Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Лёха _Грач 0 Опубликовано 13 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2018 Всем привет У меня вопрос я уже весь интернет перерыл никак не найду Как в ТЧ поместить оружие за спину гг как в Лост Альфа с возможностью взоимодействовать с миром Какие файлы надо править и чем Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 532 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 В 13.03.2018 в 18:28, Лёха _Грач сказал: Как в ТЧ поместить оружие за спину гг как в Лост Альфа с возможностью взоимодействовать с миром Насколько я понимаю, это реализовано через движковые правки. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 14 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2018 Всем доброго времени суток. У меня вопрос такого плана: Как поправить параметры "scroll_view" в файле "inventory_new_16.xml"? Пытаюсь сделать адаптацию худа в Тень Чернобыля под 16:9. Но что то не очень получается? Заранее большое спасибо. Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 19 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2018 Помогите пожалуйста. Нужно понять, где и как прописана анимация того, что Волк говорит по рации после того как актор соглашается помочь штурмовать АТП. Как можно поменять эту анимацию. Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2018 @Mutantt В логике прописано: Смотри секцию [remark2] anim = guard_rac и дальше ещё в ремарке3 esc_wolf.ltx "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Mutantt 18 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 (изменено) Спасибо! А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент? Есть еще пара вопросов. 1.Что делать, если обнаружены стоячий зависший НПС у костра, есть ли лечение и с какой стороны копать? 2.Хочу найти простую и надежную схемку удаления предметов с локаций скриптовым способом, без проникновения в all.spawn. Изменено 20 Марта 2018 пользователем Mutantt Стримы по STALKER и модам, twitch, ник SergGraduss. И группа ВК Бар "Ручная Химера. Для сталкеров. Анонсы стримов на АМК: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14146-strimy-ot-serggraduss-ex-mutantt/ Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 3 часа назад, Mutantt сказал: А изменения в данном файле игра почует только после новой игры, или в любой момент? Данный файл взят из НС2016, где логика Волка вынесена в отдельный файл. ==================================== В чистом ТЧ, тебе надо смотреть файл gulag_escape.script, там гулаг новичков в ДН прописан и оттуда попадаем в gulag_escape.ltx в секцию Волка section = "logic@esc_lager_volk", там менять анимку. Все изменения логики вступают в силу ДО спавна НПСа\моба. Если он спавнится с НИ - значит нужна НИ. ===================== Что касается удаления всех обжектов - это тебе поиском надо по "Школе Моддинга" пройтись. Были примеры такой функции. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 20 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2018 В случае вынесения логики персонажа во внешний файл - достаточно загрузиться до запуска секции, в которой производились изменения. Добавлено BFG, 20 Марта 2018 А, точно. Подзабыл малость, Валера. Спасибо. Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 К вопросу о кострах и гибели НПС. Скрытый текст Сразу скажу, игра у меня - пиратка 1.0004 с вшитой таблеткой и возможностью дойти до истинной концовки после "исполнения желания". Сейчас прохожу игру с бессмертием + Повелитель зоны. В общем, озадачился я гибелью НПС (квестовых и не очень) в кострах. Покопался в сети, решения всякие разнообразные. Перепаковка уровня, скрипты писать и тп. Решил с этим не заморачиваться и в zone_kampfire.ltx во всех секциях прописал hit_type = radiation. Это как бы логично: у НПС иммунитет к радиации, но при этом они будут гибнуть в Жарках. И вот тут начались чудеса. НПС гибнуть стали не в костре, так около него или вообще где ни попадя и без видимых причин. На Свалке есть автобусная остановка невдалеке от Депо, там обычно 3-4 сталкера тусят. Иду мимо, там труп и два новичка мечутся. Ни собак, ни бандитов вокруг нет. А ближайший костер находится в Депо, до него метров 50. Далее, уже на Кордоне, иду к Сидоровичу мимо Лиса, тот стоит бдит. Иду обратно - Лис мертв. Лежит метрах в трех от костра, руки раскинуты, ноги поджаты, все приписанное оружие лежит в рюкзаке. В такой позе обычно лежат "негниющие" трупы, и все оружие у них в рюкзаке находится. Прикол в том, что Лис не переходит в оффлайн, пока ГГ находится на Кордоне. Я проверял, включая demo_record из разных мест локации. Всегда онлайн находятся: Лис, отряд Петрухи, Сидорович и военные на блок-посте. А у Сидоровича еще и голова вывернута в ту сторону, где "тело" ГГ находится. Прохожу вновь мимо остановки на Свалке, а там уже два трупа. Причем второй труп в той же позе, что и труп Лиса. Захожу на Военные склады. Отряд Черепа после штурма базы Свободы уже благополучно сгинул в аномалиях и на Хутор пришли одиночки. Захожу туда, а возле костра труп. Ладно, походил по локации. Захожу на стоянку сталкеров, где Диодор и Волк тусят. Волк сидел возле костра, анекдоты травил и тут взял и умер на полуслове. Прихожу опять на Хутор, там всё ещё паника. Один из сталкеров остановился, присел, в кого-то прицелился и умер. Я понимаю, что от квестовых и связанных с квестами НПС надо избавляться доступными способами, чтобы не пошли шляться по зоне и вылеты не устраивали. Но вот что происходит с рядовыми НПС? Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 22 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2018 Неписей убивает "трамплином". Независимо от типа и величины хита. effective_radius = 0 спасет отцов русской демократии, хотя это и против религии. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 11 часов назад, Dennis_Chikin сказал: Неписей убивает "трамплином". Что-то не догоняю. Каким "трамплином"? Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал: Что-то не догоняю. Каким "трамплином"? Ну вообще так грави.аномалия называется. А вообще сколько раз ТЧ проходил не разу подобного бреда не наблюдал, сталкеры гибли в кострах но это было как бы видно, один ногами в нем застрял, другой лежал сверху так что одно место поджаривало а кто то попам урюхался костер и кайфует. Мож у тебя глюкнуло чего, к тому же у тебя пиратка а пираткам доверять... Сложно. Если чистая игра попробуй вот это https://www.amk-team.ru/forum/topic/8986-raritety/?do=findComment&comment=1012794 там вроде проблема с кострами решина правда я её не тэстил и решение там через all.spawn. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 31 минуту назад, UriZzz сказал: Ну вообще так грави.аномалия называется. Я в курсе. Денис написал слово трамплин в кавычках. Возможно он имел в виду что-то другое. Поэтому я и переспросил. 34 минуты назад, UriZzz сказал: Мож у тебя глюкнуло чего, Я же по-русски написал, что изменил поражающий фактор от костров. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Она самая. В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина, а он не хит сносит, а просто убивает. Поэтому - отключать срабатывание совсем. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: В какой-то момент костры стало модно делать на базе трамплина, Вау! ну просто Вау! 2 часа назад, Ali_Babai_45 сказал: по-русски написал, что изменил поражающий фактор Да, я читал В 22.03.2018 в 14:21, Ali_Babai_45 сказал: hit_type = radiation. Но почему он стал наносить физ.урон как тот же трамплин? 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: Поэтому - отключать срабатывание совсем. А может вернуть все как было и сделать сталкерам имун к огн.урону? Можно же так сделать ведь жарок в игре не так уж и много в принципе? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока". Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон ширнуться по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Ali_Babai_45 19 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Только что, Dennis_Chikin сказал: А по тому, что в любом случае бред, с этим постоянным "ущучиванием игрока". Я, конечно, понимаю, что можно выжрать литр водовки, потом вдогон ширнуться по вене, упасть в тот костер, и там благополучно сгореть. Да и то, наркоманы обычно дохнут от того, что забыли, как дышать, а не от того, что в костер свалились. Но в любом случае это какая-то другая игра получается. Это вообще к чему было сказано? Действие игры позиционируется как события в параллельной реальности. Параллельных реальностей бесконечное множество. Если в какой-то из реальностей костер не жгет, а облучает радиацией, то это тоже реальная реальность. Данная тема так и называется Ковыряемся в файлах. Вот я и ковыряюсь. Вношу некоторые правки, наблюдаю за поведением игры. По итогам наблюдений возникли вопросы и я их задал. Если тебе не хочется отвечать, то не пиши совсем ничего. К чему вообще эти закидоны про кирюх и торчков? 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Нужны нормальные радиационные зоны - делаем нормальные радиационные зоны. Про странный результат от попыток поменять параметры костров, не меняя тип аномалии - отвечено страницей ранее. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 486 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 Можно ли как-нибудь прикрутить радиацию к динамическому предмету, скажем бочке? Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2018 @dPlayer может создать на ее месте радиоактивную аномалию? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти