Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 @dPlayer , как вариант фейк секция, типа pda_a По коду не скажу не вкурсе, в ЧН походу наработки были. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 А меня вот даже не само нахождение ПДА в слоте интересует, хотя это и тоже...Тут же его и потерять можно:-) Но вот допустим поломка ПДА или его отключение...допустим при спуске в подземки. Тут же целый шлейф тянется. По уму в подземках не должна работать карта, а вот список заданий или еще что-то должно оставаться. При поломке вообще кирдык.. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 Именно что кирдык. Архара в свое время пытался его удалять. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 2 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2018 6 часов назад, dPlayer сказал: реализацией пда как полноценного слотового предмета Да было бы не плохо, помнится @Kondr48 вылаживал в теме готовых движковых сборок 188ю ривизию, там были активированы слоты - фанарика, бинокля, ножа, детектора и PDA. Такое бы в X ray ext Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 20 часов назад, _Val_ сказал: Тут же его и потерять можно:-) Вот-вот. К ножам и биноклям еще и ПДА добавится в список потеряшек, которые в игре не заменить другими. А чтобы их на место вернуть, нужно или все локации, на которых бывал, обшарить. Или с скриптами финтить. Или на пол-игры назад откатываться. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) 21 час назад, _Val_ сказал: поломка ПДА или его отключение...допустим при спуске в подземки. Тут же целый шлейф тянется. По уму в подземках не должна работать карта, а вот список заданий или еще что-то должно оставаться. При поломке вообще кирдык.. С какой стати ПДА должен отключаться в подземках? Вот отсутствие связи - это правдоподобно. И почему карта не должна работать? ПДА без разницы наземную или подземную показывать карту : она просто должна быть загружена в устройство. И надо помнить, что ПДА в "Сталкере"- это просто такое оформление интерфейса игры. В "Метро" вместо ПДА типа рукописный планшет. Опять же, во многих играх интерфейс вообще не имеет материального воплощения в игре, а только кнопки на клавиатуре. Изменено 3 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) 8 минут назад, aromatizer сказал: ПДА в "Сталкере"- это просто такое оформление интерфейса игры А инвентарь тогда - тоже просто такое оформление интерфейса игры? А чтож тогда нам не играется со слотами из оригинала? Хочется побольше, да поприкольней...Да чтоп подходящие боеприпасы к стволу подсвечивались..Угум - так и хочется еще предложить подписывать иконки жратвы дополнительно. Типа - "Колбаса" - ЭТО едят. Что-то я отвлекся. По карте - загруженная в Навигатор карта ничто, если устройство не в состоянии определить, в какой точке карты в данное время находится пользователь данного устройства. Изменено 3 Апреля 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) Ну и пусть не определяется точка нахождения... Карту все равно можно смотреть и, судя по окружающей местности, таки определить свое местонахождение.) В принципе, карту можно вообще убрать, только придется тогда балованным игрокам кучу информации держать в голове, но хардкорщикам должно понравиться отсутствие карты. Изменено 3 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 @_Val_ , да понял тебя. Нашёл планшет с компасом (ориентир гг центр) , поковыряю , имхо компас перенести надо на карту. Актив. в первом слоте. Да и саму карту реализовать бы по человечески. Мне тоже чет интересно стало, как оно работае Выгорит, значит тогда ищи планшет в бункере. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 (изменено) 37 минут назад, Излом Семеныч сказал: карту реализовать бы по человечески Как ты себе это представляешь? В инвентаре куча итемов: "карта такой-то локации"? И пока ГГ не раздобудет карту, дальше его не пускать: дескать, дорогу не знает... Это чревато целой сюжетной линией.) Изменено 3 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 1 час назад, aromatizer сказал: Карту все равно можно смотреть Гыг...Так и вопрос то не о целесообразности отключения включения ПДА или пропаже сигнала со спутника. С этим делом велкам в разговоры о модах. Вопрос - как сделать чтобы либо просто смотреть карту, либо иметь вместо неё видимость белого шума. Не - насчет последнего я погорячился...Как раз это уже реализовано. Я понятно выражаюсь? Подробней на всяк случай. В нормальном режиме у нас метка ГГ как-бы меняет положение на карте. А на миникарте до кучи еще и происходит отслеживание сторон света, то есть мы поворачиваемся - крутится мини-карта. А вот в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено. Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 А как восстановить бандитов на вышка в ТД? Посмотрел моды - просто изменен флаг в спавне. Но ничего не выходит. Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 3 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2018 19 минут назад, dPlayer сказал: А как восстановить бандитов на вышка в ТД? Может нет их логики в смарте. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Нашёл на Вики-Сталкер в " Разбор скрипта xr_effects" такую штуку: ================== play_particle_on_path Проигрывает партикл на waypoint'е %=play_particle_on_path(<имя партикла>:<waypoint>)% xr_effects.play_particle_on_path(nil, nil, {"<имя партикла>","<waypoint>"}) ================= В скрипте у себя вижу такую функцию Скрытый текст function play_particle_on_path(actor, npc, p) local name = p[1] local path = p[2] local point_prob = p[3] if name == nil or path == nil then return end if point_prob == nil then point_prob = 100 end local path = patrol(path) local count = path:count() for a = 0,count-1,1 do local particle = particles_object(name) if math.random(100) <= point_prob then particle:play_at_pos(path:point(a)) end end end =================== Как мне сделать например чтоб партикл "explosions\\explosion_fuelcan" проигрался в координатах (123,456,789),23444,123 Каким образом имя партикла и цифры вписать в функцию ? Вызывать буду через логику рестра. Спасибо. p.s. и можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации, а не привязанным к НПСу или кости итема, как пишут на Вики ? А то может зря и вопрос-то задал. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
aromatizer 4 433 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 (изменено) 20 часов назад, _Val_ сказал: мы поворачиваемся - крутится мини-карта. А вот в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено. Не вопрос.) Пользуйся глобальной картой в ПДА: она работает именно так, как ты описал. Суть мини-карты на худе не в ориентировании игрока на местности, а в предоставлении ему информации о местонахождении расположенных в непосредственной близости нпс для взаимодействия с ними, а также для указания направления обстрела. Изменено 4 Апреля 2018 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @aromatizer Я вот не понял - ты сейчас с кем разговаривал? Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 Товарищи сталкеры, прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ. Мучаюсь уже неделю с этим. Делал по вот этому принципу: 1.И так для начала возьмем наш файл, к примеру w_ak74.ltx, копируем его из другого мода в наш с заменой, открываем его и ищем там snd_*****(это звуки оружия, и где они находятся), пример weapons\ak47\ak47_draw, и т.д. 2.Идем по этому тому адресу и копируем все файлы в нашу папку с игрой, именно по такому адресу. 3. Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым радактором (желательно Notepad ++), нажимаем Ctrl+F, и вводим "Wpn", там будет примерно такое "wpn\wpn_ak74", (по разному), значит идем по этому адресу textures\wpn\wpn_ak74, копируем этот файл в нашу папку по тому же адресу, (так же как и звуки), потом еще раз нажимаем "Wpn", и копируем, повторяем эту процедуру со всеми остальными файлами. Вроде Все, заходим в игру и радуемся. Удачи. Пишет пользователь с ником qvvxvvq. (Не знаю, как процитировать с другой страницы) Так вот, при переносе моделей по этому принципу постоянно криво ложится текстура. То есть получается какая-то абра-кадабра. На месте ствола - рукоятка и т.п. Так же по поводу партиклов вопрос появился. На сколько я понимаю файл particles.xr отвечает за разные эффекты, в том числе и за эффект выброса гильзы, а так как модели оружия в сталкере неправильные, а ставлю я текстуры и худ правильного оружия, то следовательно гильзы будут выбрасываться не с той стороны. Ну это другая уже тема. А вопрос в том может ли вот этот particles влиять на неправильное наложение текстуры? Для меня сейчас главная задача - это поставить правильный худ.ogf и текстуры на оружие,а потом буду думать над партиклами. Также мне совсем не понятен пункт 3. Открывал этот файл - wpn_ak74_hud, но там вылазят какие-то кракозябры и только совсем немного текста на английском. (Знаю, что это 3d модель) Нашел я вот эти строки там textures\wpn\wpn_ak74, но смысл их искать в ogf, если я и так знаю расположение всех текстур оружия. Просто скопировал textures\wpn\wpn_ak74 и 2 бампа. В итоге у каждого оружия, как я понимаю, есть его текстура в развернутом виде и 2 бампа ( Если честно слабо представляю, что такое бамп, но видимо он нужен :D). Только учусь мододелству, так что не ругайте, если это элементарные вещи для вас. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, желательно распишите подробнее. Ссылка на комментарий
bastor 133 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 5 минут назад, Макс 333 сказал: Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым Возможно при открытии что-то сбивается. Вот вам утилитка для вытягивания текстур простая и эффективная. https://yadi.sk/d/VP_MGwLp3U5jPM 1 1 Ссылка на комментарий
Излом Семеныч 22 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Макс 333 Файл партиклов и конфиг ствола переноси, меньше проблем будет . Текстура, проверь путь к ней. Ссылка на комментарий
Макс 333 1 Опубликовано 4 Апреля 2018 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2018 @Излом Семеныч Так я интересующие стволы беру из разных модов, а в партиклах прописаны сразу все стволы. Если я возьму для одного ствола с 1 мода партикл, то там будет партикл того оружия, которое я хочу взять со 2 мода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти