Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 @Han Sola Могу посоветовать вспомнить, после добавления кого или чего вылет словился. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 Всем здравия! Прошу извинить, если вопрос уже был, но поиск ничего мне не выдал подходящего. Хочу переозвучить окружение в nlc7, да так, чтоб у каждой локации было своё звучание. С Болотами всё хорошо вышло. В game_maps_single у них значился mist, а в config\weathers была папка mist. В ней я и заменил строки эмбиента, ссылавшиеся на дефолтные секции env_ambient, на свои, новые секции (Боже). Всё работает, Болота звучат уникально. Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Подскажите, пожалуйста. Столько перерыл уже. Спасибо. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 В 08.03.2018 в 19:21, Ring-a-ding сказал: Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать... Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 Доброго дня всем! Ребята расшифруйте лог пожалуйста Скрытый текст * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28813 files cached, 5024Kb memory used. Init FileSystem 1.210489 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2022300 K], reserved[7368 K], committed[67420 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6838 K], process heap[623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1090 K], smem[0 K] Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"... ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_skeleton_update [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT * GPU driver: 6.14.13.1090 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1483 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=5 load time=170 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... [16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml] [16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] Loading DLL: xrGameSpy.dll [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 *** RESET [303 ms] "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 103613 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 21484 ms * [prefetch] memory: 82510Kb * phase time: 21575 ms * phase cmem: 175278 K Сервер: Старт... * phase time: 54 ms * phase cmem: 175482 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 175482 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8641 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16853 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 4234 ms * phase cmem: 206834 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 33 ms * phase cmem: 206834 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 9 ms * phase cmem: 206860 K Открытие потока... * phase time: 6 ms * phase cmem: 206860 K Загрузка формы объектов... * phase time: 4112 ms * phase cmem: 279528 K Загрузка шейдеров... * phase time: 359 ms * phase cmem: 280687 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 807 ms * phase cmem: 281063 K Загрузка базы пространств... * phase time: 1061 ms * phase cmem: 285395 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 45 ms * phase cmem: 285422 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 15 ms * phase cmem: 285579 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg * phase time: 120 ms * phase cmem: 285610 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished [16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml] [16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml] [16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml] [16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml] [16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml] [16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml] * phase time: 313 ms * phase cmem: 292976 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1434, 389887 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 15754 ms * phase cmem: 292976 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 292977 K * [win32]: free[954496 K], reserved[162104 K], committed[980488 K] * [ D3D ]: textures[397055 K] * [x-ray]: crt heap[292977 K], process heap[538903 K], game lua[25604 K], engine lua[223 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3748 K], smem[28221 K] [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] sv destroy object [4793][device_pda:device_pda4793] [1992] sv reject. id_parent [4792][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [4793][device_pda:device_pda4793] [1992] sv destroy object [4791][device_pda:device_pda4791] [1992] sv reject. id_parent [4790][stalker:esc_trup_scene] id_entity [4791][device_pda:device_pda4791] [1992] sv destroy object [4789][device_pda:device_pda4789] [1992] sv reject. id_parent [4788][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [4789][device_pda:device_pda4789] [1992] sv destroy object [4778][device_pda:device_pda4778] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4778][device_pda:device_pda4778] [1992] sv destroy object [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992] sv destroy object [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992] sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992] sv destroy object [4776][device_pda:device_pda4776] [1992] sv reject. id_parent [4775][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [4776][device_pda:device_pda4776] [1992] cl setDestroy [4793][1992] cl setDestroy [4791][1992] cl setDestroy [4789][1992] cl setDestroy [4778][1992] cl setDestroy [4779][1992] cl setDestroy [4780][1992] cl setDestroy [4776][1992] sv destroy object [4774][device_pda:device_pda4774] [1993] sv reject. id_parent [4773][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [4774][device_pda:device_pda4774] [1993] sv destroy object [4772][device_pda:device_pda4772] [1993] sv reject. id_parent [4771][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [4772][device_pda:device_pda4772] [1993] cl setDestroy [4774][1993] cl setDestroy [4772][1993] sv destroy object [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996] sv destroy object [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996] sv destroy object [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996] cl setDestroy [4028][1996] cl setDestroy [4029][1996] cl setDestroy [4031][1996] sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [17024][explosive_tank:explosive_tank] [1996] ahtung !!! [1997] CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this this = [4027] stack trace: 001B:02FC476C xrGame.dll Я что то не чего не понимаю. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) 6 часов назад, AndreySol сказал: Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать... В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Например те же Болота: weathers = mist. Хорошо, идём в config\weathers и там лежит папка "mist". В ней несколько .ltx файлов, например "weather_default_clear_mist", и в каждом расписана погода на каждый игровой час, а вместе с тем и сопутствующая звуковая секция в env_ambient.ltx. Вот. Я создавал в env_ambient.ltx свои, новые секции и указывал их в каждом из погодных конфигов в папке mist в нужный час. Всё замечательно, с Болотами это работает. Но не для каждой локации прописана своя уникальная строчка в game_maps_single. Некоторые вообще непонятно, на что ссылаются. К примеру, у Забытого хутора указана погода "mrachno", а ни папки такой нет, ни даже отдельного документа. Если создать свою и скопировать все погодные пресеты из какого-нибудь другого раздела, только лишь переименовав и проставив в game_maps_single другую строчку, то либо всё вылетает к чертям с логом наподобие "вызван фильтр исключения", либо просто не работает (звук дефолт). Вот так вот. Ясно, что путаница страшная, но я полагаю, тот, кто знает, о чём речь, поймёт. Изменено 10 Марта 2018 пользователем Ring-a-ding Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 @UriZzz Забей в поисковик CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this Могу ошибаться, но вроде как у Сидора не хватает весу в инвентаре для всех предметов. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) @UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take = true Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу. И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть. Изменено 10 Марта 2018 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 3 часа назад, Ring-a-ding сказал: тот, кто знает, о чём речь, поймёт. Наверное разрабы NLC7 ? На этом сайте есть персональный раздел NLC, ходи туда, спроси там... 1 Ссылка на комментарий
Forestskif 1 Опубликовано 10 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 10 Марта 2018 (изменено) Приветствую. Подскажите, пожалуйста, каким макаром изменить воду в игре? Учитывая то, что она, к примеру на болотах, по идее игры атас какая зараженная и реально грязная, хочется придать ей соответствующий вид - мутный и цвет поменять. В общем сделать ее не чистой и манящей, а реальной помойкой как минимум с грязной пленкой на поверхности, которая и является источником такого адового заражения. Я экспериментировал с альфаканалами текстур воды, но никакого результата не заметил. Подскажите хоть в каком направлении копаться. Изменено 10 Марта 2018 пользователем Forestskif Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 8 часов назад, Ring-a-ding сказал: В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. у меня вообще таких папок нет, если речь идёт о ТЧ "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 4 часа назад, alexsimm сказал: у меня вообще таких папок нет Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 4 часа назад, alex5773 сказал: Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers. Конечно же папка конфиг у меня есть. 17 часов назад, Ring-a-ding сказал: После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Вот этих папок нет у меня "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 18 часов назад, Ring-a-ding сказал: Всё замечательно, с Болотами это работает. скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
Ring-a-ding 0 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 6 часов назад, alexsimm сказал: скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 11 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2018 6 часов назад, Ring-a-ding сказал: Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду. да без разницы, я адаптирую под нс "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя". Ну или его секцию в спавне. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 А было ли для ТЧ подобное ЗП, а именно: покупка стволов торговцами новых/не очень убитых? Чтоб всякий хлам было невозможно продать, не отремонтировав? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 @AndrewMor, лично делал для этого мода, взяв за основу более простой вариант от @Shoker. Это, конечно, ЧН. Но дам наводку: в ТЧ, насколько я знаю, в биндере актора тоже есть коллбэк trade_sell_buy_item (в аргументах - текущий объект торговли, булевый признак покупка/продажа, стоимость), на который по дефолту зацеплено только изменение статистики движения денег. Не слишком сложно прикрутить к этому событию свой обработчик торговли, в котором проверять состояние предмета (а также, по желанию, другие условия) и при необходимости делать возврат во время ближайшего апдейта с выдачей соответствующего сообщения на худ или как-то иначе. Важный нюанс: коллбэк trade_sell_buy_item срабатывает непосредственно перед реальной передачей предметов, то есть у каждого предмета в этот момент ещё старый владелец (obj:parent()). При этом в тот же момент коллбэка деньги за покупку/продажу уже засчитаны актору или торговцу. Это надо учитывать при написании возврата. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: Подскажите логику охранника в Баре, который говорит "Тебе сюда нельзя". Помню только его имя; Гарик, думаю по имени его секцию найдеш без труда, да и логику тоже . Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2018 @_Val_ Гарик. name = bar_bar_guard character_profile = bar_barman_guard object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [smart_terrains] none = true [logic] cfg = scripts\garik.ltx END visual_name = actors\neytral\stalker_bar_security garik.ltx Секции [hit@garik] и [death@garik] это Соляночные. В оригинале их нет. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти