Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ты заблуждаешься, полагая, что добавив три клона прицела, сделал игру лучше. Однако, главное- чтобы тебе нравилось.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править.

Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую :) подсветку:

67c5011c7f319b42a9176164568f4bae.png

 

ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой:

f895530add4dad3b79a3352e1dacb3d4.png

И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески))

Изменено пользователем vsk94
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Скажите, а реально сделать, чтобы файл загрузочного экрана масштабировался под размер выбранного граф разрешения ?

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension, там есть движковая правка.

1 час назад, alexsimm сказал:

Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще

И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой.

Тут стоит по экспериментировать совместно с той же движковой правкой но я не уверен что текстуры нестандартных размеров будут корректно восприниматься игрой.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, UriZzz сказал:

растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension,

а есть где мануал по этому поводу ?

Ссылка на комментарий
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz я на всё это смотрю как баран на новые ворота :))

кстати, нашёл где в скриптах вызываются загрузочные экраны

но там нет строк, в которых бы указывалось как растягивать изображение.

куда копать ?

function actor_proxy.game_readsave()    


  local uFileSystem = getFS()
  local level_name
  if db.new_level == "" then
      local flist = getFS():file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly), FS.FS_ClampExt) , "*.sav")
      local f_cnt = flist:Size()
        flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down)
        if f_cnt > 0 then
          local file = flist:GetAt(0)
          local sg = CSavedGameWrapper(file:NameFull())
          level_name = sg:level_name()
        end
  else
    level_name = db.new_level
  end
  if level_name then
  local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds")
  local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds")
    uFileSystem:file_copy(sFile, oFile)
    db.new_level = ""
  end
end

 

Ссылка на комментарий

@alexsimm в полной 230й ревизии есть все необходимое, правка на растягивания заг.заставки производится в файле XR_3DA.EXE в папке shoc_10006_exe. Инструкция проста: открыешь corrections_list.txt, коментируешь точкой с запятой там те правки которые тебе ненужны, не какие скрипты тебе ненужны. После дважды щёлкаешь на !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd олееее гоп и в выше указанной папке появится свеже-испеченный правленый XR_3DA.EXE, читай там текстовые файлы, там все изложено и не забудь о обязательной правке - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ. Полученный эксэшник кидаешь в папку bin игры и подтверждаешь замену. Только обязательно сделай резервную копию оригинального файла:guru:.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz   !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd  такого файла в архиве нет

а если я чего лишнего закомментирую или такого не получится ?

я в том файле не нашёл нужную правка, либо она как то иначе описана, чег оя не увидел. два раза прошёлся

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Все там есть, смотри самую нижнию ссылку в посту @НаноБот, в папке shoc_10006_exe не заблудишся, если нужно только растягивание заг.заставок то оставляешь только две правки - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ и соответственно, растяжку а все остальное коментируешь.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz он такой маленький ? но там нет нужной строки. Да и у меня движок ОГСЕ, совместимо?

 

 

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
0x004B5BEA 4
0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
0x0048A879 5
0x0048B095 5

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий
20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Правка номер раз, нужная тебе. Обозначена пятью буквенное цыфровыми строчками.

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

Ее нужно разкомментировать(убрать в начале каждой из пяти строк, точку с запятой).

20 минут назад, alexsimm сказал:

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

Правка намбер ту. Так как изначально XR_3DA.EXE англоязычный, правку не коментируем. Все остальное ненужное коментим. Читаем "readme_RUS.txt" там расписан смысл той или иной правки. Читаем, думаем, разбираемся :puffy:.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz я это сделал уже. но игра при запуске вылетает даже не загрузившись. Вылетает окно майкрософт визуал С рантайм лайблари

file _main.cpp

line 37

 

Видать всё дело в ОГСЕ.

Попробовал запустить оригинальный сталкер, он пошёл

 

и ещё, есть где-нибудь описание что оно делает

;0x004D8F24 16
;0x0041302A 5
;0x0041399B 5
;0x004135F4 5
;0x00413610 6

а то не нашёл

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

@alexsimm поверь все тщательно, может нечаянно удалил, все ли нужные строчки разкомментировал/закоммоентировал? У меня все работает.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz а у вас движок какой ? вот я как раскомментировал

;============================================


;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============
;=============FULLSCREEN INTROS==============
;============================================
0x004D8F24 16
0x0041302A 5
0x0041399B 5
0x004135F4 5
0x00413610 6

;============================================
;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА========
;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT=========
;============================================
;0x004B5BEA 4
;0x004B5BFE 4

;============================================
;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ=====
;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES=====
;============================================
0x00509154 4
0x005090D4 4
0x00411308 7

;============================================
;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ=====
;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS========
;============================================
;0x0048F3B7 5

;============================================
;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД========
;============NEW CONSOLE COMMANDS============
;============================================
;0x004B8022 5

;============================================
;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ==============
;============WEATHER PARAMETERS==============
;============================================
;0x00443538 5    ; CEffectRain__Render
;0x00442E05 5    ; CEffectRain__Born
;0x0043D424 5    ; CEnvDescriptor__Load
;0x0040D603 5    ; CEnvDescriptor__operator_
;0x0040D426 5    ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor
;0x0043E1DE 5    ; CEnvDescriptorMixer__lerp

;============================================
;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ===========
;============BLOODMARKS LIFETIME=============
;============================================
; 0x004D8F60 4

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
; 0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

;============================================
;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ=======
;============================================
;0x0048A879 5
;0x0048B095 5

Ссылка на комментарий

@alexsimm я говорил о чистой игре, в ОГСЕ тоже используется xr ext но там свои специфичные правки и я незнаю какая там используется ревизия. Попробуй, так чисто из эксперимента, разкомментировать все правки и посмотри что будет.

Я использую тоже что и по рекомендовал, 230 ревизию от @НаноБот.

 

Вообще тебе бы пообщаться с интузазистами из темы ОГСЕ.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Хм, даю

Цитата

                <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info>
                <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info>

а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема?

Ссылка на комментарий

@UriZzz , кстати, проверил в оригинальной игре. с этой правкой загрузочный экран нормально масштабируется. То ес тья его сделал с разрешением под мой монитор и эагрузочный экран нормально отобразился.

Я даже понизил граф разрешение в игре, не меняя размера картинки и она корректно масштабировалась по краям экрана.

А здесь отображается кусок картинки и беда прям.

Скажите ,а зачем так сделали:

  if level_name then
  local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds")
  local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds")
    uFileSystem:file_copy(sFile, oFile)
    db.new_level = ""
  end

 

нафига копировать загрузочный экрана в этот файл ui_load.dds ?

 

Изменено пользователем alexsimm
Ссылка на комментарий

Помогите плз разобраться с одним вопросом, пытался сам, но зашел в тупик.

У меня сборка на основе восстановления старого сюжета от PMA.

Вместе с Толиком в у вагончика на кордоне спавнится другой живой сталкер, который погибает от атаки вертолета.

Сам раненный Толик появляется только в нужный момент, когда игрок получает задание помочь раненным у вагончика. Но второй новичок торчит там с самого начала.

Вот так выглядит его секция в all.spawn

[448]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_stalker
position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
direction = 0,0,0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_vagon_stalker

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 76
distance = 18.1999988555908
level_vertex_id = 178722
object_flags = 0xffffffff
custom_data = <<END
[smart_terrains]
none = true

[known_info]
esc_tutorial_secret

[helihunter]
dist = 100

[logic]
active = walker
heli_hunter = helihunter

[walker]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_walker_1_look
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_go} camper
danger = danger_condition

[camper]
path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk
path_look = esc_stalker_vagon_camper_1_look
def_state_moving = assault
heli_hunter = true
meet = no_meet
soundgroup = esc_stalker_vagon
on_info = {+esc_heli_novice_death} nil %=hit_npc(14:bip01_spine1:200:25)%
danger = danger_condition

[danger_condition]
ignore_distance       = 2
ignore_distance_grenade = 10
ignore_distance_corpse  = 0
ignore_distance_sound   = 1 
danger_inertion_time_sound = 5
END
story_id = 87

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_mask

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 0.5
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

upd:health = 0.5
upd:timestamp = 0x6e656874
upd:creature_flags = 0xd
upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0,0,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 1,1,0,0,0
predicate4 = 0,1,1,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog = 

; se_stalker properties

Пробовал дописывать

 [spawner]
cond =

в cond поставил инфопоршень который игрок получает в тот момент, когда получет задание помочь сталкерам у вагончика.

Однако это привело к тому, что второй новичок исчез и не появляется там вовсе. Я полагаю, дело может быть  в том, что дистанция, на которой находится игрок от вагончика в момент получения инфопоршня, слишком небольшая, мб это движковый ограничитель дистанции спавна НПС от ГГ по дистанции?

 

Собственно, сравнивал с секцией самого Толика в All.spawn, ведь сам Толик появляется вовремя, а не валяется там с самого начала игры.

distance = 11.8999996185303
level_vertex_id = 174838
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_corps = {-esc_wounded_arrive}
esc_lager = {+esc_wounded_arrive}

У него в секции написано это, но я не понимаю, где здесь параметр, отвечающий за то, когда именно он спавнится.

esc_corpse это ссылка на секцию в gulag_escape.script.

	if type == "esc_corps" then
		
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 4,
			prior = 10, state = {0},
			online = false,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
		t = { section = "logic@esc_corps_wounded",
			idle = 0,
			prior = 10, state = {1},
			online = true,
			in_rest = "", out_rest = "",
			predicate = function(obj_info)
        					return obj_info.name == "esc_vagon_wounded"
						end
		}
		table.insert(sj, t)
	end

 

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Соответственно, мне нужно сделать, чтобы второй новичок появлялся там в то же время, что и Толик, а не торчал с самого начала.

Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. 
Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...