Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 (изменено) В 17.11.2017 в 23:07, abramcumner сказал: открой исходники Компиляторов? Я Си плохо понимаю... @abramcumner Что то не сходится Изменено 17 Ноября 2017 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Что не сходится? У тебя все как написано в таблице: число 4 для 1537 и выше. 1 Ссылка на комментарий
Graff46 598 Опубликовано 17 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2017 Только что, abramcumner сказал: У тебя все как написано в таблице Походу мне нужно нормализовывать режим дня, я прочитал, как нужно получить 1537 для 4 и далее версий, т. к. когда читал про level там говорилось о 4 версии. Ссылка на комментарий
IanLis 5 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Народ подскажите как сделать скрипт на подобие "Системы Жажды" то есть:на подобие голода только быстрей, и будет тратиться выносливость.На платформе S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 1 Ссылка на комментарий
Купер 2 684 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 @IanLis , что-то такое есть в закромах: системы жажды, что-где, говоря откровенно, особо не разбирался. Развлекайся 1 Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 Вопрос такой: - как удалить артефакт, который ГГ выкинул из рюкзака ? Имя его известно - af_kamen_udachy и арт такой в игре один единственный. Функция function del_art() del_obj_by_name("af_kamen_udachy") end не работает. Артефакт продолжает оставаться на земле. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
abramcumner 1 118 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 58 минут назад, BFG сказал: Имя его известно - af_kamen_udachy Имя или секция? А то, если арт спавнился не через all.spawn имя будет типа af_kamen_udachy11456. Нет у тебя функции типа del_obj_by_sect? И кстати функция откуда вызывается? А то может из коллбека на выбрасывание и у тебя ид доступен? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 @abramcumner Ну это имя арта в конфиге. Мы получаем его в процессе варки и берём с собой. Никакой олспавн не задействован. [af_kamen_udachy]:af_base $spawn = "artifacts\af_kamen_udachy" $npc = on visual = physics\anomaly\artefact_kamenudachi.ogf description = artifact_af_kamen_udachy и так далее, стандартный конфиг артефакта со свойствами. Функция вызывается из логики рестра [sr_idle@one] on_info = {+spawn_muha_live} %=arhara_dialog.del_art% Я не знаю что такое понятие "коллбек". "ИД" это видимо story_id ? Его нет у этого арта, не назначался, потому что я могу назначить СИД только итему в оллспавне, а в конфигах это невозможно сделать. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Overfirst 630 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 @BFG юзай всё тот же коллбек на дроп итема. Код такой: if obj:section() == "af_kamen_udachy" then alife():release(alife():object(obj:id())) end Вставлять во всё то же место - после function actor_binder:on_item_drop (obj). Добавлено Overfirst, 19 Ноября 2017 Если это тот же артефакт, который ты проверял в рестрикторе ещё тогда, то тот табличный код лучше убрать и записать в один блок всё, но и так будет работать. Добавлено Overfirst, 19 Ноября 2017 PS: нужно еще проверять, что момент тот самый нужный, просто если ГГ выкинет арт ещё где-то, то он просто пропадёт до применения его в квесте. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 19 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2017 BoBaH_671 имеет ввиду файл: bind_stalker.scripts, там этот коллбек должен быть... Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
AndrewMor 525 Опубликовано 21 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2017 (изменено) В 15 ноября 2017 г. в 16:03, BFG сказал: Щас всё равно никто в АСДС не заселяет, я наверно один такой идиот остался. Не, не один. Я так ВСЕ локации из маппака в моде УЗИ заселял С СДК тогда еще не дружил, щас пытаюсь подружиться Оказывается, нас уже 8 Изменено 21 Ноября 2017 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 Хотел сделать прицелы у снайперок регулируемые, мод НС2016, перенес параметры с оружия - где это реализовано, но, теперь это оружие напрочь отсутствует у неписей. Я так понял, дело в измененном классе оружия на WP_BINOC. Возможно ли где то дописать этот класс(WP_BINOC) чтобы неписи использовали оружие с регулируемыми прицелами? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @ComradE_AleX Бинокль использует 4 слот. Тебе придётся переназначать слоты и потом ещё в АИ-схеме поведения НПС сделать так, чтоб НПС не начал стрелять из Бинокля ))) Потому что НПС выбирает лучший ствол в зависимости от расстояния до цели и ещё каких-то там параметров боя и опасности. Поэтому он может принять решение что в какой-то момент бинокль для него лучше и попробует из него пальнуть. Всё это может потянуть за собой такое... что лучше забыть про эту идею. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 11 минут назад, BFG сказал: Это есть не хорошо( Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 А зачем неписям регулируемые прицелы? Делай себе уник... Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 9 минут назад, _Val_ сказал: А зачем неписям регулируемые прицелы? Делай себе уник... хаха, да уже об этом подумал)) оставлю для свд дальнобойщика, да этих крупнокалиберных винтовок эту фичу)) Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 В НС 2016 неписи тоже используют оружие на классе бинокля, если у них нет никакого другого оружия. Проверено. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 19 минут назад, nasar75 сказал: В НС 2016 неписи тоже используют оружие на классе бинокля, если у них нет никакого другого оружия. Проверено. Достаточно лишь выпилить пистолет из Config\gameplay? Или оно и в скриптах\аллспавн прописано? Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 @ComradE_AleX без понятия. Я просто удалил всё оружие из игры и заспавнил-раздал нпс снайперские винторезы. В ОГСЕ такая же проблема - если у непися есть второй ствол-нож, он игнорирует ствол на классе бинокля... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
S.T.W.A.L.K.E.R. 0 Опубликовано 23 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2017 Ковырял string_table_enc_weapons.xml тч 1.0006 и теперь при запуске происходит вылет с таким логом Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : false [error]Function : CXml::Init [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 87 [error]Description : XML file:text\rus\string_table_enc_weapons.xml value: errDescr:Error reading Attributes. ссылка на файлstring_table_enc_weapons.xml буду признателен если кто то поможет разобраться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти