Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@vsk94 Маневр Красная селедка

[wpn_addon_acog_c]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\bulba.dds

[wpn_addon_acog_d]:wpn_addon_acog

scope_texture        = arsenal_mod\crosshairs\byaka.dds

Дальше стандартно добавляешь в торговлю, тайники и тп.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Ali_Babai_45 ,

хорошее чувство юмора. :good: И да, самый простой способ, чтобы легче читался конфиг.

 

Чуется мне, что пытается подпихнуть новую секцию без НИ, оттуда вся мистика. Мы то знаем, что НИ обязательна, поэтому ожидаем этого же и от других. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Стыдись Белое Перо: новая игра не нужна.)

  • Спасибо 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer ,

а как игра увидит новую секцию без НИ? Они храняться в нет-пакетах, чтобы легче было обращаться к ним и любое добавление, секций, как новая книга, которая есть, а в отчетные записи не внесена. Она есть, но не отдается на руки.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ed_rez сказал:

Она есть, но не отдается на руки

Не знаю как объяснить, но я добавлял...:az1000106:

Прописывал инклуд конфига оружия в другом файле, добавлял модели, текстуры, звуки. Затем прописывал торговцу, находясь при этом в середине игры.

 У этого товарища @vsk94  видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!?:biggrin:

А при добавлении новой секции в игру, естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Адаптировал мод M BCCF Full 3.0 Final к Freeplay Start mod 1.21 и захотел еще адаптировать z_vertoz monster items, в общем адаптировал, но при загрузке вот такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error Function    : CInifile::r_string File        : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line        : 352 Description    : Arguments    : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ?

Даже на чистом ТЧ адаптировал, этот же результат.

  • Смешно 1

1.png

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Fenrir02 сказал:

естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре

Для этого спавнеры проще использовать, чтобы не "закоптить" нормальные файлы игры. :biggrin:

Что же, буду знать, что секции на ходу подставляются. А то я как-то по дедовскому методу, во избежании проблем, т.к. был уверен в том, что написал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak]

В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot

И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция.

  • Согласен 2

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, КрИвОй БоБ сказал:

Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ?

Весна- время чудес.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Fenrir02 сказал:

В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot

И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция.

Все это есть..

1.png

Ссылка на комментарий
13 минут назад, dPlayer сказал:

Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с


 init_condition = 

?

Да, именно так.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Излом Семеныч сказал:

@КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями.

Я взял эти запчасти из Bioradar Original для AMK 1.4.1.

 

1.png

Ссылка на комментарий

Подскажите код на включение фонарика и где он находится .спасибо.

Ссылка на комментарий
В 07.04.2018 в 15:33, Fenrir02 сказал:

У этого товарища @vsk94  видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!?

Ага, очень смешно...

Косяки были то с отсутствием  в продаже у Сидора, хотя все было там прописано, затем с отсутствием описания (хотя все было прописано в  "gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml"), то с вылетом по отсутствию текстуры (хотя тоже все на месте), к тому же и полной невидимости секции в спавнере.

Причина оказалась идиотически проста и косячна - не смотря на то что реальный путь к примеру "arsenal_mod\addons\acog.ogf " -  нужно было везде прописывать именно так: "Arsenal_Mod\....\.... "

Причина найдена, сейчас все работает как надо, появился долгожданный "wpn_addon_acog_c" в спавнере и у Сидора.

И да, достаточно всего одной штатной модели acog.ogf на все варианты, даже если оба прицела есть одновременно в инвентаре.

Тестовый вариант:

 

У меня разрешение 4К, не знаю как будут выглядеть  скрины на других мониторах.

 

 

Теперь в игре будет аког-ов аж  4 штуки))

Скрытый текст

 

b9144c0aa4bf7698f3543d62c4c15d23.png ec6de0aba1e8cff163ea083c9e1a72e5.png

 

319b7b8cef045db59de460cb6cb4829e.png e8fcdc8d65077887280750cbe9019c61.png

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...