Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 6 часов назад, Akello сказал: я бы попробовал снять новые координаты и попробовал бы заспавнить его по новой Пробовал, всё равно не появляется. В чём прикол, не могу понять. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Товарищи знающие подскажите пожалуйста: чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) @UriZzz , ActivePerl + particles.xr compiler/decompiler https://xray-engine.org/index.php?title=particles.xr_compiler/decompiler_(particles.xr_cdc) Изменено 25 Февраля 2018 пользователем ed_rez 1 1 Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 2 часа назад, UriZzz сказал: чем декампилить/кампилить particles.xr от нового арсенала 3.0? Партикл эдитор тулс наотрез отказывается. Почему? Что выдает? Я именно им и компилил\декомпилил. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 (изменено) @ed_rez благодарю, попробую. 14 минут назад, Возрождённый сказал: Почему Я откуда знаю 14 минут назад, Возрождённый сказал: выдает Не чего не выдаёт, окно командной строки мелькает и все. 14 минут назад, Возрождённый сказал: Я именно им и компилил\декомпилил. Я все им компилил/декомпилил все, кроме этого. @ed_rez все работает Изменено 25 Февраля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
FMJman 1 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 Кто-нибудь пробовал в Народной Солянке 2016 добавлять новые точки телепортации в УРТ ? ПК: Видеокарта: Nvidia GeForce GTX580 (Gigabyte исполнение); Процессор: Intel Core i5-4590Haswell; Материнская плата: GIGABYTE-Z97-HD3; БП: Chieftech A80 CTG-750Cна 750W; Оперативная память: AMD R534G1601U1S-UO. Ссылка на комментарий
alexsimm 373 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 В 26.02.2018 в 19:54, alexsimm сказал: Почему когда я в сдк открываю редактор изображений, тов списке их там очень мало. Но когда открываю диалоговое окно быбора бамп текстуры, в настройках текстуры, там то в списке они все? у всех так? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 2 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2018 (изменено) @alexsimm в первом окне открываются те файлы, для которых есть *.tga в rawdata\textures. При выборе бампа открываются файлы из gamedat\textures Изменено 2 Марта 2018 пользователем nasar75 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 Здравствуйте ВАМ. Есть проблемка, кто знает ответ: Скрытый текст Установил контейнеры для артов. Все работало нормально, при взятии медузы у ГГ повышалось радиация. Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. С чем может конфликтовать эта фишка "Контейнеры для артефактов"? После контейнеров добавлял много чего, по этому от чего все пропало, не могу найти Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 1 час назад, nego сказал: Потом добавлял в игру что то и эффект накопления радиации пропал. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите. Помнится тоже ставил эти контейнеры. Скрытый текст Всё работало нормально до пол игры(прохождение), потом перестало. И тоже накопление радиации пропало, и притом без всякого добавления чего-либо, т.к просто играл уже. Если честно, разбираться не стал даже, просто вырезал эти контейнеры, и больше не использую их нигде. Не люблю когда что-то работает, а потом просто берёт и перестаёт работать само по себе. Если что, это о контейнерах для артов на чистую ТЧ. 1 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 3 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2018 Ну лень по 150000 раз одно и то же писать. Поиск по темам, их всего 3, где могло быть. Время считается в попугаях, апдейт нестабилен, как учитывается состояние инвентаря - тоже левой пяткой с похмела. Вот и результаты. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 Бар из RMA требует от меня модельки. Много моделек. Цитата [03/04/18 13:58:35] [03/04/18 13:58:35] [error]Expression : fatal error [03/04/18 13:58:35] [error]Function : CModelPool::Instance_Load [03/04/18 13:58:35] [error]File : ..\xrRender\ModelPool.cpp [03/04/18 13:58:35] [error]Line : 111 [03/04/18 13:58:35] [error]Description : <no expression> [03/04/18 13:58:35] [error]Arguments : Can't find model file 'meshes\brkbl#106.ogf'. Каждый раз подсовывая ему модельку brkbl#1ХХ+1, он требует с меня модельку со следующим порядковым номером. Перетасовывать\удалять файлы из папки levels пробовал - ошибки по графу\сетке В all.spawn обьекты с такими моделями НЕ прописанны... От куда им там вообще браться? Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 (изменено) 1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Что скормить игре(какой фаил), чтобы она перестала страдать вот этим всем? И в каком файле для локации идёт спавн обьектов, параллельно all.spawn-у? В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая. Изменено 4 Марта 2018 пользователем Капрал Хикс Ссылка на комментарий
sputnik94 52 Опубликовано 4 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2018 При попытке адаптировать "Кончающиеся болты", вылизает ошибка: LUA_ERROR: cannot set property 'BBolt.object', because it's read only Как снять этот режим для чтения? Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 17 часов назад, Капрал Хикс сказал: В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая. Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Угол 136 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 У меня чего-то не распаковывает all.spawn из мода RMA 1.15 и ошибку выдает... А другие all.spawn из других модов распаковывает нормально.. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 5 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2018 22 часа назад, Капрал Хикс сказал: В папке levels\l05_bar\meshes\ - конкретно для этого случая. Пути, где это всё храниться я и так знаю. Но в оригинальной RMA там вообще файлов нету... А копи\пастить и переименовывать можно до бесконечности. 5 часов назад, AndrewMor сказал: Да, но секции спавна самих объектов - таки в all.spawn Там пусто, не раз проверил... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 6 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2018 Приветствую всех братьев сталкеров. Работал я значит над модом и словил вот такой сюрприз Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : motion_ID.valid() [error]Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle [error]File : ..\xrRender\SkeletonAnimated.cpp [error]Line : 195 [error]Description : ! MODEL: can't find cycle: [error]Arguments : stack trace: Как я понял - где-то кости не совпадают у модели(крепёж не соотв кости), но вот только что за модель, никак понять не могу.(расширенный лог не помог - раньше он хоть название глючной модели выдавал, а сейчас вообще ничего). Полный расширенный лог:https://yadi.sk/i/mbAPDZuB3T5Tqw Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 8 Марта 2018 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2018 (изменено) Кто может объяснить принцип торговли в OGSE_0.6.9.2_R2, ничего понять не могу, вроде всё как в оригинале, но... Каждый нпс покупает товар у ГГ по цене которая вздумается, у каждого нпс разная цена. Допустим вот части монстров, покупка Скрытый текст ;Детали монстров mutant_flesh_eye = 0,4, 0.2 mutant_boar_leg = 0,4, 0.2 mutant_dog_tail = 0,4, 0.2 mutant_psevdodog_tail = 0,4, 0.2 mutant_krovosos_jaw = 0,4, 0.2 mutant_burer_hand = 0,4, 0.2 mutant_zombie_hand = 0,4, 0.2 mutant_snork_leg = 0,4, 0.2 mutant_face_tushkano = 0,4, 0.2 mutant_hand_kontroler = 0,4, 0.2 mutant_poltergeist_glas = 0,4, 0.2 mutant_psevdogigant_hand = 0,4, 0.2 mutant_tail_cat = 0,4, 0.2 mutant_chimera_kogot = 0,4, 0.2 mutant_izlom_hand = 0,4, 0.2 А покупают они совсем не так. Могут и по полной цене купить, или даже выше. Допустим один берёт хвост псевдо пса за 700, а рядом стоящий может и за 1500 взять, а другой вообще за 2500. Оружие вообще не продать им, т.к денег не хватит у их. Хотя стоит = 0,3, 0.1 И самое главное тут, что нпс вещи у ГГ берут по разным ценам, с большим разбросом. Военным на мосту вообще не продать этот хвост, или арт. Они хотят дать большую цену, но денег у их нет столько. Очень странно. Ничего не правил, просто скачал и играю Скрытый текст Правда XR_3DA.exe не тот с которым шесть лет назад играл. Сейчас XR_3DA.exe с Диспетчер патчей(BFG выкладывал когда то его). И кстати ловил уже вылет pure virtual function call и два случайный безлоговых вылета. Хотя шесть лет назад не единого вылета не было. Лень было переустанавливать игру, взял всё это с распакованного Диспетчер патчей. И вот уже три вылета за сутки словил. Думается вылеты из-за XR_3DA.exe с Диспетчер патчей. Может и торволя такая из-за этого? ------------------------------------------------- Ничего понять не могу, неписи покупают дороже чем продают. Хотя в trade_generic.ltx всё нормально. Но они на процентов 10-15 покупают дороже чем потом продают это же. Изменено 8 Марта 2018 пользователем alex5773 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти