_name = equipments\item_aptechka ; cse_alife_item properties condition = 1 upd:num_items = 0 Я пытался сделать так: custom_data = <<END [spawner]cond = {+tutorial_wounded_start} end Но это не работает, аптечка по прежнему ваяется с самого начала игры =( Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @Mutantt предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне. Заспавнь её скриптом по тому-же инфопоршню. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 24 минуты назад, dPlayer сказал: предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687 Чему угодно в оллспавне можно присвоить параметр spawn_story_id с уникальным номером и прописать его в файл game_spawn_story_ids.ltx который в оригинале ТЧ абсолютно пуст. Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру. В новой Соли таким образом сделана система переходов. Денис в своё время написал такой скрипт (lc_control.script). Всем переходам в оллспавне присваивается уникальный spawn_story_id, затем часть из них сразу после НИ удаляется, и затем по сюжетным поршням переходы выдаются в онлайн. Тоже самое можно сделать и с итемами и всем прочим, что сидит в оллспавне. 1 3 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 @BFG даже и не подозревал. Значит можно не лепить-убирать аномалию около сюжетного перехода @Mutantt твою аптечку проще таки бросить туда скриптом в одну строку) Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 2 часа назад, BFG сказал: Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру. Эмм..., можно точнее, что означает "удалить... и ЭТО уйдет в оффлайн" ? Если именно удалить(единственной для этого движковой ф-цией release), то никакого оффлайна не будет, т.к. объекта не будет. Может имелась в виду работа с флагами flSwitchOnline\flSwitchOffline ? 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 3 часа назад, BFG сказал: Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса Да, такой способ есть. Но вроде изначально речь шла о [spawner] cond = ..., а такой способ с аптечкой не прокатит. 19 минут назад, AndreySol сказал: можно точнее, что означает "удалить... Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id. Если не трогать флаги, то будет именно удаление объекта и никакого оффлайна. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 14 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2018 1 час назад, AndrewMor сказал: Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id. Ну тогда уж проще будет использовать вариант create(...) с указанием номера секции из all.spawn, раз уж все равно используем all.spawn. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти