Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 @dsh надо чтобы она перемещалась и вместе с ней радиация. Перемещение рандомное. А как прикручивают радиацию и прочее к мутантам? Где-то в модах видел радиоактивных кабанов, да и электрохимера из амк. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 16 минут назад, dPlayer сказал: А как прикручивают радиацию и прочее к мутантам? Видимо используется тот класс объекта, который имеет этот параметр. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 41 minutes ago, dPlayer said: Где-то в модах видел радиоактивных кабанов В биндере мутанта, на апдейте, шарашат актора радиацией, если он на подходящем расстоянии. 42 minutes ago, dPlayer said: надо чтобы она перемещалась Каким образом она перемещается? Или это инвентарный предмет? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 3 минуты назад, dsh сказал: Или это инвентарный предмет? 18 часов назад, dPlayer сказал: радиацию к динамическому предмету Предположим это артефакт. Поднял, положил в рюкзак, шарахает радиацией. Если нужно, чтобы шарахало от динамич. предмета приближаясь к нему, то тут только скритами. Никакой класс не поможет. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 1 час назад, dsh сказал: Каким образом она перемещается? Она же круглая, поэтому - перетаскиванием. Толканием, качением, бюрерами/полтерами и т.п. Я бочку просто как пример дин. предмета привёл. 1 час назад, ed_rez сказал: шарахало от динамич. предмета приближаясь к нему Да! И соответсвенно, чтобы шарахало когда предмет перемещается сам мимо ГГ. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 1 час назад, ed_rez сказал: Предположим это артефакт Кстати, а это неплохая идея, для радиоактивных артефактов! Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 13 minutes ago, dPlayer said: Толканием, качением, бюрерами/полтерами и т.п. Ну тогда пусть бочка будет физическим предметом, у которого есть script_binding, а там уже на апдейте и наводить на актора радиацию. Хочешь, методом hit(), а хочешь, напрямую, через db.actor.radiation. Может через настройки материалов можно сделать еще? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 6 минут назад, dsh сказал: Может через настройки материалов можно сделать еще? Для динамического предмета нет таких рычагов. А класс "артефакта" влияет только на ГГ и только с поднятием. Я считаю, что в данном случае удобнее юзать вариант спавна дин. предмета, как активацию аномалии. Точнее, я так в теории мыслил. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 @Dennis_Chikin Я тут покумекал на счет костров и пересмотрел свою позицию. Когда НПС гибнет в костре на смарте образуется "вакансия". Игра где-нибудь спавнит нового НПС, который начинает движение к месту работы. Этот НПС может повстречаться ГГ где-нибудь по дороге. Какая-никакая, а имитация жизни в Зоне. А если все будут сидеть у костра на попе ровно и не умирать, остальная территория Зоны будет вымершей, как город 1января в 10:00. И с Автобусной остановкой на Свалке разобрался. Там сталкеры плотной группой в он-лайн переходят и один из них при этом может погибнуть. С настройкой костров это навряд ли связано. Они может и раньше так же гибли, да я на это внимания не обращал. Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 23 минуты назад, Ali_Babai_45 сказал: Когда НПС гибнет в костре на смарте образуется "вакансия". Игра где-нибудь спавнит нового НПС, который начинает движение к месту работы. Этот НПС может повстречаться ГГ где-нибудь по дороге. Какая-никакая, а имитация жизни в Зоне. Именно так Волк в оригинале уходит на АС. Его можно встретить на всех локациях, по пути на АС. Но, там же в оригинале, ему не хватает места у костра (если вся шайка мастеров жива), и он благополучно переходит в онлайн прям в центре костра. Решением было, если не ошибаюсь, смещение смещение точки кампа куда-нибудь не над костром) Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 @dPlayer Волк на складах, это атавизм от прежнего сюжета. Спасать его от костра в чистой игре точно смысла нет. Его, вроде бы как, никто не "заказывает", а сам он дает те же самые квесты, что и на Кордоне. 1 Ссылка на комментарий
dPlayer 451 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 49 минут назад, Ali_Babai_45 сказал: это атавизм от прежнего сюжета Ну вот те а-лайф, какой-никакой. 2 Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 50 минут назад, dPlayer сказал: Ну вот те а-лайф, какой-никакой. Ну да. Пока идет - а-лайф. А как пришел на место, "скрипач не нужен"© Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 24 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2018 Точка появления непися у костра задается через путь, оканчивающийся на _task. Если такой есть - будет рядом, если нет - в самом костре. Но это не спасает от попаданий в костер по разным причинам. От того, что несколько неписей оказываются в одной точке - они не дохнут. Впрочем, у нас нынче свобода, демократия и прочие ценности, так что любой имеет право верить в то, что ему нравится. На этом, пожалуй, и закончим. 3 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 9 часов назад, Dennis_Chikin сказал: От того, что несколько неписей оказываются в одной точке - они не дохнут. Впрочем, у нас нынче свобода, демократия и прочие ценности, так что любой имеет право верить в то, что ему нравится. На этом, пожалуй, и закончим. Ничего не закончим. То, что НПС гибнут при переходе в он-лайн, это экспериментально доказанный факт. Установил значение switch_distance = 12. На Свалке, невдалеке от автобусной остановки сделал квик-сейв. Приближался к остановке, пока находившиеся там НПС не перейдут в он-лайн. После этого загружался с квик-сейва и опять подходил к остановке. Всего сделал 6 таких подходов. В 2 из 6 случаев один из сталкеров погибал. Правда наблюдается это только в этой точке. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Всем большой привет! Ковыряю «SoC + Stalker Map Pack 1» и у меня вопрос к тем, кто уже работал с этим паком локаций. Подскажите, пожалуйста, как в all.spawn прописана место костра проводника на болоте? В логике это «center_point = marsh_provodnik_kamp». Просто хочу переселить Проводника на новое место, но он постоянно возвращается к этой точке. Заранее большое спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 1 час назад, Ali_Babai_45 сказал: То, что НПС гибнут при переходе в он-лайн, это экспериментально доказанный факт. А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: А это действительно чистый ТЧ, или, допустим, еще и амк-мод ? Только вот это: правки ГГ (прыжок, переносимый вес, бессмертие) + Повелитель зоны + правки в ui_main_menu.script на выдачу всех тайников и ремонт. Сколько раз наблюдал респавн на Дикой территории, никто не умирал. Но там НПС спавнились неплотной шеренгой. Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 5 часов назад, Pir@t@s сказал: как в all.spawn прописана место костра Так же как и в логике. Пример из ТЧ..way_l02_garbage.ltx Первая строчка файла! [gar_angar_gar_seryi_kamp] 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 25 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2018 6 часов назад, Ali_Babai_45 сказал: никто не умирал Ну, в принципе, непися еще можно убить об что-нибудь твердое. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти