Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А меня вот даже не само нахождение ПДА в слоте интересует, хотя это и тоже...Тут же его и потерять можно:-)

Но вот допустим поломка ПДА или его отключение...допустим при спуске в подземки. Тут же целый шлейф тянется.

По уму в подземках не должна работать карта, а вот список заданий или еще что-то должно оставаться. При поломке вообще кирдык..

Ссылка на комментарий

Именно что кирдык. Архара в свое время пытался его удалять.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, dPlayer сказал:

реализацией пда как полноценного слотового предмета

Да было бы не плохо, помнится @Kondr48 вылаживал в теме готовых движковых сборок 188ю ривизию, там были активированы слоты - фанарика, бинокля, ножа, детектора и PDA. Такое бы в X ray ext:rolleyes:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, _Val_ сказал:

Тут же его и потерять можно:-)

Вот-вот. К ножам и биноклям еще и ПДА добавится в список потеряшек, которые в игре не заменить другими. А чтобы их на место вернуть, нужно или все локации, на которых бывал, обшарить. Или с скриптами финтить. Или на пол-игры назад откатываться.

Ссылка на комментарий
21 час назад, _Val_ сказал:

поломка ПДА или его отключение...допустим при спуске в подземки. Тут же целый шлейф тянется.

По уму в подземках не должна работать карта, а вот список заданий или еще что-то должно оставаться. При поломке вообще кирдык..

С какой стати ПДА должен отключаться в подземках? Вот отсутствие связи - это правдоподобно. И почему карта не должна работать? ПДА без разницы наземную или подземную показывать карту : она просто должна быть загружена в устройство.  И надо помнить, что ПДА в "Сталкере"- это просто такое оформление интерфейса игры. В "Метро" вместо ПДА  типа рукописный планшет. Опять же, во многих играх интерфейс вообще не имеет материального воплощения в игре, а только  кнопки на клавиатуре.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

ПДА в "Сталкере"- это просто такое оформление интерфейса игры

А инвентарь тогда - тоже просто такое оформление интерфейса игры? А чтож тогда нам не играется со слотами из оригинала? Хочется побольше, да поприкольней...Да чтоп подходящие боеприпасы к стволу подсвечивались..Угум - так и хочется еще предложить подписывать иконки жратвы дополнительно. Типа  - "Колбаса" - ЭТО едят. Что-то я отвлекся.

По карте - загруженная в Навигатор карта ничто, если устройство не в состоянии определить, в какой точке карты в данное время находится пользователь данного устройства.

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Ну и пусть не определяется точка нахождения... Карту все равно можно смотреть и, судя по окружающей местности, таки определить свое местонахождение.) В принципе, карту можно вообще убрать, только придется тогда балованным игрокам кучу информации держать в голове, но хардкорщикам должно понравиться отсутствие карты.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@_Val_ , да понял тебя.

Нашёл планшет с компасом (ориентир гг центр) , поковыряю , имхо компас перенести надо  на карту. Актив. в первом слоте.   Да и саму карту реализовать бы по человечески.  Мне тоже чет интересно стало, как оно работае :)

Выгорит, значит тогда ищи планшет в бункере.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Излом Семеныч сказал:

карту реализовать бы по человечески

Как ты себе это представляешь? В инвентаре куча итемов: "карта такой-то локации"? И пока ГГ не раздобудет карту, дальше его не пускать: дескать, дорогу не знает... Это чревато целой сюжетной линией.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Карту все равно можно смотреть

Гыг...Так и вопрос то не о целесообразности отключения включения ПДА или пропаже сигнала со спутника. С этим делом велкам в разговоры о модах.

Вопрос - как сделать чтобы либо просто смотреть карту, либо иметь вместо неё видимость белого шума. Не - насчет последнего я погорячился...Как раз это уже реализовано. Я понятно выражаюсь?

Подробней на всяк случай. В нормальном режиме у нас метка ГГ как-бы меняет положение на карте. А на миникарте до кучи еще и происходит отслеживание сторон света, то есть мы поворачиваемся - крутится мини-карта. А вот  в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено.

Ссылка на комментарий

Нашёл на Вики-Сталкер  в " Разбор скрипта xr_effects" такую штуку:

==================

play_particle_on_path Проигрывает партикл на waypoint'е %=play_particle_on_path(<имя партикла>:<waypoint>)% xr_effects.play_particle_on_path(nil, nil, {"<имя партикла>","<waypoint>"})

 

=================
В скрипте у себя вижу такую функцию
 

Скрытый текст



function play_particle_on_path(actor, npc, p)
    local name = p[1]
    local path = p[2]
    local point_prob = p[3]
    if name == nil or path == nil then
        return
    end

    if point_prob == nil then
        point_prob = 100
    end
    
    local path = patrol(path)
    local count = path:count()
    for a = 0,count-1,1 do   
        local particle = particles_object(name)
        if math.random(100) <= point_prob then
            particle:play_at_pos(path:point(a))
        end
    end   
end
wAAACH5BAEKAAAALAAAAAABAAEAAAICRAEAOw==

 

===================

Как мне сделать например чтоб партикл "explosions\\explosion_fuelcan" проигрался в координатах (123,456,789),23444,123

Каким образом имя партикла и цифры вписать в функцию ? Вызывать буду через логику рестра.

Спасибо.

 

p.s. и можно ли вообще на ТЧ проиграть партикл скриптом по координате локации, а не привязанным к НПСу или кости итема, как пишут на Вики ? А то может зря и вопрос-то задал.

 

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
20 часов назад, _Val_ сказал:

мы поворачиваемся - крутится мини-карта. А вот  в режиме просмотра карты всё это дело должно быть отключено.

Не вопрос.) Пользуйся глобальной картой в ПДА: она работает именно так, как ты описал. 

Суть мини-карты на худе не в ориентировании игрока на местности, а в предоставлении ему информации о местонахождении расположенных в непосредственной близости нпс для взаимодействия с ними, а также для указания направления обстрела.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Товарищи сталкеры, прошу помочь с переносом модели (текстур, худа и т.п.) оружия с одного мода ТЧ на оригинал ТЧ. Мучаюсь уже неделю с этим. Делал по вот этому принципу: 

1.И так для начала возьмем наш файл, к примеру w_ak74.ltx, копируем его из другого мода в наш с заменой, открываем его и ищем там snd_*****(это звуки оружия, и где они находятся), пример weapons\ak47\ak47_draw, и т.д.

2.Идем по этому тому адресу и копируем все файлы в нашу папку с игрой, именно по такому адресу.
3. Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым радактором (желательно Notepad ++), нажимаем Ctrl+F, и вводим "Wpn", там будет примерно такое "wpn\wpn_ak74", (по разному), значит идем по этому адресу textures\wpn\wpn_ak74, копируем этот файл в нашу папку по тому же адресу, (так же как и звуки), потом еще раз нажимаем "Wpn", и копируем, повторяем эту процедуру со всеми остальными файлами.
Вроде Все, заходим в игру и радуемся. Удачи.

Пишет пользователь с ником qvvxvvq. (Не знаю, как процитировать с другой страницы)

Так вот, при переносе моделей по этому принципу постоянно криво ложится текстура. То есть получается какая-то абра-кадабра. На месте ствола - рукоятка и т.п.

Так же по поводу партиклов вопрос появился. На сколько я понимаю файл particles.xr отвечает за разные эффекты, в том числе и за эффект выброса гильзы, а так как модели оружия в сталкере неправильные, а ставлю я текстуры и худ правильного оружия, то следовательно гильзы будут выбрасываться не с той стороны. Ну это другая уже тема. А вопрос в том может ли вот этот particles влиять на неправильное наложение текстуры? Для меня сейчас главная задача - это поставить правильный худ.ogf и текстуры на оружие,а потом буду думать над партиклами.

Также мне совсем не понятен пункт 3. Открывал этот файл - wpn_ak74_hud, но там вылазят какие-то кракозябры и только совсем немного текста на английском. (Знаю, что это 3d модель) Нашел я вот эти строки там textures\wpn\wpn_ak74, но смысл их искать в ogf, если я и так знаю расположение всех текстур оружия. Просто скопировал textures\wpn\wpn_ak74 и 2 бампа. В итоге у каждого оружия, как я понимаю, есть его текстура в развернутом виде и 2 бампа ( Если честно слабо представляю, что такое бамп, но видимо он нужен :D). Только учусь мододелству, так что не ругайте, если это элементарные вещи для вас. Скажите пожалуйста, что я делаю не так, желательно распишите подробнее.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Макс 333 сказал:

Далее идем в папку meshes\weapons\ak74\wpn_ak74_hud, открываем любым текстовым

Возможно при открытии что-то сбивается. Вот вам утилитка для вытягивания текстур простая и эффективная.

https://yadi.sk/d/VP_MGwLp3U5jPM

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Излом Семеныч Так я интересующие стволы беру из разных модов, а в партиклах прописаны сразу все стволы. Если я возьму для одного ствола с 1 мода партикл, то там будет партикл того оружия, которое я хочу взять со 2 мода.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...