Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 13 часов назад, Dennis_Chikin сказал: elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section А разве не smart_terrains должно быть написано? И где сей кусок кода должен быть? Добавлено _Val_, 31 Января 2018 В smart_terrain.script , о чём тоже писалось выше. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Очередной нубский вопрос. =============== Если я спавню любой итем, пусть например ящик, через оллспавн, то там помимо строки position = x, y, z есть и строка direction = .... Если я использую скриптовый спавн, типа alife():create("item",vector():set(x,y,z),lv,gv), то существует ли способ, каким-то образом указать и здесь direction = .... ? Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 31 Января 2018 Поделиться Опубликовано 31 Января 2018 Через пакет. 99% - не требуется. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 А кто знает: чтобы при убийстве у всех НПС в инвентаре появлялись КПК, куда их писать? Только в death_generic.ltx, секцию [keep_items] или еще куда? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @AndrewMor , в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Иначе не будет вещей, которые должны сгенироваться по настройкам из death_generic.ltx 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) 51 минуту назад, ed_rez сказал: @AndrewMor , в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Иначе не будет вещей, которые должны сгенироваться по настройкам из death_generic.ltx Подозревал, что так и придется делать. Неохота кучу профилей редактировать, а придется... Да, но тогда КПК будут выпадать в трупе 100 %? А поменьше вероятность сделать возможно, скажем 50/50? Изменено 1 Февраля 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @AndrewMor , я бы корявенько, наверно, но сделал бы в любом удобном редакторе текста так: Копирую [spawn] \n и провожу операцию замены на: [spawn] \n секция ПДА \n Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 11 минут назад, ed_rez сказал: я бы корявенько, наверно, но сделал бы в любом удобном редакторе текста так: Да и я так буду делать, так быстрее. А насчет вероятности выпадения не подскажешь, а то что-то ничего в голову не идет? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) С чего бы вдруг генерация шмоток при смерти неписей начала зависеть от профилей ? Сохраняемые шмотки - это сохраняемые, генерируемые - это генерируемые. И вообще ни разу не слышал про религию, в которой запрещено поправить скрипт так, как хочется, либо добавить вообще более другой. Изменено 1 Февраля 2018 пользователем Dennis_Chikin 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 9 минут назад, AndrewMor сказал: А насчет вероятности выпадения не подскажешь, а то что-то ничего в голову не идет? death_items_by_levels.ltx Секция ПДА = 1 У нас ПДА не может быть больше 1. Значит и в death_items_count.ltx: Секция ПДА = 1 Скриптами не умею. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 15 минут назад, ed_rez сказал: death_items_by_levels.ltx Это не то. Я имел в виду выпадение не у всех НПС, а с какой-то определенной вероятностью. У одного есть, у другого нет. Случайным образом. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 @AndrewMor , Значит: Секция ПДА = 0 ,1 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2 часа назад, ed_rez сказал: в сами файлы описания персонажей, по типу character_desc_.....xml. Вот точно не туда. Уж не знаю как сделано в Солянке, но пересмотрел в своё время кучу профилей НПСов по тем или иным причинам. Ни в одном не прописан ПДА. А они между тем с трупов как-то выпадают. Какой-то скрипт их туда доспавнивает с определённой степенью вероятности. Типа death_manager.script или что-то подобное. Денис может появится и прояснит. @AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу. 1 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 (изменено) Хм.. <supplies> [spawn] \n wpn_pb \n ammo_9x18_pbp = 1 \n wpn_ak74u \n ammo_5.45x39_ap = 1 \n device_torch \n #include "gameplay\character_items.xml" </supplies> Тут ПДА явно нет)) А вот #include "gameplay\character_items.xml" вполне можно поправить. В оригинале ТЧ - а мы ведь рассматриваем тему - ковыряние ТЧ - это выглядит так: harmonica_a = 1, prob=0.7 \n guitar_a = 1, prob=0.7 \n device_torch = 1, prob=0.5 \n Результат поиска ПДА по конфигам и скриптам ТЧ. Нет там ПДА ... В смысле - описанного доспавнивания. А уж как сделано в модах - вы либо скажите, либо... Изменено 1 Февраля 2018 пользователем _Val_ 1 2 1 Ссылка на комментарий
WinCap 314 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 Генерирование ПДА при спавне лута: 1. Файл "misc/death_items_count.ltx", секция "item_count_0" добавляем: наш_пда = 1 2. Файл "misc/death_items_by_levels.ltx", секция "default" добавляем: наш_пда = 1 3. Файл "misc/death_items_by_communities.ltx", секция "stalker" добавляем: наш_пда = вероятность_спавна_0-1 В файле "misc/death_items_by_communities.ltx" можно указать различную вероятность спавна для разных группировок. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 28.10.24) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 57 минут назад, _Val_ сказал: include "gameplay\character_items.xml Из академического интереса: А актору можно на такой манер за инклюдить в all.spawn? Ну что-то в роде include "gameplay\actor_items.xml" что-бы, допустим, избежать лишней возни с компиляцией all.spawna. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 51 минуту назад, WinCap сказал: Генерирование ПДА при спавне лута: Хм... А я приписывал пда в профилях неписей, файлов death_items*** вообще не касался и тем не менее пда выпадала после смерти, правда с 100% вероятностью. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 2. Если больше заняться нечем, почему бы и нет ? 1. allspawn: ; cse_abstract properties section_name = actor name = esc_actor ... character_profile = actor 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 1 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2018 5 часов назад, BFG сказал: @AndrewMor Не правь пока профили НПСов, не делай лишнюю работу. Вот я про Солянку и вспомнил. не было там в профилях ничего подобного, а между тем ПДА с трупов изредка выпадали, их надо было Осведомителю в Бар тягать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 3 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2018 (изменено) Привет всем, ребята, кто не будь мне объяснит как такое могло получится? https://c.radikal.ru/c13/1802/6f/2d1937fc6a7e.jpg https://b.radikal.ru/b21/1802/1d/1051aff0f743.jpg ПДА изначально называвшиеся совершенно одинаково, вдруг стали именными и сломалось описание. Вот содержимое string_table_items.xml Скрытый текст <string id="item_stalker_pda_desc"> <text>Карманный персональный компьютер, принадлежащий простому сталкеру. Незаменимое устройство в Зоне.</text> </string> <string id="item_stalker_pda_name"> <text>Сталкерский КПК</text> </string> Как сие вообще понимать? Связано ли это с тем что ПДА эти квестовые, их секция прописана в quest_items.ltx или название/описание нужно было прописывать в string_table_enc_equipment.xml? Вышел из игры не могу зайти обратно, на синхронизации клиента вылет с таким логом когда загружаю сохранку, при НИ все нормально. Скрытый текст Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Всего то добавил ПДА и раздал их НПС Я не чего не понимаю!!! Изменено 3 Февраля 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти