Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @alex5773 ой Наверное меня не поняли) В конфиг textures.ltx. Просто с помощью программы увидел, что в ogf еще текстуры перчаток новые есть. Прописал новые перчатки в textures.ltx и перенес текстуры их в act. Все заработало! Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 57 минут назад, alex5773 сказал: Прекращай людям мозги взрывать Да ладно... Сами когда-то такими же были.) Изменено 5 Апреля 2018 пользователем aromatizer 3 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 3 часа назад, Макс 333 сказал: Все заработало! Заработало потому, что ты текстуры перчаток поставил. А там в textures.ltx прописываются бампы для перчаток. И прекрасно работало бы и без бампов. У меня в модах вообще никаких бампов нет, я на статике играю И нет вообще textures.ltx. 3 часа назад, aromatizer сказал: Да ладно, мы тоже когда-то такими были.) Да не в том дело, просто читая его большие тексты, может мозг взорваться У меня наверное точно мозги закипели, уже третий раз редактирую пост, не те буквы пишу Изменено 5 Апреля 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 3 часа назад, aromatizer сказал: Да ладно... Сами когда-то такими же были.) Мягко говоря, помнится, одному высоко-уважаемому джентельмену мозги выносил, пока не допер что текстуры ствола прописываются не в конфиге а в сомой модели, так стыдно потом было шо просто жесть. Сейчас то мудрее стал конечно. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 460 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Незнание- не порок, порок- это нежелание учиться, учиться и еще раз учиться.) 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @_Val_ @Graff46 Так все таки, возможно или нет? "Заспавнить через скрипт ящик по рандомным координатам и присвоит ему "story_id". Я это спросил в целях "самообразования", так сказать. Просто была одна задумка "для квеста". Вот я и решил спросить. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 (изменено) 20 минут назад, Pir@t@s сказал: рандомным координатам Эту фразу не очень пойму. Вы хотите заспавнить тайник с заранее заданными координатами в нескольких вариантах? Ну например: Скрытый текст local koord={ { position={x=0,y=0,z=0}, gv=0, lv=0 }, { position={x=0,y=0,z=0}, gv=0, lv=0 }, { position={x=0,y=0,z=0}, gv=0, lv=0 } } function random_spawn() local a = koord[math.random(table.getn(koord))] local obj = alife():create("name_section", vector():set(a.position.x,a.position.y,a.position.z), a.lv, a.gv) end =========================================== Или в любой точке локации? Изменено 5 Апреля 2018 пользователем Fenrir02 1 1 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @Fenrir02 именно тайник. Спасибо за ответ Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 @Pir@t@s врзможно это то, что тебе нужно: Цитата 10. taynik_mod 1.3. Рандомные тайники (версия v.1.3) ) - добавлен самоподрыв мин+декодер тайников Copyright : 2010 © Erlik (aka Garry_Galler) Разработка является скриптовой системой рандомных тайников. Все что можно было отдано на откуп его величеству Случаю (или точнее lua функции math.random()). Впрочем, все параметры которые можно править, вынесены во внешние локальные переменные - и откомментированы. Так что можно выставить их значения на свое усмотрение. https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=984383 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 Восстановил солнце аналогично амк. Там для его, солнца, первого запуска (наверно для этого) используется следующий код в game_tutorials.xml: Скрытый текст <restore_sun> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>intro\intro_back</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="video"> <length_sec>1</length_sec> <pause_state>on</pause_state> <function_on_stop>amk.restore_sun</function_on_stop> <video_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <texture x="0" y="0" width="1024" height="768">intro\intro_back</texture> </video_wnd> </item> </restore_sun> А зачем именно так? Почему не выйдет просто запустить amk.restore_sun в каком нибудь начальном диалоге/инфопоршне и тп? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 5 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2018 А до диалога солнца не будет ? И, кстати, amk.restore_sun() - это НЕ восстановление солнца, как таковое, а просто выполнение всякого-разного в определенный момент после загрузки. Именно после окончания ролика. Просто там же принудительно устанавливается погода: level.set_weather(w,true) 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @Dennis_Chikin кое-как разобрался. Хотя итоговый вариант не сильно понравился) А какой параметр отвечает за засвет экрана у, например, грави аномалий? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 postprocess = см.config\misc\postprocess.ltx Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @alex5773 Только что, alex5773 сказал: Вот чтоб партиклы адаптировать http://rgho.st/private/829W7j5t2/d3adf2ed2896fd25499ac6120992982f Это точно архив? Пишет, что не удалось открыть, как архив. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 Привет, ребята. Два вопроса: 1) Какой параметр отвечает за отображение этого веса в инвентаре? Я вообще не нашел параметра в файле inventory_new.xml. Где он тогда? 2) Как вырезать блок выделенный на скрине? Я уже всяко пробовал. Совсем закомментить блоки нельзя. Вылетает и настойчиво требует их вернуть. Что тогда делать? За "монитор" убрать возможно...но какие координаты для этого нужны? Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @Возрождённый Приветствую! Этот вес правится в файле actor (gamedata/config/creatures/actor) строка max_item_mass = 50 Координаты иконки в диалоге ни в коем случае нельзя просто "вырезать". Есть такой вариант: поставьте во всех координатах (x/y/z) число 0. Я так делал. 1 Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 @Fenrir02, я поставил все ноли тоже, браток. Но что получилось, ты видишь на скрине. По поводу веса, хм, я не так сказал вроде. В общем мне нужно эти координаты передвинуть в инвентаре, а то они криво стоят. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Fenrir02 199 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 8 минут назад, Возрождённый сказал: эти координаты передвинуть в инвентаре Упс.. Не то имел ввиду. Координаты отображения веса находятся в файле inventory_item, строка <static_weight x="23" y="222" width="90" height="20" stretch="1">. А по поводу иконки персонажа в диалоге... Может не тот параметр правите? По идее, поставив ноли в координатах, блок должен исчезнуть совсем. Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Ссылка на комментарий
varan 124 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 (изменено) @Возрождённый Для моего скрина файл talk_16.xml: <left_character_icon x="-150" y="-322" width="150" height="220" stretch="1"> <texture>ui_charinfo_left</texture> <texture_offset x="-11" y="0"/> </left_character_icon> <right_character_icon x="-850" y="-332" width="150" height="220" stretch="1"> <texture>ui_charinfo_right</texture> </right_character_icon> Изменено 6 Апреля 2018 пользователем varan 1 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 502 Опубликовано 6 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2018 У кого стоит 6 патч и не ковырян ui можно скрин с интерфейсом? Мне кажется, или полоска состояния брони немного выше чем надо? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти