Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 для Lanta87 по поводу не правильного отображения меток аномалий - я то-же с этой проблемой столкнулся, но решение нашел только начав ковыряться в исходниках движка. Т.е. поможет только движковая правка этого косяка... 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 5 часов назад, Dennis_Chikin сказал: Не забываем, что потрогав class_registrator, мы получаем смещение clsid после потроганного. Ну вот я потрогал в своем моде, добавив два класса (правда, наследовав от уже прописанного). И вроде ничего не поменялось. А аномалии стали отображаться каждая своим значком. А чем грозит смещение clsid? И с чем вообще сие едят, если попроще? 39 минут назад, AndreySol сказал: для Lanta87 по поводу не правильного отображения меток аномалий - я то-же с этой проблемой столкнулся, но решение нашел только начав ковыряться в исходниках движка. Т.е. поможет только движковая правка этого косяка... Думаю, что ковырять движок - крайний способ, если ничего другое не приносит результатов. Правда, копошение в двигле и самое результативное, ИМХО, но не всем сие дано, увы... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Января 2018 Поделиться Опубликовано 28 Января 2018 В моде может быть проверка вида if obj:clsid() == n ... Банально по причине, что нужные скриптоклассы были ни где не прописаны. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Не знаю где писать, напишу здесь. Привета всем. Уж извиняюсь за нубизм, только недавно начал постигать сие конг фу. На счёт респавна: вот я допустим, решил поселить на элеваторе три кошки, да так что бы они периодически респавнились, естественно, после зачистки. Скажите - одного респавнера прописанного в элл.спавне будет достаточно или нужно будет ещё этих кошек там же прописывать, по секции на каждую? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Fagot. 400 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 1 час назад, UriZzz сказал: одного респавнера прописанного в элл.спавне будет достаточно Конечно, нет. Нужен smart_terrain, "гулаг". Почитай здесь. Изменено 30 Января 2018 пользователем Fagot. 1 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) 35 минут назад, Fagot. сказал: Конечно, нет. Нужен smart_terrain, "гулаг". Почитай здесь. Нет, нет, про гулаг я знаю, допустим он уже есть, меня интересуют секции котиков, требуются ли они для работы респавнера? И ещё: если я хочу от вязать кошек от гулага [smart_terrain] none = true Я так понимаю, приписывается прямо в секции респавнера? Изменено 30 Января 2018 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 1 минуту назад, UriZzz сказал: [smart_terrain] В таком случае прямо в логике зверушек. Хм...Да и ни к чему забивать олл_спавн такой ерундой. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 45 минут назад, _Val_ сказал: В таком случае прямо в логике зверушек. Хм...Да и ни к чему забивать олл_спавн такой ерундой. А разве секция [smart_terrain] читается из файла логики, если спавн скриптовый? Вроде я читал, что не читается. Добавлено _Val_, 30 Января 2018 Ну может так и не читается. Но в модах со скриптовым спавном именно так и делается)) Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Добавлено _Val_, 1 час назад Ну может так и не читается. Но в модах со скриптовым спавном именно так и делается)) _Val_, ткни носом, ежли не трудно. Просто охота посмотреть, как там сие реализовано. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 4 часа назад, AndrewMor сказал: как там сие реализовано В смысле что? Скриптовый спавн, респавн или сама логика? С логикой всё просто.. [smart_terrains] none = true [logic] active = Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 Во-первых, да, можно банально переопределить секцию. [cat_nosmart]:cat_*\ncustom_data=... Но это-тоже извращение. Гораздо лучше поправить ошибку в amk/nlc (и далее везде) в se_monster/smart_terrain.script, где spawn_ini зачем-то читается и запоминается сразу при создании, а не после перезаписи. 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @_Val_ но чисто технически, допустимо ли сии строки прописывать в секции респавнера? Ну что бы респавневшийся монстр не был привязан к гулагу. П.с. я так прикинул чисто логически: достаточно будет прописать в секции респавнера в respawn_section cat_weak три раза но тогда значит кошки заспавнятся не сразу то бишь с НИ, а со следующим респавном, то есть если max_count = 8 то где-то через часа полтора в оффлайне, поправок если ошибаюсь. Изменено 30 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin А чего размер шрифта такой скромный ? Есть же еще и 72. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) @UriZzz Хм...Начнем того, что я даже не пытался разобраться с респавном через олл_спавн. Мне вполне хватает респавна АМК. Итакс...В респавне АМК: max_count = это количество попыток респавна в данном гулаге, которое гулаг будет повторять через время, заданное в строке: idle_spawn = Изменено 30 Января 2018 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 @AndrewMor например вот так https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/121d85e49dc110bf67b59a066926ff0879feba62/gamedata/scripts/smart_terrain.script#L1508 Все это индивидуально. Как тебе нравится, так и сделай. Это же не священная корова, меняй под свои задачи все эти скрипты. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 42 минуты назад, _Val_ сказал: вполне хватает респавна АМК. Хм... Я не смотрел как там в АМК, там скриптовый? Что конкретно указывается в idle_spawn, сухие цифры? В секции респавнера в алл.Спаун там: Скрытый текст idle_spawn = тип спавна. Известно три типа medium, often, seldom. Обычно, используется тип medium. Что за типы спавна, ума не приложу мож оно и есть? Это взято из статьи на http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Respawn, на компе я сейчас посмотреть не могу, он в 60и км. От меня. Добавлено Dennis_Chikin, 30 Января 2018 Вы издеваетесь, да ? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 4 минуты назад, UriZzz сказал: Должно быть и там и там эти параметры совпадаю В респавнерах АМК указывается время. *Один игровой час = 3600 **43200 - будет означать,что переспавн мёртвых зверушек начнётся через 12 игровых часов. 1 Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 (изменено) По существу вопроса, в таких случаях следует просто взять, и самому посмотреть код, а не копировать фрагменты с педивикий. Тем более, что есть тема: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13078-prozektorskaya/ в которой и про респавн было, и про смарты. Изменено 30 Января 2018 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 7 часов назад, _Val_ сказал: В смысле что? Скриптовый спавн, респавн или сама логика? С логикой всё просто.. В смысле, чтоб работала конструкция из файла логики, вызываемая скриптово, а не из all.spawn: [smart_terrains] имя_смарта = true Добавлено _Val_, 30 Января 2018 Я же выше уже написал - как это делается. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 -- прочитать секцию [smart_terrains] -- вызывается объектами, которые могут ходить под smart terrain function read_smart_terrain_conditions( obj ) -- непись или моб на входе ! local ini = obj.ini local sect if ini:section_exist( "logic" ) and ini:line_exist( "logic", "cfg" ) then sect = ini:r_string( "logic", "cfg" ) -- способ оверрайда allspawn для amk -- секция смарта пишется в файле "логики" local ltx_ini = sect and ini_file( sect ) if ltx_ini and ltx_ini:section_exist( "smart_terrains" ) then ini, sect = ltx_ini, "smart_terrains" -- если во внешнем файле нет - читаем из spawn_ini elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section else return end elseif ini:section_exist( smart_section ) then sect = smart_section -- или берем из custom data else return end local n = ini:line_count( sect ) ... Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 30 Января 2018 Поделиться Опубликовано 30 Января 2018 И меть в виду, что в se_stalker.script зачем-то сделано: function se_stalker:fill_exclusives() self:get_ini() self.smart_terrain_conditions = smart_terrain.read_smart_terrain_conditions( self ) if self.smart_terrain_conditions then for name, condlist in pairs(self.smart_terrain_conditions) do smart_terrain.exclusives[name] = (smart_terrain.exclusives[name] or 0) + 1 end end end function se_stalker:on_before_register() self:fill_exclusives() end и "продолжателями" продолжено в том же стиле, то есть, прописанное из se_respawn амк будет подхвачено ТОЛЬКО после s/l, а до того заспавненное имеет шанс быть тут же удаленным как "не нашли места в смарте". 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти