Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section

А разве не smart_terrains должно быть написано? И где сей кусок кода должен быть?

Добавлено _Val_,

В smart_terrain.script , о чём тоже писалось выше.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Очередной нубский вопрос.

===============

Если я спавню любой итем, пусть например ящик, через оллспавн, то там помимо строки

position = x, y, z есть и строка direction = ....

 

Если я использую скриптовый спавн, типа alife():create("item",vector():set(x,y,z),lv,gv), то существует ли способ, каким-то образом указать и здесь direction = .... ?

 

Спасибо.

 

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

А кто знает: чтобы при убийстве у всех НПС в инвентаре появлялись КПК, куда их писать? Только в death_generic.ltx, секцию [keep_items] или еще куда?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor ,

в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Иначе не будет вещей, которые должны сгенироваться по настройкам из death_generic.ltx

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, ed_rez сказал:

@AndrewMor ,

в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Иначе не будет вещей, которые должны сгенироваться по настройкам из death_generic.ltx

Подозревал, что так и придется делать. Неохота кучу профилей редактировать, а придется... Да, но тогда КПК будут выпадать в трупе 100 %? А поменьше вероятность сделать возможно, скажем 50/50?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor ,

я бы корявенько, наверно, но сделал бы в любом удобном редакторе текста так:

Копирую [spawn] \n и провожу операцию замены на:

[spawn] \n

секция ПДА \n


 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ed_rez сказал:

я бы корявенько, наверно, но сделал бы в любом удобном редакторе текста так:

Да и я так буду делать, так быстрее. А насчет вероятности выпадения не подскажешь, а то что-то ничего в голову не идет?

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

С чего бы вдруг генерация шмоток при смерти неписей начала зависеть от профилей ?

Сохраняемые шмотки - это сохраняемые, генерируемые - это генерируемые.

 

И вообще ни разу не слышал про религию, в которой запрещено поправить скрипт так, как хочется, либо добавить вообще более другой.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, AndrewMor сказал:

А насчет вероятности выпадения не подскажешь, а то что-то ничего в голову не идет?

death_items_by_levels.ltx

Секция ПДА = 1

У нас ПДА не может быть больше 1. Значит и в death_items_count.ltx:

Секция ПДА = 1

Скриптами не умею.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

death_items_by_levels.ltx

Это не то. Я имел в виду выпадение не у всех НПС, а с какой-то определенной вероятностью. У одного есть, у другого нет. Случайным образом.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml.

Вот точно не туда. Уж не знаю как сделано в Солянке, но пересмотрел в своё время кучу профилей НПСов по тем или иным причинам. Ни в одном не прописан ПДА. А они между тем с трупов как-то выпадают. Какой-то скрипт их туда доспавнивает с определённой степенью вероятности. Типа death_manager.script или что-то подобное.

Денис может появится и прояснит.

@AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Хм.. 

 <supplies>
            [spawn] \n
            wpn_pb \n
            ammo_9x18_pbp = 1 \n
            wpn_ak74u \n
            ammo_5.45x39_ap = 1 \n
            device_torch \n
#include "gameplay\character_items.xml"
        </supplies>

    Тут ПДА явно нет))

А вот #include "gameplay\character_items.xml" вполне можно поправить.

В оригинале ТЧ - а мы ведь рассматриваем тему - ковыряние ТЧ - это выглядит так:

harmonica_a = 1, prob=0.7 \n
guitar_a = 1, prob=0.7 \n
device_torch = 1, prob=0.5 \n

Результат поиска ПДА по конфигам и скриптам ТЧ.

2c0653d4a54a7004be1f2cae65c707f5d5579330

Нет там ПДА ... В смысле - описанного доспавнивания.

А уж как сделано в модах - вы либо скажите, либо...

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Генерирование ПДА при спавне лута:

1. Файл "misc/death_items_count.ltx", секция "item_count_0" добавляем: наш_пда = 1

2. Файл "misc/death_items_by_levels.ltx", секция "default" добавляем: наш_пда = 1

3. Файл "misc/death_items_by_communities.ltx", секция "stalker" добавляем: наш_пда = вероятность_спавна_0-1

 

В файле "misc/death_items_by_communities.ltx" можно указать различную вероятность спавна для разных группировок.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24)

Ссылка на комментарий
57 минут назад, _Val_ сказал:

include "gameplay\character_items.xml

Из академического интереса: А актору можно на такой манер за инклюдить в all.spawn? Ну что-то в роде include "gameplay\actor_items.xml" что-бы, допустим, избежать лишней возни с компиляцией all.spawna.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, WinCap сказал:

Генерирование ПДА при спавне лута:

Хм... А я приписывал пда в профилях неписей, файлов death_items*** вообще не касался и тем не менее пда выпадала после смерти, правда с 100% вероятностью.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

2. Если больше заняться нечем, почему бы и нет ?

 

1. allspawn:
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = esc_actor

...

character_profile = actor

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, BFG сказал:

 

@AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу.

Вот я про Солянку и вспомнил. не было там в профилях ничего подобного, а между тем ПДА с трупов изредка выпадали, их надо было Осведомителю в Бар тягать.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Привет всем, ребята, кто не будь мне объяснит как такое могло получится?

https://c.radikal.ru/c13/1802/6f/2d1937fc6a7e.jpg

https://b.radikal.ru/b21/1802/1d/1051aff0f743.jpg


 

ПДА изначально называвшиеся совершенно одинаково, вдруг стали именными и сломалось описание.
Вот содержимое string_table_items.xml

Скрытый текст

        <string id="item_stalker_pda_desc">
        <text>Карманный персональный компьютер, принадлежащий простому сталкеру. Незаменимое устройство в Зоне.</text>
    </string>
    <string id="item_stalker_pda_name">
        <text>Сталкерский КПК</text>
    </string>

 

Как сие вообще понимать?
Связано ли это с тем что ПДА эти квестовые, их секция прописана в quest_items.ltx или название/описание нужно было прописывать в string_table_enc_equipment.xml?

 

Вышел из игры не могу зайти обратно, на синхронизации клиента вылет с таким логом когда загружаю сохранку, при НИ все нормально.

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Всего то добавил ПДА и раздал их НПС 

Я не чего не понимаю!!!

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...