Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @vsk94 Маневр Красная селедка [wpn_addon_acog_c]:wpn_addon_acog scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\bulba.dds [wpn_addon_acog_d]:wpn_addon_acog scope_texture = arsenal_mod\crosshairs\byaka.dds Дальше стандартно добавляешь в торговлю, тайники и тп. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @Ali_Babai_45 , хорошее чувство юмора. И да, самый простой способ, чтобы легче читался конфиг. Чуется мне, что пытается подпихнуть новую секцию без НИ, оттуда вся мистика. Мы то знаем, что НИ обязательна, поэтому ожидаем этого же и от других. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Стыдись Белое Перо: новая игра не нужна.) 1 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @aromatizer , а как игра увидит новую секцию без НИ? Они храняться в нет-пакетах, чтобы легче было обращаться к ним и любое добавление, секций, как новая книга, которая есть, а в отчетные записи не внесена. Она есть, но не отдается на руки. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 1 минуту назад, ed_rez сказал: Она есть, но не отдается на руки Не знаю как объяснить, но я добавлял... Прописывал инклуд конфига оружия в другом файле, добавлял модели, текстуры, звуки. Затем прописывал торговцу, находясь при этом в середине игры. У этого товарища @vsk94 видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!? А при добавлении новой секции в игру, естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре. 1 1 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Привет всем! Адаптировал мод M BCCF Full 3.0 Final к Freeplay Start mod 1.21 и захотел еще адаптировать z_vertoz monster items, в общем адаптировал, но при загрузке вот такой вылет: Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 352 Description : Arguments : Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak] Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ? Даже на чистом ТЧ адаптировал, этот же результат. 1 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 4 минуты назад, Fenrir02 сказал: естественно её нужно как-нибудь задействовать в игре Для этого спавнеры проще использовать, чтобы не "закоптить" нормальные файлы игры. Что же, буду знать, что секции на ходу подставляются. А то я как-то по дедовскому методу, во избежании проблем, т.к. был уверен в том, что написал. Ссылка на комментарий
den1s 57 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Подскажите пожалуйста, можно ли через скрипт проиграть в главном меню определённый звуковой файл на этапе, когда только главное меню и загружено? Скажем, есть несколько файлов: песня_1, песня_2, песня_3 и.т.д. и нужно в зависимости от значения переменной (считываемой/высчитываемой из сейвов через CSavedGameWrapper) играть определённый звуковой файл в меню. Как понимаю, через sound_object без каких-либо доступных game_object не судьба? Или можно как-то (по-другому) ? Спасибо. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 8 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Can't find variable Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot [chimera_weak] В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция. 2 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 424 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 20 минут назад, КрИвОй БоБ сказал: Адаптировал все правильно, все перепроверил, все нормально, вот только чего только вылет ? Весна- время чудес.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 3 часа назад, Fenrir02 сказал: В конфиге этого мутанта: [chimera_weak] проверьте эту строчку: Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_chimera_kogot И проверьте наличие в игре этой секции: mutant_chimera_kogot. В конфигах частей монстров должна быть эта секция. Все это есть.. Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями. Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с init_condition = ? Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 @dPlayer , + https://www.amk-team.ru/forum/topic/19-ubiraem-avtomaticheskie-kvesty/?do=findComment&comment=506 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 7 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2018 13 минут назад, dPlayer сказал: Я правильно понял, чтоб отключить автоквесты, нужно в таск_менеджер.лтх закомментировать все строки с init_condition = ? Да, именно так. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
dPlayer 445 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 В чём плюсы регистрации квеста в таск_менеджер? И где одинаковые параметры приоритетные, в менеджере или теле квеста в xml? Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 13 часов назад, Излом Семеныч сказал: @КрИвОй БоБ , где скачал эти итемы? , дай ссыль посмотрим что там с когтями. Я взял эти запчасти из Bioradar Original для AMK 1.4.1. Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 8 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2018 А есть возможность сделать бартнер на чистом ТЧ 1.0004, как в NLC 5. 1 Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 Подскажите код на включение фонарика и где он находится .спасибо. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
vsk94 290 Опубликовано 9 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2018 В 07.04.2018 в 15:33, Fenrir02 сказал: У этого товарища @vsk94 видимо не получается по причине отсутствия нового прицела в инвентаре. Хм... Как тогда вообще он собирался им пользоваться!? Ага, очень смешно... Косяки были то с отсутствием в продаже у Сидора, хотя все было там прописано, затем с отсутствием описания (хотя все было прописано в "gamedata\config\text\rus\arsenal_mod.xml"), то с вылетом по отсутствию текстуры (хотя тоже все на месте), к тому же и полной невидимости секции в спавнере. Причина оказалась идиотически проста и косячна - не смотря на то что реальный путь к примеру "arsenal_mod\addons\acog.ogf " - нужно было везде прописывать именно так: "Arsenal_Mod\....\.... " Причина найдена, сейчас все работает как надо, появился долгожданный "wpn_addon_acog_c" в спавнере и у Сидора. И да, достаточно всего одной штатной модели acog.ogf на все варианты, даже если оба прицела есть одновременно в инвентаре. Тестовый вариант: Скрытый текст http://imageban.ru/show/2018/04/09/64bb04bda898e8e3d669a4f07656f5cb/jpg http://imageban.ru/show/2018/04/09/1911fb3483b9b2bacdca10e8245c3414/jpg У меня разрешение 4К, не знаю как будут выглядеть скрины на других мониторах. Теперь в игре будет аког-ов аж 4 штуки)) Скрытый текст https://www.youtube.com/user/urbanturizm/videos Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти