Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Sk8_AsTeR_ так не бывает, значит не везде прописаны, либо в группы не распределены или еще что проверять надо по аналогии с разрабовскими в каждом файле, возможно в скриптах выключены/закоменчены, смотреть нужно... 

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий

@S.T.W.A.L.K.E.R.  Это несложно, через рестриктор проверкой расстояния на "on_actor_dist_le =" например, а потом подвязать под это твою фразу.

типа как то так: 

[logic]
active = sr_idle@in
 
[sr_idle@in]
on_actor_inside = sr_idle@out %=play_snd(characters_voice\путь\к файлу)% -- вошел в зону проигрывается мелодия или разговор что хочешь...
 
[sr_idle@out]
on_actor_outside = nil -- вышел из зоны/рестриктора и он перестал обрабатываться... можно конечно и оставить его если надобен будет в будущем...

 

Изменено пользователем losiara
  • Сомнительно 1

Жизнь следует измерять поступками, а не временем...

Ссылка на комментарий
  29.11.2017 в 21:01, S.T.W.A.L.K.E.R. сказал:

Народ, подскажите

Каким образом? Ткни носом не сильно, сказано Кураторами - телепатия это нонсенс. Покажи свои наработки и можно покумекать.:guru:

 

losiara. Вы опередили.:dok:

Ссылка на комментарий

@S.T.W.A.L.K.E.R. Вообще для этого существуют стандартные процедуры. Причем если не бояться смотреть файлы оригинала, то примеров можно найти на все случаи жизни. И еще останется))

1. схема meet_manager.

Крот на Агропроме. agr_krot.ltx

[meet@hold]
meet_state     = 0 | hide_na@speech1
meet_state_wpn = 0 | hide_na@speech1
victim = actor
victim_wpn = actor
use = true
use_wpn = true

2. перевод нпс в схему ремарк при приближении ГГ по расстоянию.

Тот же Крот.

[walker@combat]
path_walk = agr_krot_hold_fake_walk
path_look = agr_krot_hold_fake_look

....

on_actor_dist_le = 8 | {!actor_enemy} remark@hold2

[remark@hold2]
anim = guard
snd = agr_krot_fear
target = actor
on_info = {=actor_enemy} walker@combat_2
on_signal = sound_end | walker@combat_2

Изменено пользователем _Val_
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Господа, доброго времени. У меня вот какой вопрос.

Интересует алгоритм игры НПС на гитаре. В оригинале он следующий:

  Показать

Так вот, интересует следующее. Хочу несколько модернизировать этот алгоритм. Задумываю чтобы он выглядел так:

  Показать

Господа, подскажите пожалуйста, в какую сторону копать, какие файлы ковырять для этого? Есть какие-нибудь идеи?

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ в xr_kamp.script копай. Все это происходит там. Только учти, писали его рептилоиды, т.ч. будь готов.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh Благодарю! Все оказалось даже сложнее. Звуковые схемы пришлось еще регистрировать в sound_theme.script и script_sound.ltx (на будущее всем, кто звуки как я решил ковырять)

В любом случае спасибо :)

Ссылка на комментарий
  30.11.2017 в 12:59, _Sk8_AsTeR_ сказал:

регистрировать в sound_theme.script и script_sound.ltx

Это от зубов должно отлетать у тех, кто прописывает свои звуки.

Это я к твоему предыдущему посту.

  Цитата

они вроде и включены, и пути верно прописаны до звуковых файлов

 

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

Очередной вопрос :

- есть ничем не примечательный, обычный НПС, в профиле котрого прописан ствол и патроны, пускай это будь ружжо и жекан.

[spawn] \n
    wpn_saiga12c = 1 \n
    ammo_12x76_zhekan = 1 \n

Но почему-то изначально все дробовики заряжены дробью, и лишь отстреляв по врагу первую зарядку, он начнёт заряжать жекан.

Что за скрипт\конфиг отвечает за дефолтное наполнение ствола боеприпасом ?

Как сделать так, чтобы по дефолту у НПСа были в стволе именно те патроны (сразу !), которые ему добавлены в профиль ?

 

Спасибо.

Изменено пользователем BFG

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG может быть, конфиг самого ствола? Первое в строчке - в стволе:

ammo_class                     = ammo_12x70_buck, ammo_12x76_zhekan, ammo_12x76_dart, ammo_zhekan_izomorf

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  02.12.2017 в 17:04, BFG сказал:

Как сделать так, чтобы по дефолту у НПСа были в стволе именно те патроны

Привет.

В конфиге оружия смотри строку ammo_class

Жеканы должны быть прописаны первыми в списке

ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@nasar75 @shahvkit Хммм, но если я первым поставлю жекан, то у всех новичков-НПСов с обрезами и дробью  - будет заряжен жекан. А мне хотелось бы этого избежать.

Однако засада.

Спасибо.

 

Аааа... Стоп. Конфиг ствола. Понял.

Изменено пользователем BFG
  • Сочувствую 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG уники-модификаты, однако, wpn_..._m1 :)

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
  02.12.2017 в 17:20, BFG сказал:

А мне хотелось бы этого избежать.

Можно ввести в игру подмодификацию оружия которая будет отличаться от основной только тем, что заряжена жеканом или дротиком.

Ну и раздать их НПС. Правда придётся начинать новую игру.

В конфиге основного ствола в самом конце добавить например:

[wpn_bm16_zekan]:wpn_bm16
ammo_class   = ammo_12x76_zhekan,ammo_12x76_dart, ammo_12x70_buck

и раздать НПС эти wpn_bm16_zekan

 

p.s.

Если просто менять тип патрона в конфиге ствола, то новую игру начинать не нужно.

Меняй хоть каждые 5 минут ;)

 

Добавлено BFG,

Ну его. Плодить сынков и дочек и лишние секции. Я уж проще сделаю винчестер, СПАС и Сайгу под дефолтный жекан, а обрез оставлю с дробью.

Ссылка на комментарий

Я немного повозился в ХИКС редакторе с форматом xrdemo и смог определить некоторые моменты его организации. Ниже представлена таблица:

  Показать

У кого будет желание разберите формат поподробнее... Тут я выложу архив, в архиве файл 62.xrdemo записанный в ТЧ на Кордоне (ГГ на позиции 0. 0. 0. (на дороге к Ж\Д мосту на уровне АТП)), в демке 2 поинта, также в архиве 2 куска скриншота с позициями камеры когда я ставил поинты! Внимание! На скриншотах ориентируемся на значения: campos и camdir!

Изменено пользователем Graff46
Дополнил
Ссылка на комментарий

А кто точно знает, что такое offline_interactive_radius у аномалий ?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...