Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Пути, где это всё храниться я и так знаю.

Но в оригинальной RMA там вообще файлов нету...

А копи\пастить и переименовывать можно до бесконечности.

 

5 часов назад, AndrewMor сказал:

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Там пусто, не раз проверил...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех братьев сталкеров.

Работал я значит над модом и словил вот такой сюрприз

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     :
 
stack trace:

Как я понял - где-то кости не совпадают у модели(крепёж не соотв кости), но вот только что за модель, никак понять не могу.(расширенный лог не помог - раньше он хоть название глючной модели выдавал, а сейчас вообще ничего). Полный расширенный лог:https://yadi.sk/i/mbAPDZuB3T5Tqw

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но...

Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка

Скрытый текст

;Детали монстров
mutant_flesh_eye        = 0,4,    0.2
mutant_boar_leg            = 0,4,    0.2
mutant_dog_tail            = 0,4,    0.2
mutant_psevdodog_tail        = 0,4,    0.2
mutant_krovosos_jaw        = 0,4,    0.2
mutant_burer_hand        = 0,4,    0.2
mutant_zombie_hand        = 0,4,    0.2
mutant_snork_leg        = 0,4,    0.2
mutant_face_tushkano        = 0,4,    0.2
mutant_hand_kontroler        = 0,4,    0.2
mutant_poltergeist_glas        = 0,4,    0.2
mutant_psevdogigant_hand    = 0,4,    0.2
mutant_tail_cat            = 0,4,    0.2
mutant_chimera_kogot        = 0,4,    0.2
mutant_izlom_hand        = 0,4,    0.2

А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500.

Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3,    0.1

И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю:)

Скрытый текст

 

Правда XR_3DA.exe не тот с которым шесть лет назад играл. Сейчас XR_3DA.exe с Диспетчер патчей(BFG выкладывал когда то его).

И кстати ловил уже вылет pure virtual function call и два случайный безлоговых вылета. Хотя шесть лет назад не единого вылета не было. Лень было переустанавливать игру, взял всё это с распакованного Диспетчер патчей.

И вот уже три вылета за сутки словил. Думается вылеты из-за XR_3DA.exe с Диспетчер патчей. Может и торволя такая из-за этого?:biggrin:

 

-------------------------------------------------

Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Всем здравия! Прошу извинить, если вопрос уже был, но поиск ничего мне не выдал подходящего. Хочу переозвучить окружение в nlc7, да так, чтоб у каждой локации было своё звучание. С Болотами всё хорошо вышло. В game_maps_single у них значился mist, а в config\weathers была папка mist. В ней я и заменил строки эмбиента, ссылавшиеся на дефолтные секции env_ambient, на свои, новые секции (Боже). Всё работает, Болота звучат уникально. Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит. Подскажите, пожалуйста. Столько перерыл уже. Спасибо.

Ссылка на комментарий
В 08.03.2018 в 19:21, Ring-a-ding сказал:

Но по аналогии сделать то же с другими локациями не выходит.

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

Ссылка на комментарий

Доброго дня всем!

Ребята расшифруйте лог пожалуйста

Скрытый текст

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2600.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 28813 files cached, 5024Kb memory used.
Init FileSystem 1.210489 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2022300 K], reserved[7368 K], committed[67420 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6838 K], process heap[623 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1090 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
* GPU driver: 6.14.13.1090
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 1483 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=5
load time=170 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [303 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 103613 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    21484 ms
* [prefetch] memory:  82510Kb
* phase time: 21575 ms
* phase cmem: 175278 K
Сервер: Старт...
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 175482 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 175482 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8641 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16853 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 4234 ms
* phase cmem: 206834 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 206834 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 206860 K
Открытие потока...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 206860 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 4112 ms
* phase cmem: 279528 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 359 ms
* phase cmem: 280687 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 807 ms
* phase cmem: 281063 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1061 ms
* phase cmem: 285395 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 285422 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 285579 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_l.ogg
! Missing ogg-comment, file:  c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb02_r.ogg
* phase time: 120 ms
* phase cmem: 285610 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 313 ms
* phase cmem: 292976 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1434, 389887 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 15754 ms
* phase cmem: 292976 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 292977 K
* [win32]: free[954496 K], reserved[162104 K], committed[980488 K]
* [ D3D ]: textures[397055 K]
* [x-ray]: crt heap[292977 K], process heap[538903 K], game lua[25604 K], engine lua[223 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3748 K], smem[28221 K]
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
sv destroy object [4793][device_pda:device_pda4793] [1992]
sv reject. id_parent [4792][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [4793][device_pda:device_pda4793] [1992]
sv destroy object [4791][device_pda:device_pda4791] [1992]
sv reject. id_parent [4790][stalker:esc_trup_scene] id_entity [4791][device_pda:device_pda4791] [1992]
sv destroy object [4789][device_pda:device_pda4789] [1992]
sv reject. id_parent [4788][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [4789][device_pda:device_pda4789] [1992]
sv destroy object [4778][device_pda:device_pda4778] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4778][device_pda:device_pda4778] [1992]
sv destroy object [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4779][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4779] [1992]
sv destroy object [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992]
sv reject. id_parent [4777][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [4780][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4780] [1992]
sv destroy object [4776][device_pda:device_pda4776] [1992]
sv reject. id_parent [4775][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [4776][device_pda:device_pda4776] [1992]
cl setDestroy [4793][1992]
cl setDestroy [4791][1992]
cl setDestroy [4789][1992]
cl setDestroy [4778][1992]
cl setDestroy [4779][1992]
cl setDestroy [4780][1992]
cl setDestroy [4776][1992]
sv destroy object [4774][device_pda:device_pda4774] [1993]
sv reject. id_parent [4773][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [4774][device_pda:device_pda4774] [1993]
sv destroy object [4772][device_pda:device_pda4772] [1993]
sv reject. id_parent [4771][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [4772][device_pda:device_pda4772] [1993]
cl setDestroy [4774][1993]
cl setDestroy [4772][1993]
sv destroy object [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4028][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj4028] [1996]
sv destroy object [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4029][wpn_pm:wpn_pm4029] [1996]
sv destroy object [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [4031][wpn_knife:wpn_knife4031] [1996]
cl setDestroy [4028][1996]
cl setDestroy [4029][1996]
cl setDestroy [4031][1996]
sv reject. id_parent [4027][m_trader:escape_trader] id_entity [17024][explosive_tank:explosive_tank] [1996]
ahtung !!! [1997]
CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this
this = [4027]
stack trace:

001B:02FC476C xrGame.dll
 

Я что то не чего не понимаю.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, AndreySol сказал:

Что именно не выходит ? Ты хоть расскажи, что ты пытался делать...

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов. Например те же Болота: weathers = mist. Хорошо, идём в config\weathers и там лежит папка "mist". В ней несколько .ltx файлов, например "weather_default_clear_mist", и в каждом расписана погода на каждый игровой час, а вместе с тем и сопутствующая звуковая секция в env_ambient.ltx. Вот. Я создавал в env_ambient.ltx свои, новые секции и указывал их в каждом из погодных конфигов в папке mist в нужный час. Всё замечательно, с Болотами это работает. Но не для каждой локации прописана своя уникальная строчка в game_maps_single. Некоторые вообще непонятно, на что ссылаются. К примеру, у Забытого хутора указана погода "mrachno", а ни папки такой нет, ни даже отдельного документа. Если создать свою и скопировать все погодные пресеты из какого-нибудь другого раздела, только лишь переименовав и проставив в game_maps_single другую строчку, то либо всё вылетает к чертям с логом наподобие "вызван фильтр исключения", либо просто не работает (звук дефолт). Вот так вот. Ясно, что путаница страшная, но я полагаю, тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Изменено пользователем Ring-a-ding
Ссылка на комментарий

@UriZzz Забей в поисковик CInventory::DropItem pIItem->m_pCurrentInventory!=this

Могу ошибаться, но вроде как у Сидора не хватает весу в инвентаре для всех предметов.

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

@UriZzz, в weapons.ltx у explosive_tank разреши продажу can_take   = true

Или с продажи у Сидора удали explosive_tank. Но лучше конечно разрешить продажу.

И у explosive_dinamit тоже разреши, если он в продаже есть.

 

 

Изменено пользователем alex5773
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ring-a-ding сказал:

тот, кто знает, о чём речь, поймёт.

Наверное разрабы NLC7 ? На этом сайте есть персональный раздел NLC, ходи туда, спроси там...

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Приветствую. Подскажите, пожалуйста, каким макаром изменить воду в игре? Учитывая то, что она, к примеру на болотах, по идее игры атас какая зараженная и реально грязная, хочется придать ей соответствующий вид -  мутный и цвет поменять. В общем сделать ее не чистой и манящей, а реальной помойкой как минимум с грязной пленкой на поверхности, которая и является источником такого адового заражения.
Я экспериментировал с альфаканалами текстур воды, но никакого результата не заметил. Подскажите хоть в каком направлении копаться.

Изменено пользователем Forestskif
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Ring-a-ding сказал:

В config\game_maps_single у каждой локации есть строчка weathers.После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

у меня вообще таких папок нет, если речь идёт о ТЧ

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alexsimm сказал:

у меня вообще таких папок нет

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex5773 сказал:

Хочешь сказать в ТЧ нет папки config? Так распакуй, и сразу появится:)

А уже в папке config появится game_maps_single.ltx, а в нём строчка weathers.

Конечно же папка конфиг у меня есть.

17 часов назад, Ring-a-ding сказал:

После "=" в ней указывается, как я понял, папка с набором погодных конфигов.

Вот этих папок нет у меня

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Всё замечательно, с Болотами это работает.

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Ссылка на комментарий
6 часов назад, alexsimm сказал:

скинь, пож-ста, свою папку для болота. Уж очень хочется глянуть. спасибо

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ring-a-ding сказал:

Так ведь оно для NLC. Скоро уже целиком выложу, разобрался, кажется. Дам тебе ссылочку, если не забуду.

да без разницы, я адаптирую под нс

Ссылка на комментарий

А было ли для ТЧ подобное ЗП, а именно: покупка стволов торговцами новых/не очень убитых? Чтоб всякий хлам было невозможно продать, не отремонтировав?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...