Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! :489:Подскажите, в какие файлы нужно вносить правки, чтобы разнообразить иконки аномалий на табло детектора? Интересуют именно конфигурационные файлы, сами значки аномалий нарисовать проблему не составляет.

Ссылка на комментарий

@Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов).  Смотрел в Народной Солянке 2016.

da330745e81daf8d7b73ef67a898cfff05894c29

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

День добрый, не силен в логике, подскажите, как привязать стартовую реплику Сидоровича, а также реплики, когда покидаешь бункер, к нему самому, чтобы она не звучала в голове у игрока?

Ссылка на комментарий

@fracture_strong

Чтобы у непися шевелились губы и звук шел от него, используется схема ремарк:

[remark@ляля]
anim = ward
snd = тру-ляля

Но я бы не рекомендовал править логику Сидора. Ни к чему это - да и хлопотно...А уж без надлежащих навыков...

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Ремарк торговцу? Сомневаюсь. Причём remark, а не mob_remark. Уверен, ни один вариант работать не будет. У него своя схема.

Добавлено _Val_,

А я про непися писал))

Добавлено Overfirst,

Так а человек спросил про Сидора))

Добавлено _Val_,

Пусть поиграется...

  • Согласен 2

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий

И почему-бы человека не отправить сразу к config\scripts\esc_trader.ltx ?

А непосредственно по звуку - к lua_help.script и https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam читать про sound_object ?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
25 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

не отправить сразу

Скорей всего - он видел эту логику. Иначе не задавал бы вопрос именно по логике.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что нужен esc_trader.ltx, я вижу, что там прописаны нужные звуки, мой вопрос в том, что нужно править, чтобы звук шел именно от него, а не в голове у актора.

Ссылка на комментарий

Кстати - Класс sound_object. в справочнике - не кликабелен))

Цитата

чтобы звук шел именно от него

Попробуй \config\misc\script_sound.ltx поковырять.

Изменено пользователем _Val_
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

config\misc\script_sound.ltx как раз ничего не даст. Не имеет отношения к озвучке Сидоровича в принципе.

        local snd = mob_sound.pick_sound_from_set(self.object, self.st.sound_phrase, {})
        self.object:set_trader_sound(snd, self:select_head_animation());


Собственно, все, что у него есть. Хотим иное - пишем свои звуковые функции.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Хм..Дык судя по...хотя могу и ошибаться, звук от Сидора и идет. Тут если только настройки самого звука поменять(ну может с громкостью пысы переборщили или с дальностью), может чего и получится..

Только тут главный вопрос - а оно надо вообще?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий
9 часов назад, nasar75 сказал:

@Lanta87 что нашел поиском. Файлы map_spots.xml (название и координаты иконок из файла ui_zone_spots) и items.ltx (сами зоны в конфигах детекторов).  Смотрел в Народной Солянке 2016.

da330745e81daf8d7b73ef67a898cfff05894c29

Еще один вопрос. Какой скрипт отвечает за определение детектором какая перед ним аномалия? Новый детектор, добавленный в игру по примеру Сяковского исправно видит аномалии, сообщает о них звуком и выводит иконки на миникарту. Только вот иконки не соответствуют аномалиям. При этом в ошибок в файлах items (где прописан сам детектор и определяемые им зоны) и mat_spots (где стоят отсылки на текстуры) нет, перепроверено неоднократно. Мне кажется, проблема в том, что детектор у меня изначально не различает аномалии.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lanta87 сказал:

Только вот иконки не соответствуют аномалиям. 

Детектор различает аномалии по их классам.

Жарка:

class            = ZS_ZHARK

 

 и т.д.

Если на одном классе две или более аномалии сделаны, они одним значком и будут отображаться.

 

Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Недавно вот заметил. Вид от 3 лица.

 

Фонарь включен e1607e76c63692c124ab7dc93cd81ea450466e29

 

Фонарь выключен 64c585e275f2384e547fdd57fd561ba550466e29

 

Может не в ту тему пишу, но как сие безобразие исправить?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, AndrewMor сказал:

Детектор различает аномалии по их классам.

Прописывай каждой аномалии свой уникальный класс, а если добавляешь новые - прописывай их в class_registrator.script.

Да нет, мне кажется дело не в этом.. Аномалий новых у меня нет, все старые, родные)) И каждая изначально имеет свой уникальный класс. При этом в конфиге детектора четко прописаны распознаваемые зоны и ссылки на нужные иконки:

zone_class_1        = zone_mosquito_bald        и так далее

И все равно галиматься какая-то вылезает. Электры, трамплины и карусели могут опознаваться как студень, а среди них одна какая-нибудь каруселька опознается вдруг адекватно.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Lanta87 сказал:

zone_class_1        = zone_mosquito_bald 

Конфиг детектора - полдела. Я сам долго разбирался, чтобы все это дело понять.

 

Смотри. Чистая игра, 6 патч.

Холодец: class = ZS_MBALD

Воронка: class = ZS_GALAN

Карусель: class = ZS_MINCE

Трамплин: class = ZS_MBALD

Радиация: class = Z_RADIO

Электра: class = ZS_MBALD

Жарка: class = ZS_MBALD

 

Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации.

  • Полезно 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

По поводу фонаря от 3 лица - разобрался. Нужно одной текстуре шейдер поменять и все пришло в норму.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, AndrewMor сказал:

Итого 4 разных аномалии имеют один класс - ZS_MBALD и будут отображаться одним значком. Потому ПЫСы и сделали отображение всех аномалий одним значком, кроме радиации.

 Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Lanta87 сказал:

 Хм, тогда наверное глупый, но резонный вопрос. Изменение класса аномалии (с регистрацией нового класса, конечно) может стать причиной каких-то критических нарушений в игре? Ведь наверняка эти классы еще и к All.spawn привязаны.

Нет, не привязаны. Меняется только класс аномалии, ну и в конфиге детектора прописываешь нужную секцию. Насчет Новой игры - не знаю, может, и не нужна.

  • Спасибо 1

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Не забываем, что потрогав class_registrator, мы получаем смещение clsid после потроганного.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...