Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@UriZzz судя по всему, это персональные ПДА сталкеров, класс D_PDA. Если ты хочешь, что бы в трупах были ПДА, то эти death_manager должен немедленно удалять, т.к. штука это специфическая, а вместо них спанить декоративные, на другом классе, типа таких:

Spoiler

[device_pda_npc]:identity_immunities,dsh_bad_item
GroupControlSection	= spawn_group
discovery_dependency = 
$spawn 				= "devices\quest_items\device_pda_npc"
;$prefetch 			= 32
class				= II_ATTCH
cform				= skeleton
visual				= equipments\item_pda.ogf
radius				= 1
;script_binding		= stalker.object_init
quest_item			= false

description			= enc_equipment_device_pda1

inv_name			= device_pda1
inv_name_short		= device_pda1
inv_weight			= 0.15

inv_grid_width		= 2
inv_grid_height		= 1
inv_grid_x			= 6
inv_grid_y			= 13
cost				= 100

; трупики со стандартными PDA можно удалять
sak_off_corpses.ignore_item = true

 

 

Ссылка на комментарий

@dsh но почему с долговскими и свободовскими таких фиртелей нет? Я ведь по аналогии с ними сделал:unsure: (у меня РМА 1.1 если что) и может ли сея котовасия быть причиной битья сохранок? (это ведь битьё сэйвов не так ведь?:dry:)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
15 часов назад, UriZzz сказал:

у меня РМА 1.1

Ну тут вряд-ли кто-то угадает, что может происходить в этом PMA.

 

Например, вылет из-за того, что объекта с ид, сохраненном в добавленном пда,  уже нет. Или он был, но удалился прямо из под "живого" пда. Но скорее всего, я не угадал.

 

LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format'

Текст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

екст выше по логу специально обрезали, чтобы игру в угадайку сделать интереснее ?

Нет, это текст из буфира обмена после вылета.

Интересно что начинаю игру нормально а вот сохранюсь в игре, выйду, загрузить сохранение уже не получится, будет вылет с выше указанным логом.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

А в логах больше ничего нет ?

Хоть еще десяток  строк ?

Ссылка на комментарий

Камрады!
Версия 1.4
Вопрос: как изменить ход времени?
В файле alife.ltx пробовал менять параметры, ставил  time_factor на значение "10", "50", "100" - разницы нет.

Хочется ускорить 1:6.

Добавлено  HellRatz,

Помещено в более подходящую для этого тему. Новую игру после изменений начинал?

Ссылка на комментарий
6 часов назад, S30V сказал:

 

Неа. Надо, да?

Обязательно.

 

6 часов назад, S30V сказал:

А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке?
Второй ПП Hk5 взять не могу, а они под разный патрон, 18 и 19..

Если они под разные патроны, значит, и секции у них разные, и показываться они должны отдельно, даже если иконка одинакова. Что-то тут не так...

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа.

Скрытый текст

Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон.

И всё там так, просто оружие одного типа.

 

6 часов назад, S30V сказал:

А как ещё убрать ограничение на одинаковые предметы в рюкзаке?

Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, alex5773 сказал:

Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа

Да чего ты ерунду пишешь? Спецом сделал еще одну Грозу, только секцию изменил и тип патронов. Все остальное идентично!!! Все берется в рюкзак, одна встает в слот, вторая в рюкзаке. Двойной клик по той, которая в рюкзаке, ставит ее слот, первая убирается в рюкзак.

Изменено пользователем AndrewMor
Добавлено  HellRatz,

Речь о АМК моде, в нем ограничения в рюкзаке.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Да чего ты ерунду пишешь:biggrin: Речь то идёт про ограничение предметов в рюкзаке.

Ты попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там:)

Ссылка на комментарий
18 минут назад, alex5773 сказал:

попробуй в АМК сделать так, когда рюкзак переполнен именно этим типом стволов, и когда он прописан там:)

Пробовал - получалось, правда это был глюк:crazy2: а бывало и на оборот, после перехода на другую локу комне под ноги высвобождалось почти половина рюкзака хабара и как не пытался что то подабрать безполезно. Лечение - перейти на другую локу и вернуться или отрубить ограничитель на фиг, он довольно не стабилен хоть и жалко такую фичу:guru:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, это ты скорей всего с IMM играл, там есть такое сто процентов, в оригинальном АМК не встречал такого. 

Там ещё и баг с радиацией в туннеле на свалке есть. Если там побывал, то всё, радиация будет постоянно подниматься. Надо сразу как вышел от туда, сохраниться и загрузиться. Не помню, есть ли этот баг в чистом АМК.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий
7 часов назад, alex5773 сказал:

@AndrewMor, так это оружие одного типа. Не снайперка же, и не дробовик. Потому и не будет браться, пока не выкинешь оружие того же типа.

  Показать

Ну и само собой секции разные раз патроны разные. Ну и само собой что показываются отдельно, раз он пишет что не может взять такой же ствол, но под другой патрон.

И всё там так, просто оружие одного типа.

 

Шпаргалку АМК скачай, и не будет таких вопросов. 

Вот эту?
https://www.amk-team.ru/forum/faq/1-shpargalka-amk-osnovy/
Понимаешь, к шпаргалке нужны ещё мозги.
А я не могу понять, в каком там месте настраивается ограничение по инвентарю.
К слову, в файле amk_utils.script такой строки нет:

"RestrictionStock = "

Изменено пользователем S30V
Ссылка на комментарий

Два дня назад удалил АМК. Скинь папку скрипт, можешь и папку конфиг. Вдруг ещё что понадобиться тебе:)

В личку конечно кидай.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, alex5773 сказал:

это ты скорей всего

Как раз таки в чистый АМК мод, играй и на консоль изредка поглядывай. Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало, начинаются фертеля.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
18 минут назад, UriZzz сказал:

Как появляются жёлтые строчки - пиши пропало

Ну это тогда лучше и не начинать играть вообще:biggrin: Т.к жёлтые строчки там всегда будут появляться:)

Скрытый текст

 

А так не спорю, в АМК много разных багов. Но зато проходил его полностью много раз без единого вылета:)

Чистый ОГСМ 2.3.1 как-то не удавалось пройти, т.к ловил вылет, и сразу удалял. А вот ОГСМ фулл арсенал мод много раз проходил без единого вылета.

ОГСЕ 0.6.9.2 R2 тоже много раз проходил без единого вылета.

 

 

Добавлено  HellRatz,

Заканчиваем с оффтопом. Для обсуждения модов есть отдельные темы, по сабжу все решили.​​​​​​​

Ссылка на комментарий

Если ли подробные уроки по конфигам оружия и как их править?Напишите если кто знает,пожалуйста.

Изменено пользователем Dikkens
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...