Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Ты заблуждаешься, полагая, что добавив три клона прицела, сделал игру лучше. Однако, главное- чтобы тебе нравилось.) Изменено 9 Апреля 2018 пользователем aromatizer 1 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 (изменено) Нормально, дело не в количестве, просто на 4К сильно видны косяки дефолтных секток, тут хошь не хошь, а придется рыскать по всему инету в поисках сеток и все равно пришлось большую часть найденного править. Вот зацените, ПСО-шку перевел на тритиевую подсветку: ПК-А обзавелся новой "каштановой" сеткой: И УСП тюльпан теперь тоже выглядит по человечески)) Изменено 9 Апреля 2018 пользователем vsk94 1 https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) Скажите, а реально сделать, чтобы файл загрузочного экрана масштабировался под размер выбранного граф разрешения ? Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой. Изменено 11 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @alexsimm растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension, там есть движковая правка. 1 час назад, alexsimm сказал: Сейчас файл имеет размер 1024х1024 и он масштабируется. Но если сделать его размер больше, тогда масштабирование не работает вообще И ещё, в зависимости от выбранного соотношения сторон, брать загрузочные экраны с нужной папки. допустим, для 16:9 с одной, для 4:3 с другой. Тут стоит по экспериментировать совместно с той же движковой правкой но я не уверен что текстуры нестандартных размеров будут корректно восприниматься игрой. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 7 минут назад, UriZzz сказал: растянуть загрузочные заставки можно через x-ray extension, а есть где мануал по этому поводу ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @alexsimm https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1138182 я этим сейчас пользуюсь. 1 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @UriZzz я на всё это смотрю как баран на новые ворота :)) кстати, нашёл где в скриптах вызываются загрузочные экраны но там нет строк, в которых бы указывалось как растягивать изображение. куда копать ? function actor_proxy.game_readsave() local uFileSystem = getFS() local level_name if db.new_level == "" then local flist = getFS():file_list_open_ex("$game_saves$",bit_or(bit_or(FS.FS_ListFiles,FS.FS_RootOnly), FS.FS_ClampExt) , "*.sav") local f_cnt = flist:Size() flist:Sort(FS.FS_sort_by_modif_down) if f_cnt > 0 then local file = flist:GetAt(0) local sg = CSavedGameWrapper(file:NameFull()) level_name = sg:level_name() end else level_name = db.new_level end if level_name then local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds") local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds") uFileSystem:file_copy(sFile, oFile) db.new_level = "" end end "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @alexsimm в полной 230й ревизии есть все необходимое, правка на растягивания заг.заставки производится в файле XR_3DA.EXE в папке shoc_10006_exe. Инструкция проста: открыешь corrections_list.txt, коментируешь точкой с запятой там те правки которые тебе ненужны, не какие скрипты тебе ненужны. После дважды щёлкаешь на !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd олееее гоп и в выше указанной папке появится свеже-испеченный правленый XR_3DA.EXE, читай там текстовые файлы, там все изложено и не забудь о обязательной правке - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ. Полученный эксэшник кидаешь в папку bin игры и подтверждаешь замену. Только обязательно сделай резервную копию оригинального файла. 1 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) @UriZzz !!!_PROPATCHIT_EXE_!!!.cmd такого файла в архиве нет а если я чего лишнего закомментирую или такого не получится ? я в том файле не нашёл нужную правка, либо она как то иначе описана, чег оя не увидел. два раза прошёлся Изменено 11 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 Все там есть, смотри самую нижнию ссылку в посту @НаноБот, в папке shoc_10006_exe не заблудишся, если нужно только растягивание заг.заставок то оставляешь только две правки - ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ и соответственно, растяжку а все остальное коментируешь. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) @UriZzz он такой маленький ? но там нет нужной строки. Да и у меня движок ОГСЕ, совместимо? ;============================================ ;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============ ;=============FULLSCREEN INTROS============== ;============================================ ;0x004D8F24 16 ;0x0041302A 5 ;0x0041399B 5 ;0x004135F4 5 ;0x00413610 6 ;============================================ ;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА======== ;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT========= ;============================================ 0x004B5BEA 4 0x004B5BFE 4 ;============================================ ;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ===== ;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES===== ;============================================ 0x00509154 4 0x005090D4 4 0x00411308 7 ;============================================ ;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ===== ;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS======== ;============================================ ;0x0048F3B7 5 ;============================================ ;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД======== ;============NEW CONSOLE COMMANDS============ ;============================================ ;0x004B8022 5 ;============================================ ;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ============== ;============WEATHER PARAMETERS============== ;============================================ ;0x00443538 5 ; CEffectRain__Render ;0x00442E05 5 ; CEffectRain__Born ;0x0043D424 5 ; CEnvDescriptor__Load ;0x0040D603 5 ; CEnvDescriptor__operator_ ;0x0040D426 5 ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor ;0x0043E1DE 5 ; CEnvDescriptorMixer__lerp ;============================================ ;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ=========== ;============BLOODMARKS LIFETIME============= ;============================================ ; 0x004D8F60 4 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]" ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ;============================================ ;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ======= ;============================================ 0x0048A879 5 0x0048B095 5 Изменено 11 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) 20 минут назад, alexsimm сказал: ;============================================ ;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============ ;=============FULLSCREEN INTROS============== ;============================================ ;0x004D8F24 16 ;0x0041302A 5 ;0x0041399B 5 ;0x004135F4 5 ;0x00413610 6 Правка номер раз, нужная тебе. Обозначена пятью буквенное цыфровыми строчками. ;0x004D8F24 16 ;0x0041302A 5 ;0x0041399B 5 ;0x004135F4 5 ;0x00413610 6 Ее нужно разкомментировать(убрать в начале каждой из пяти строк, точку с запятой). 20 минут назад, alexsimm сказал: ;============================================ ;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ===== ;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES===== ;============================================ 0x00509154 4 0x005090D4 4 0x00411308 7 Правка намбер ту. Так как изначально XR_3DA.EXE англоязычный, правку не коментируем. Все остальное ненужное коментим. Читаем "readme_RUS.txt" там расписан смысл той или иной правки. Читаем, думаем, разбираемся . Изменено 11 Апреля 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) @UriZzz я это сделал уже. но игра при запуске вылетает даже не загрузившись. Вылетает окно майкрософт визуал С рантайм лайблари file _main.cpp line 37 Видать всё дело в ОГСЕ. Попробовал запустить оригинальный сталкер, он пошёл и ещё, есть где-нибудь описание что оно делает ;0x004D8F24 16 ;0x0041302A 5 ;0x0041399B 5 ;0x004135F4 5 ;0x00413610 6 а то не нашёл Изменено 11 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @alexsimm поверь все тщательно, может нечаянно удалил, все ли нужные строчки разкомментировал/закоммоентировал? У меня все работает. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 @UriZzz а у вас движок какой ? вот я как раскомментировал ;============================================ ;==========ПОЛНОЭКРАННЫЕ ЗАСТАВКИ============ ;=============FULLSCREEN INTROS============== ;============================================ 0x004D8F24 16 0x0041302A 5 0x0041399B 5 0x004135F4 5 0x00413610 6 ;============================================ ;========УВЕЛИЧЕНИЕ ВЕРШИННОГО БУФЕРА======== ;==========VERTEX BUFFER IMPROVEMENT========= ;============================================ ;0x004B5BEA 4 ;0x004B5BFE 4 ;============================================ ;====ЧТЕНИЕ БАЗ ДАННЫХ ОТ РУССКОЙ ВЕРСИИ===== ;===READING OF RUSSIAN GAMEDATA ARCHIVES===== ;============================================ 0x00509154 4 0x005090D4 4 0x00411308 7 ;============================================ ;====РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕМЕННЫХ ДЛЯ ШЕЙДЕРОВ===== ;=======UNIFORM VARIABLES FOR SHADERS======== ;============================================ ;0x0048F3B7 5 ;============================================ ;=======РЕГИСТРАЦИЯ КОНСОЛЬНЫХ КОМАНД======== ;============NEW CONSOLE COMMANDS============ ;============================================ ;0x004B8022 5 ;============================================ ;============ПОГОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ============== ;============WEATHER PARAMETERS============== ;============================================ ;0x00443538 5 ; CEffectRain__Render ;0x00442E05 5 ; CEffectRain__Born ;0x0043D424 5 ; CEnvDescriptor__Load ;0x0040D603 5 ; CEnvDescriptor__operator_ ;0x0040D426 5 ; CEnvDescriptor__CEnvDescriptor ;0x0043E1DE 5 ; CEnvDescriptorMixer__lerp ;============================================ ;===========ВРЕМЯ ЖИЗНИ БЛУДМАРКОВ=========== ;============BLOODMARKS LIFETIME============= ;============================================ ; 0x004D8F60 4 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= ; 0x004D2FBC 1 ; убираем из лога сообщения "cl setDestroy [%d][%d]" ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ;============================================ ;======ФИКС ВЕРТИКАЛЬНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ======= ;============================================ ;0x0048A879 5 ;0x0048B095 5 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) @alexsimm я говорил о чистой игре, в ОГСЕ тоже используется xr ext но там свои специфичные правки и я незнаю какая там используется ревизия. Попробуй, так чисто из эксперимента, разкомментировать все правки и посмотри что будет. Я использую тоже что и по рекомендовал, 230 ревизию от @НаноБот. Вообще тебе бы пообщаться с интузазистами из темы ОГСЕ. Изменено 11 Апреля 2018 пользователем UriZzz 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dPlayer 503 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 Хм, даю Цитата <give_info>bar_dolg_base_pass</give_info> <give_info>bar_dolg_bunker_pass</give_info> а при попытке спуститься к воронину все равно стреляют. В чём проблема? Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2018 (изменено) @UriZzz , кстати, проверил в оригинальной игре. с этой правкой загрузочный экран нормально масштабируется. То ес тья его сделал с разрешением под мой монитор и эагрузочный экран нормально отобразился. Я даже понизил граф разрешение в игре, не меняя размера картинки и она корректно масштабировалась по краям экрана. А здесь отображается кусок картинки и беда прям. Скажите ,а зачем так сделали: if level_name then local oFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","ui\\ui_load.dds") local sFile = uFileSystem:update_path("$game_textures$","intro\\"..level_name..".dds") uFileSystem:file_copy(sFile, oFile) db.new_level = "" end нафига копировать загрузочный экрана в этот файл ui_load.dds ? Изменено 11 Апреля 2018 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 12 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2018 Помогите плз разобраться с одним вопросом, пытался сам, но зашел в тупик. У меня сборка на основе восстановления старого сюжета от PMA. Вместе с Толиком в у вагончика на кордоне спавнится другой живой сталкер, который погибает от атаки вертолета. Сам раненный Толик появляется только в нужный момент, когда игрок получает задание помочь раненным у вагончика. Но второй новичок торчит там с самого начала. Вот так выглядит его секция в all.spawn [448] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_stalker position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_vagon_stalker ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 76 distance = 18.1999988555908 level_vertex_id = 178722 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [known_info] esc_tutorial_secret [helihunter] dist = 100 [logic] active = walker heli_hunter = helihunter [walker] path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk path_look = esc_stalker_vagon_walker_1_look heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+esc_heli_go} camper danger = danger_condition [camper] path_walk = esc_stalker_vagon_1_walk path_look = esc_stalker_vagon_camper_1_look def_state_moving = assault heli_hunter = true meet = no_meet soundgroup = esc_stalker_vagon on_info = {+esc_heli_novice_death} nil %=hit_npc(14:bip01_spine1:200:25)% danger = danger_condition [danger_condition] ignore_distance = 2 ignore_distance_grenade = 10 ignore_distance_corpse = 0 ignore_distance_sound = 1 danger_inertion_time_sound = 5 END story_id = 87 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_mask ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0.5 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 0.5 upd:timestamp = 0x6e656874 upd:creature_flags = 0xd upd:position = -87.1146850585938,-4.85985136032104,-79.1168365478516 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 0 upd:g_group = 0 ; cse_alife_monster_abstract properties upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,1,0,0,0 predicate4 = 0,1,1,1 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Пробовал дописывать [spawner] cond = в cond поставил инфопоршень который игрок получает в тот момент, когда получет задание помочь сталкерам у вагончика. Однако это привело к тому, что второй новичок исчез и не появляется там вовсе. Я полагаю, дело может быть в том, что дистанция, на которой находится игрок от вагончика в момент получения инфопоршня, слишком небольшая, мб это движковый ограничитель дистанции спавна НПС от ГГ по дистанции? Собственно, сравнивал с секцией самого Толика в All.spawn, ведь сам Толик появляется вовремя, а не валяется там с самого начала игры. distance = 11.8999996185303 level_vertex_id = 174838 object_flags = 0xffffffbf custom_data = <<END [smart_terrains] esc_corps = {-esc_wounded_arrive} esc_lager = {+esc_wounded_arrive} У него в секции написано это, но я не понимаю, где здесь параметр, отвечающий за то, когда именно он спавнится. esc_corpse это ссылка на секцию в gulag_escape.script. if type == "esc_corps" then t = { section = "logic@esc_corps_wounded", idle = 4, prior = 10, state = {0}, online = false, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_vagon_wounded" end } table.insert(sj, t) t = { section = "logic@esc_corps_wounded", idle = 0, prior = 10, state = {1}, online = true, in_rest = "", out_rest = "", predicate = function(obj_info) return obj_info.name == "esc_vagon_wounded" end } table.insert(sj, t) end Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 13 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2018 Соответственно, мне нужно сделать, чтобы второй новичок появлялся там в то же время, что и Толик, а не торчал с самого начала. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти