Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем предлагается срочно разыскивать по всему инету этот PMA, чтобы посмотреть условия переключения state 0/state 1 для esc_corps ? Может, хотя-бы ссылку на этот gulag_escape.script ?

Ссылка на комментарий

Мне кто-то поможет с этим вылетом ? 

Expression    : fatal error
Function    : CInifile::r_string
File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line        : 352
Description    : 
Arguments    : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил  https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1111111, а с простым таким вылетом разобраться не можешь...?! Что с тобой случилось, забыл всё?

Скрытый текст

:offtopic:

Can't find variable

Не удается найти переменную

Всё же написано в логе.

Изменено пользователем alex5773
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
Только что, alex5773 сказал:

@КрИвОй БоБ, ты в АМК много вылетов исправил

 

Так я даже эту секцию как надо вставил, а оно все равно вылет. Хоть даже и есть эта секция, а вылет все равно... Вот этого я понять не могу ?

Изменено пользователем КрИвОй БоБ

1.png

Ссылка на комментарий

@КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться.

Или хотя бы одни конфиги вашего аддона.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
Только что, Fenrir02 сказал:

@КрИвОй БоБ Если ваши наработки не слишком велики размерах, то скиньте их сюда. Сам попробую поковыряться.

Или хотя бы одни конфиги вашего аддона.

Ну что вы скачали ?

1.png

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin спасибо за ответ. Вот ссылка на сам скрипт https://yadi.sk/d/4BX5Bn_L3UPv6b  , а вот все конфиги и скрипты из ПМА https://yadi.sk/d/Rwt00KKQ3UPvFB/ буду очень благодарен за помощь.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Вот Ваш код:

    if type == "esc_corps" then
        return function(gulag)
            if has_alife_info("tutorial_wounded_start") then
                return 1
            else
                return 0
            end
        end
    end

Соответственно, условие для олспавна - тоже будет

[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}

 

Конечно, если чьи-то шаловливые руки добрались до se_stalker.script, не исключено, что для отработки условия из олспавна потребуется s/l или даже перезаход на локацию. Есть у нас, в модостроении, затейники...

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, dPlayer сказал:

Какой функцией можно узнать текущее отношение группировки к ГГ?

Можно вот такой:

function freedom_relation(actor, npc)
	if relation_registry.community_goodwill ("freedom", actor:id ()) > 0 then
       return true
    end   
    return false
end

Вопрос: а с какого числа "очков" репутации группировка становится друзьями?

Ссылка на комментарий

@dPlayer, 600 :big_boss:

  • Спасибо 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin Спасибо огромное, указанный вами способ помог!

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

А как корректно прописать в спавне, чтобы эта аптечка также валялась не изначально, а появлялась с появлением инфопоршня?

[573]
; cse_abstract properties
section_name = medkit
name = esc_medkit
position = -86.2782745361328,-4.92963171005249,-78.3331451416016
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff07

; cse_visual properties
visual_name = equipments\item_aptechka

; cse_alife_item properties
condition = 1

upd:num_items = 0

Я пытался сделать так: 

custom_data = <<END
[spawner]cond = {+tutorial_wounded_start}
end

Но это не работает, аптечка по прежнему ваяется с самого начала игры =(

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dPlayer сказал:

предметы из спавна, по-моему, всегда будут в онлайне

Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса - https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/?do=findComment&comment=803687

Чему угодно в оллспавне можно присвоить параметр spawn_story_id с уникальным номером и прописать его в файл game_spawn_story_ids.ltx который в оригинале ТЧ абсолютно пуст. Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру.

В новой Соли таким образом сделана система переходов. Денис в своё время написал такой скрипт (lc_control.script).

Всем переходам в оллспавне присваивается уникальный spawn_story_id, затем часть из них сразу после НИ удаляется, и затем по сюжетным поршням переходы выдаются в онлайн. 

Тоже самое можно сделать и с итемами и всем прочим, что сидит в оллспавне.

  • Спасибо 1
  • Полезно 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG даже и не подозревал. Значит можно не лепить-убирать аномалию около сюжетного перехода:az1000106:

@Mutantt твою аптечку проще таки бросить туда скриптом в одну строку)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BFG сказал:

Затем с НИ удалить по номеру и ЭТО уйдёт в оффлайн. Когда надо, можно вывести ЭТО в онлайн по этому же номеру.

Эмм..., можно точнее, что означает "удалить... и ЭТО уйдет в оффлайн" ? Если именно удалить(единственной для этого движковой ф-цией release), то никакого оффлайна не будет, т.к. объекта не будет. Может имелась в виду работа с флагами flSwitchOnline\flSwitchOffline ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, BFG сказал:

Нет не всегда. Есть хитрый способ от Маландринуса

Да, такой способ есть. Но вроде изначально речь шла о [spawner] cond = ..., а такой способ с аптечкой не прокатит.

 

19 минут назад, AndreySol сказал:

можно точнее, что означает "удалить...

Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id. Если не трогать флаги, то будет именно удаление объекта и никакого оффлайна.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
1 час назад, AndrewMor сказал:

Полагаю, именно УДАЛИТЬ. А в нужный момент спавнить по story_id.

Ну тогда уж проще будет использовать вариант create(...) с указанием номера секции из all.spawn, раз уж все равно используем all.spawn.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...