Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Akello сказал:

я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой

Пробовал, всё равно не появляется.

В чём прикол, не могу понять.

 

Ссылка на комментарий

Товарищи знающие подскажите пожалуйста: чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz ,

ActivePerl + particles.xr compiler/decompiler

https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc)

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается.

 

Почему? Что выдает? Я именно им и компилил\декомпилил.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@ed_rez благодарю, попробую.

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Почему

Я откуда знаю:blink:

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

выдает

Не чего не выдаёт, окно командной строки мелькает и все.

 

14 минут назад, Возрождённый сказал:

Я именно им и компилил\декомпилил.

Я все им компилил/декомпилил все, кроме этого.

 

@ed_rez все работает:ok5:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал в Народной Солянке 2016 добавлять новые точки телепортации в УРТ ?

ПК: Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (Gigabyte исполнение); Процессор: Intel Core i5-4590Haswell; Материнская плата: GIGABYTE-Z97-HD3; БП: Chieftech A80 CTG-750Cна 750W; Оперативная память: AMD R534G1601U1S-UO.

Ссылка на комментарий
В 26.02.2018 в 19:54, alexsimm сказал:

Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все?

у всех так?

Ссылка на комментарий

@alexsimm в первом окне открываются те файлы, для которых есть *.tga в rawdata\textures. При выборе бампа открываются файлы из gamedat\textures

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Есть проблемка, кто знает ответ:

Скрытый текст

Установил контейнеры для артов. Все работало нормально, при взятии медузы у ГГ повышалось радиация. Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. С чем может конфликтовать эта фишка "Контейнеры для артефактов"? После контейнеров добавлял много чего, по этому от чего все пропало, не могу найти 

 

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nego сказал:

Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите.

Помнится тоже ставил эти контейнеры.

Скрытый текст

 

Всё работало нормально до пол игры(прохождение), потом перестало.

И тоже накопление радиации пропало, и притом без всякого добавления чего-либо, т.к просто играл уже.

Если честно, разбираться не стал даже, просто вырезал эти контейнеры, и больше не использую их нигде.

Не люблю когда что-то работает, а потом просто берёт и перестаёт работать само по себе.

Если что, это о контейнерах для артов на чистую ТЧ.

 

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Бар из RMA требует от меня модельки. Много моделек.

Цитата

[03/04/18 13:58:35]     
[03/04/18 13:58:35]    [error]Expression    : fatal error
[03/04/18 13:58:35]    [error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[03/04/18 13:58:35]    [error]File          : ..\xrRender\ModelPool.cpp
[03/04/18 13:58:35]    [error]Line          : 111
[03/04/18 13:58:35]    [error]Description   : <no expression>
[03/04/18 13:58:35]    [error]Arguments     : Can't find model file 'meshes\brkbl#106.ogf'.

Каждый раз подсовывая ему модельку brkbl#1ХХ+1, он требует с меня модельку со следующим порядковым номером.

Перетасовывать\удалять файлы из папки levels пробовал - ошибки по графу\сетке

В all.spawn обьекты с такими моделями НЕ прописанны... От куда им там вообще браться?

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у?

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Изменено пользователем Капрал Хикс
Ссылка на комментарий

При попытке адаптировать "Кончающиеся болты", вылизает ошибка:

LUA_ERROR: cannot set property 'BBolt.object', because it's read only

Как снять этот режим для чтения?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Капрал Хикс сказал:

В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая.

Пути, где это всё храниться я и так знаю.

Но в оригинальной RMA там вообще файлов нету...

А копи\пастить и переименовывать можно до бесконечности.

 

5 часов назад, AndrewMor сказал:

Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn

Там пусто, не раз проверил...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех братьев сталкеров.

Работал я значит над модом и словил вот такой сюрприз

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : motion_ID.valid()
[error]Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
[error]File          : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 195
[error]Description   : ! MODEL: can't find cycle:
[error]Arguments     :
 
stack trace:

Как я понял - где-то кости не совпадают у модели(крепёж не соотв кости), но вот только что за модель, никак понять не могу.(расширенный лог не помог - раньше он хоть название глючной модели выдавал, а сейчас вообще ничего). Полный расширенный лог:https://yadi.sk/i/mbAPDZuB3T5Tqw

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но...

Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка

Скрытый текст

;Детали монстров
mutant_flesh_eye        = 0,4,    0.2
mutant_boar_leg            = 0,4,    0.2
mutant_dog_tail            = 0,4,    0.2
mutant_psevdodog_tail        = 0,4,    0.2
mutant_krovosos_jaw        = 0,4,    0.2
mutant_burer_hand        = 0,4,    0.2
mutant_zombie_hand        = 0,4,    0.2
mutant_snork_leg        = 0,4,    0.2
mutant_face_tushkano        = 0,4,    0.2
mutant_hand_kontroler        = 0,4,    0.2
mutant_poltergeist_glas        = 0,4,    0.2
mutant_psevdogigant_hand    = 0,4,    0.2
mutant_tail_cat            = 0,4,    0.2
mutant_chimera_kogot        = 0,4,    0.2
mutant_izlom_hand        = 0,4,    0.2

А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500.

Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3,    0.1

И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю:)

Скрытый текст

 

Правда XR_3DA.exe не тот с которым шесть лет назад играл. Сейчас XR_3DA.exe с Диспетчер патчей(BFG выкладывал когда то его).

И кстати ловил уже вылет pure virtual function call и два случайный безлоговых вылета. Хотя шесть лет назад не единого вылета не было. Лень было переустанавливать игру, взял всё это с распакованного Диспетчер патчей.

И вот уже три вылета за сутки словил. Думается вылеты из-за XR_3DA.exe с Диспетчер патчей. Может и торволя такая из-за этого?:biggrin:

 

-------------------------------------------------

Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...