Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Ваби сказал:

что бы НПС в сталкер ТЧ замечали врага на больших расстояниях нежели в оригинальном ТЧ

Как уже сказали выше - смотрим параметр eye_range, то есть дальность видимости.

 

2 часа назад, Ваби сказал:

А какой именно параметр отвечает за дальность атаки НПС?

За это отвечают множество параметров из конфигов оружия, которое используют НПС.

Почитайте:

Раз - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&comment=936455

Два - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13148-oruzheyka/?page=1

Тему "Оружейка" читать всю, медленно и внимательно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit Извиняюсь за частые вопросы, а какой радиус стрельбы из автоматического оружия посоветуете поставить, что бы у меня НПС не стреляли с блок-поста военных на АТП с АК74У?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ваби сказал:

а какой радиус стрельбы из автоматического оружия посоветуете поставить

Включить в настройках игры - дистанция до цели, и замерить расстояние до военных.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
В 07.01.2018 в 19:50, roma_uf сказал:

автозахват целей у снайперской винтовки?

Можно, разрешаю.:az1000106: Use the force of Google

 

  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал:

 И по этому поводу у меня вопрос: логику и пути НПС на новых локациях как прописывать? Создавать файл «way_lxx_unknown.ltx» по аналогии с другими или это можно делать в других файлах, например: «way_aver.ltx».

Насколько помню, не надо ничего создавать. Прописывай пути в любом файле. АСДС через который ты работаешь, при компиле сам, по гейм_вертексам, всё соберёт как надо.

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 19.12.2017 в 16:05, Pir@t@s сказал:

Всем доброго! Работаю с паком локаций для ТЧ. Распаковал all.spawn через  acdc. У меня там новые (подключенные) локации все в одном файле «alife_lxx_unknown.ltx».  

Тут при распаковке оллспавна да бы не было подобных конфузов, нужно взять из мэп пака гейм граф и поместить в корень ACDC тогда спавн распакуется как надо и все локи будут разложены по полочкам. А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

 А у вас гейм граф, полагаю, от оригинальной игры?

Нет. game.graph шел в месте с паком. Просто, я совсем недавно начал заниматься модингом.  И по этому, еще не в курсе всех тонкостей. Спасибо за совет.

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
В 19.12.2017 в 15:35, 6ZeuS6 сказал:

Здравствуйте товарищи,_не подскажите ли,_каким образом можно вырезать какую-нибудь фичу

 

Ты уж для начала определись, что тебе нужно. Разные фичи из разных модов могут затрагивать и скрипты, и конгфиги, и all.spawn и Кармак ведает, что ещё.

В 19.12.2017 в 15:35, 6ZeuS6 сказал:

Как я понимаю это как-то связанно со скриптами,_а я с ними не очень дружу,_поэтому,если можно _опишите по подробнее,_что да как.

Заранее спасибо.)

 

100% они и лучше начать с ними дружить (а также почитать шпаргалки по ковырянию игры), чтобы хотя бы понимать, что и как работает и что конкретно выдирать.

Иначе твоя просьба сводится к банальному: "сделайте за меня и выложите тут подробную адаптацию к моему моду, ну позязя (что там у тебя намешано и как работает, тоже кстати, вопрос)".

Увы, но так тебе никто здесь не поможет.

  • Не нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Я хочу сделать обучающийся биорадар, чтобы не занимать места на поясе. Окна радара и настройки я сделал (на основе биорадара и трансмутатора из Народной Солянки 2016), но как сделать чтобы информация об известных существах сохранялась при сохранении/загрузки игры? Если можно — то чтобы эта информация была отдельной для каждого экземпляра объекта.

Изменено пользователем Kash
Уточнение
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Недавно решил расширить энциклопедию и столкнулся с неприятной штукой: изображения в статьях отображаются непропорционально растянутыми, теряя при этом изначальное соотношение сторон. И такое непотребство, похоже, наблюдается с картинками любых размеров.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина и какой(-ие) файл(-ы) ковырять.

Добавлено BFG,

Ну хоть пару скринов то приведи с твоим багом. Или здесь должны гадать на голове тушкана ?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
Цитата

 Добавлено BFG, 2 часа назад

Ну хоть пару скринов то приведи

 

Вот так выглядит "оригинальная" картинка.

А вот это уже получается в игре. Больше примеров не привожу по той простой причине, что данный пример полностью характеризует всю ситуацию.

В ПДА из оригинальной ТЧ та же проблема.

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll, искажает из-за того, что размеры текстуры не кратны степени двойки. Или сделай текстуру, например, 512х256. Или сделай как положено: большую текстуру и к ней xml, в котором задашь нужный прямоугольник. Смотри config/ui/ui_pda.xml

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, abramcumner сказал:

сделай как положено: большую текстуру и к ней xml, в котором задашь нужный прямоугольник.

Можно чуток подробнее? Посмотрел ui_pda.xml, но как там что поменять - не понял. Под "большой текстурой" ты подразумеваешь целевую картинку (на моем скрине) или сборный файл, в котором собраны все необходимые картинки (как, напр., ui_icon_photo.dds)?

 

Нашел файл, на изменения в котором реагирует картинка из статьи - encyclopedia_item. В нем есть такое:

Скрытый текст

<encyclopedia_wnd>
  <objective_item x="0" y="0" width="520" height="10">
   <image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/>
   
   <text_cont x="0" y="230" width="535" height="500" complex_mode="1">
    <text y="30" font="letterica18" r="255" g="255" b="255"/>
   </text_cont>
  </objective_item>
 </encyclopedia_wnd>

Кусок, отвечающий за текст, работает нормально. А вот кусок, отвечающий за картинку, работает странно. Кроме того, меня смущает параметр "stretch" ("растяжение"). Но его изменение или удаление никак не влияет на картинку.

Ну ладно. Решил ради интереса сделать картинку 512х256. Получилось точно также, как и с предыдущей - оригинал, в игре. Уж не в движке ли это вообще зарыто?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

@Jekyll картинку тянет, говоришь. Поди, на широкоформате? А если попробовать создать файл ui_pda_16.xml, будет ли игра его видеть? 

stretch="1" - фиксированный размер картинки, width="" - ширина  - можно тут покопать.

 

@AndreySol , цитата:

stretch – данный параметр используется, если нужно чтобы текстура имела определенный (фиксированный) размер. Для этого данному параметру нужно присвоить значение "1".

Откуда: https://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-hud/

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
3 часа назад, nasar75 сказал:

stretch="1" - фиксированный размер картинки

Вообще-то это указание движку "вписать" картинку по заданным координатам.

Изменено пользователем AndreySol
Ссылка на комментарий
6 часов назад, nasar75 сказал:

Поди, на широкоформате?

Да.

6 часов назад, nasar75 сказал:

создать файл ui_pda_16.xml

Создал. Игра, вероятно, его видит, но толку с этого... Мой ui_pda.xml. Объясните кто-нибудь, пожалуйста, как этот файл может влиять на картинку в статье энциклопедии.

Не знаю, имеет ли значение для решения моего вопроса следующее. Продолжил ковырять encyclopedia_item (кстати, созданный мной encyclopedia_item_16 игра видит, но толку опять же...). Как я уже говорил, с текстом все норм. А вот с картинками такая ситуация:

Скрытый текст

в строке ""<objective_item x="0" y="0" width="520" height="10">"", судя по всему, работает только width;
в строке  ""<image x="170" y="0" width="5" height="5" stretch="1" align="c"/>"", судя по всему, работает только "у". Изменение/удаление stretch и align никак не сказывается на результате.

Хорошо заметно это лишь с маленькими картинками. Пример с базовым конфигом, а это получается при:

Скрытый текст

<objective_item x="0" y="0" width="320" height="10">      -- при увеличении width изображение смещается аналогично, но вправо
   <image x="170" y="100" width="5" height="5"/>

При этом, есть ли stretch="1" align="c" или их нет - без разницы.

 

 

Изменено пользователем Jekyll

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, Jekyll сказал:

как этот файл может влиять на картинку

Думаю так-же, как другие xml файлы влияют на форму прицела и т.д...

Ссылка на комментарий
В 12.12.2017 в 22:58, Dennis_Chikin сказал:

кто точно знает, что такое offline_interactive_radius у аномалий ?

Не совсем точно...И толком не знаю. Но сейчас вот столкнулся с такой бякой.

Может поможет тебе для понимания. Исходные данные.

По полянке бегают снорки. Под поляной на глубине метров пять-шесть пещера. В пещере аномалия. Шейп радиусом метра три, то есть до поверхности явно не достает.

В логе вот такая бяка.

~ cannot remove restriction with id [543][dvt_zone_radioactive_killing] to the entity with id [731][dvt_snork_weak], because it is not added

Посмотрел в СДК - offline_interactive_radius=30

Уменьшил до 3-х - дуло исчезло...

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...