Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 "cannot remove restriction with id" - вот я тоже про него. Похоже, еще одни дублирующий вариант обхода монстрами аномалий. И тоже какой-то недоделанный... 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 15 Января 2018 Поделиться Опубликовано 15 Января 2018 (изменено) Угум... Кстати - тип рестриктора стоял NONE_default, поменял на NOT_A , прошу прощения - на IN_default (как раз такой тип и должен запрещать зверушкам входить вовнутрь) и вернул в исходное offline_interactive_radius. В логе ругани нет. Так что скорей всего проблема с руганью зависела от типа рестриктора. Ну а радиус оно таки да - таки радиус захвата рестриктора в офф-лайне. Изменено 15 Января 2018 пользователем _Val_ 1 2 Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 23 часа назад, _Val_ сказал: offline_interactive_radius=30 А сие действует только для монстров, или и для НПС тоже? 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Сие действует только на ниочемные сообщения в логе. 1 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 Всем привет. Насколько сложно убрать с локации парочку ПЫС-деревьев? Перекомпиляцию каких файлов это вызовет? Просто пак локаций давно собран, и не хотелось бы лишних телодвижений, работы и так много... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 16 Января 2018 Поделиться Опубликовано 16 Января 2018 41 минуту назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Перекомпиляцию каких файлов это вызовет? Всех, ну точнее всей геометрии, т.к. деревья это геометрия, ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать". А вообще - это вопрос в тему сдк или мапперов. 1 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 В 16.01.2018 в 17:42, Romann сказал: ну а так же и сетку пересобирать, если под "бывшим" деревом "дыру залатать". В таком случае и геймграф тоже. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 18 Января 2018 Поделиться Опубликовано 18 Января 2018 28 минут назад, AndrewMor сказал: геймграф тоже. Ну да, запамятовал, в последнее время дело имею с ЗП, поэтому.... 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 (изменено) Не знаю, куда писать, поэтому пишу тут. Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой? И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать? Просто я в модмейкерстве полный нуб, максимум конфиги редактирую, и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК. Изменено 19 Января 2018 пользователем MegaStalker 1 1 Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 537 Опубликовано 19 Января 2018 Поделиться Опубликовано 19 Января 2018 40 минут назад, MegaStalker сказал: Такой вопрос - если установить вместе чисто сюжетный мод(т.е. меняет только сюжет) и чисто геймплейный(вроде АМК), будут ли они конфликтовать между собой? 100% 41 минуту назад, MegaStalker сказал: И насколько трудно будет их друг к другу адаптировать? 41 минуту назад, MegaStalker сказал: Просто я в модмейкерстве полный нуб, Очень трудно. 41 минуту назад, MegaStalker сказал: и думаю, как мне без конфликтов совместить Р.М.А. с уже готовой сборкой на основе ОГСМ и АМК. Никак. Ибо: скрипты, all.spawn, текстуры ит.д. 2 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 (изменено) Может мне кто растолкует, так я в этом не особо разбираюсь. Файл ui_movies Проигрывается вот такая картинка Скрытый текст <giorl_zona> <play_each_item>1</play_each_item> <global_wnd x="0" y="0" width="1024" height="768"> <auto_static x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1"> <window_name>back</window_name> <texture>san\vert_hud_fon_1</texture> </auto_static> </global_wnd> <item type="image"> <length_sec>6</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <function_on_stop>san2.giorl_zona_snd</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="2" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>17</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona1</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona2</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </giorl_zona> Если я добавляю ещё например <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает. И вот эта функция <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> если её добавить, то она тоже только раз срабатывает, в начале конфига. Может кто просветит на счет этого действа. Изменено 23 Января 2018 пользователем Хемуль36рус Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 1 час назад, Хемуль36рус сказал: но с другой текстуркой, то она не проигрывается, почему так, как вообще эта система работает. Я сам точно не знаю, но не в этом ли теге дело? <length_sec>19</length_sec> Похоже, это длительность, а у тебя две секции с таким тегом, твоя вторая. Может, я и не прав, но.... Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 23 Января 2018 Поделиться Опубликовано 23 Января 2018 Нет, то что под спойлером все работает, вот если я туда доп секции делаю, то они не проигрываться, и функция с эффектами тоже только раз включатся. Почему так то, принцип работы кто может объяснит. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) Хемуль36рус , то есть вот это у тебя работает Скрытый текст <item type="image"> <length_sec>17</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona1</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona2</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> </giorl_zona> А еще вот это вот - нет? <item type="image"> <length_sec>19</length_sec> <pause_state>off</pause_state> <!--<function_on_stop>san2.giorl_zona_effect</function_on_stop>--> <can_be_stopped>off</can_be_stopped> <main_wnd> <auto_static start_time="0" length_sec="6" x="0" y="0" width="1024" height="768" stretch="1" light_anim="asus_logo_01" light_anim_cyclic="0" la_alpha="1" la_texture="1"> <window_name>w1</window_name> <texture>san\giorl_zona</texture> </auto_static> </main_wnd> </item> Изменено 24 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 Да, если еще в готовый конфиг добавит секцию, она не проигрывается. И функция с эффектами включается один раз, если её прописать например через две секции, то она уже не включится. Я специально пробовал добавлять секции с другими картинками, они не работают. Вот и интересно, почему это так происходит. Может где то еще нужно что-то править. Я по крайней мере ничего похожего не нашел. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) 5 часов назад, Хемуль36рус сказал: функция с эффектами включается один раз В приведённом примере она действительно вызывается один раз, для остальных секций она закоментирована. 5 часов назад, Хемуль36рус сказал: если в готовый конфиг добавить секцию, она не проигрывается. Сама добавляемая секция написана абсолютно правильно и должна работать. Проверьте её расположение, должно быть между последним </item> и </giorl_zona>. Может имя текстуры не должно повторяться, не знаю. Ещё проверьте наличие самой текстуры. Больше никаких хитростей нет, должно работать. Изменено 24 Января 2018 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) При использовании бинокля в правом нижнем углу экрана (где обычно иконка и кол-во патронов показываются) теперь вместо бинокля пачка патронов 9*19 показывается. В какой строчке косяк, кто знает? Изменено 24 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 @AndrewMor ты случаем не движек правишь? в svn такое есть оружие не классе бинокля, если да то проверь коррекшен лист. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) 8 минут назад, UriZzz сказал: ты случаем не движек правишь? Да нет. Все вроде нормально отображалось, как в чистой. Я и заметил не сразу. Это в конфиге править надо, так? Изменено 24 Января 2018 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 24 Января 2018 Поделиться Опубликовано 24 Января 2018 (изменено) Тьфу ты значит координаты иконки в конфиге бинокля поправить надо. Что то меня не туда понесло в прошлый раз Вот эти строчки:  inv_grid_x = 5 ; position and size are in terms of 64x64 squares inv_grid_y = 5 Изменено 24 Января 2018 пользователем UriZzz 2 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти