Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 Продолжаю кавырять этот... Трижды "замечательный" мод на отключение сюжета, на данный момент пытаюсь удержать Волка в лагере новичков, задачка, как оказалось, не из простых. Заглянув в оллспавн в его секцию я обнаружил всего две строчки, надо полагать, определяющие его логику: esc_lager = {-agroprom_military_case_have -esc_fanat_spawn} mil_lager = {+agroprom_military_case_have +esc_fanat_spawn} Конечно смысл этих строк мне ясен но... Чего я с ними не делал - и плюсы с минусами менял, и коментировал (все сразу и каждую по отдельности). Однажды даже стер и на их месте ниписал esc_lager = true, получилось но он почему то за говорил как Фанат , что он мол вместо волка, что-то там про наемников, унекально в общем посоветуйте что не будь а то я его, чес. Слово при душу собственными руками Добавлено amik, 5 Ноября 2017 Цитата Конечно смысл этих строк мне ясен но.. Точно ясен? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Marafon6540 757 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 3 минуты назад, UriZzz сказал: а то я его, чес. Слово при душу собственными руками ну так с этого и надо было начинать :). Свой профиль, свой спавн, своя логика. Свой таск и диалог. Иногда самый сложный (на первый взгляд) путь оказывается самым легким. По крайней мере оглядываться ни на кого не нужно. 1 1 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 4 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2017 (изменено) 26 минут назад, Marafon6540 сказал: Иногда самый сложный (на первый взгляд) путь оказывается самым легким. Ох как это верно Ватсон, похоже решение лежало на поверхности, если я правельно понял - всего то нужно было запретить появляться Фанату в лагере то беш закоментировать строчку esc_lager = true в профиле фаната. Но этого явно мало, получается персонаж ветает где то в вакууме, попробую его поселить на воен. Складах. --------------------------------------- Черта с два, этот кадр опять за говорил как Фанат ойойой Изменено 4 Ноября 2017 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
aromatizer 4 423 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) В 03.11.2017 в 15:02, ComradE_AleX сказал: ущемляет мой перфекционизм Перестань быть ущербным и ничто и никто не сможет тебя ущемить. Изменено 5 Ноября 2017 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Вопрос скорее всего к "мотористам", но на всякий случай спрошу здесь, возможно существует более простое решение. Суть вопроса в "оптимизации" процесса перетаскивания объектов: e.g. в инвентаре оппонента имеется некое кол-во объектов 1-го типа (патроны, аптечки, etc.), при перетаскивании (ЛКМ, не суть важно...) перемещается один объект данного типа, при задействовании hothey'я (ЛКМ + что-то там) перемещаются все объекты данного типа. Т.е. реализация аналога кнопки "Взять всё" для одного конкретного типа объекта в инвентаре. Никому нигде не встречалась? Ссылка на комментарий
DUMACUK 1 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Хеллоу! Пытаюсь освоить программку xrSpawner. Сделал несколько новых респаунов, добавил NPC, прописал ему логику, делаю радио. Но правильно сделать получилось только радио, появляется и проигрывает музыку, как и положено. Респаун вроде как не работает, но хоть вылета не вызывает. Вот с NPC главная проблема - при попытке начать НИ с ним - вылет. Прошу прощения за такой лог, просто пишу с другого устройства. Скрытый текст E: fatal error F: CInifile::r_section F: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP L: 342 D: <no expression> A: Can't open section '___aborting' Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил? Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 (изменено) 6 минут назад, DUMACUK сказал: Хеллоу! Показать E: fatal error F: CInifile::r_section F: E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_INI.CPP L: 342 D: <no expression> A: Can't open section '___aborting' Такой секции не знаю, добавлял всё по учебнику, переделывая, конечно, под себя. Можете подсказать, где я накосячил? В принципе вообще тем, что пользуешься этой программой!!!!! Делай все по крайней мере через all.spawn и сталкеров и респаун и вещи что угодно. Туторов куча по этому есть! Изменено 5 Ноября 2017 пользователем losiara 3 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 Ребят такое дело: как правильно создать вечный труп? У меня есть труп НПС в спавне, но он держится ровно сутки и исчезает бес следа, хотя по моей задумке он должен лежать там на постоянной основе. Вот сам НПС в спавне Скрытый текст [8950] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = red_forest_covboi position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 1385 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = bar_crazy_veterans_lucky ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 3240 distance = 100.1 level_vertex_id = 8321 object_flags = 0xfffffff7 custom_data = <<END [dont_spawn_character_supplies] [spawn] medkit bandage = 2 wpn_m29_satan ammo_357_hp_mag = 5 wpn_lr300 ammo_5.56x45_ap = 3 af_compas = 1 zapisnik_lesnika = 1 wpn_addon_silencer_revo wpn_addon_scope_revo END ; cse_visual properties visual_name = actors\neytral\stalker_neytral_hood_2 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 0 g_group = 0 health = 0 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 0, 1, 2, 0 main_weapon_preferences = 2, 0, 1, 1 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 0 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -125.849143981934, -6.25015640258789, -43.0166320800781 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = Что надо поменять? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 1 час назад, Han Sola сказал: Что надо поменять? В спавне менять ничего не надо... Надо смотреть в скрипты - похоже установлен какой-то уборщик трупов. Ссылка на комментарий
Charsi 440 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 @Купер, встречалось. Правки для "мотористов" доступны в репозиториях. @Han Sola, назначить ему story_id. Квестовые трупы движком не удаляются. Если уборщик скриптовый, то для него должен быть список исключений. 4 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 16 минут назад, Charsi сказал: Правки для "мотористов" доступны в репозиториях. @Charsi , "...мотористы" было со всем должным почётом и уважением . Движок - основа любого технического сооружения. Откровенно говоря, интересовала скриптовая реализация сего "непотребства"... 1 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 5 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2017 @Купер вот скриптовая реализация: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/dsh_move_all_items.script Требуется x-ray extensions. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Heymon 5 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 Как изменить количество рождения артов в 00:00, в подземке Агропрома? Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 1 час назад, Ваби сказал: рождения артов в 00:00, в подземке Агропрома? Выковыривать в all.spawn: Скрытый текст ; cse_alife_inventory_item properties condition = 1 Плюс режим "день/ночь" в se_artefact.script Ссылка на комментарий
Купер 2 803 Опубликовано 6 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2017 2 часа назад, Ваби сказал: Как изменить количество рождения артов @Ваби , зарапортовался, " condition=1" из другой оперы. Просто выковыривать. Ссылка на комментарий
ComradE_AleX 5 Опубликовано 8 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2017 Изменил худ(уменьшил) всё получилось, но некоторые иконки боеприпасов, что на худе, находятся левее ссылка на скриншоты http://spaces.ru/forums/topic/?Id=20820357&irb526786=1 Те, что в одной клеточке, в конфигах это не поправить как? 1 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 Приветствую, такое дело. На одной локации(лиманск для ТЧ) провёл поэтапное заселение (ну там гулаги и тому подобное) Пару раз проверил, всё нормально. Но при финальном тестировании вылетает вот это Скрытый текст * MEMORY USAGE: 417047 K stack trace: 0023:00465DDD XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00465F99 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Причём вылет наблюдался только в Лиманске (нигде ничего подобного не было). Убрал предполагаемый смарт из спавна, запустил, прошёл нормалньно. При очередном повторном тестировании он опять вылез(вылет с таким логом), только походу по другому смарту( но я так понял, дело и не в них вовсе). Нигде ничего не находил по решению данного вопроса и как исправить не знаю. Что мне, все смарты убирать с локи? Что можете посоветовать? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 (изменено) 59 минут назад, Han Sola сказал: Что мне, все смарты убирать с локи? Что можете посоветовать? Дело не в самих смартах, а в анимациях - смотри сами модельки, анимки в омф, думаю где-то там не порядок. Изменено 9 Ноября 2017 пользователем Romann 1 3 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 9 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2017 10 часов назад, Han Sola сказал: 0023:00465DDD XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::IBlendSetup() 0023:00465F99 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::LL_PlayCycle() 0023:00466298 XR_3DA.exe, CKinematicsAnimated::PlayCycle() Все верно, дело в анимациях. Смотри, чего добавлял/переделывал. 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 12 Ноября 2017 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2017 Прошу подсказать формулу вычисления убойности ствола. Что на что умножается\делится\складывается и прочие скобочки там в формуле. Какие параметры влияют из конфига пушки и какие из конфига боеприпаса. Для упрощения задачи, имеем неподвижную тушу кабана на расстоянии 10 метров и ТОЗ-34. Спасибо. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти