Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@Han Sola тут вариантов два. Либо не существует self, что не слишком вероятно, либо alife():object() вернул  nil. Полагаю, лучше всего будет выяснить, куда же подевался серверный объект.

Ссылка на комментарий

@dsh Можешь в личку поподробней пояснить, что такое self и  что такое nil ?  Я прост в этих терминах не очень шарю.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий
В 23.10.2017 в 17:24, UriZzz сказал:

пачки патронов

Не знаю, что-то мне подсказывает, что у всех патронов одна кость. Название которой может быть какое угодно. 

Другой вопрос, какой шейдер задан текстуре модели пачки. С шейдерами может быть несходочка.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez проблема в шейдерах, и все? Просто я в теме моделирования задавал вопрос на счёт использования чновских моделей в тч, мне сказали что прежде нужно будет прогнать модельку через СДК, и сие лишний раз доказала эта возня с пачками протонов. В прочем ты на этом деле псевдо-гиганта съел так что в плане таких тонкостей тебе конечно видней:az1000106:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, UriZzz сказал:

проблема в шейдерах, и все?

Единственное отличие статичных моделей Сталкера- шейдеры.

3 минуты назад, UriZzz сказал:

нужно будет прогнать модельку через СДК

Все верно, т.к. в СДК ТЧ мы зададим нужные параметры. 

Уточню, разговор идет о статичных объектах. С динамическими, к примеру, НПС, и СДК ТЧ мало. У артефактов, самое простое строение костей не превышающее ограничения ТЧ, шейдеры у ЗП и ЧН могут отличаться от ТЧ, вплоть до полного отказа ТЧ, партиклы задаются в конфигах, посему их вообще не трогаю, как и остальные настройки костей, если таковы нужны.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
30 минут назад, ed_rez сказал:

Все верно, т.к. в СДК ТЧ мы зададим нужные параметры. 

В принципе можно сделать и в СДК 0.7, но указав/назначить шейдер идентичный ТЧшному, т.е. models/model, а не шейдер с тесселяцией или ещё чего.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Alexander777 Нигде. Такого параметра не существует.

Надо подбирать другой параметр  - "power_loss". Тогда можно добиться некоего подобия снижения усталости как у обычных костюмов.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Ну, как бы убрать эффект усталости для экзоскелета вполне логично, поскольку вместо мышц работают сервоприводы. Достичь этого можно путем добавления скрипта, который позволяет свойствам артефактов работать из конфига костюма и, соответственно, добавить в конфиг костюма параметр power_restore_speed. Вот как я реализовал это в моде "ФОТОГРАФ": https://drive.google.com/drive/folders/0B58LvAvEq_FuUXFZR0kzZTUzWFE?usp=sharing

sztalker_cure.script,  позволяющий свойствам артефактов работать из конфигов костюмов, взял из Нового Арсенала и немного подправил.

Воспользовавшись приведенным примером, скрипт можно легко адаптировать к любому проекту. Спринт для экзоскелета запретил сугубо из гейплейных соображений: дабы он использовался только для перетаскивания хабара, а не на постоянной основе. По моей трактовке, грузоподъемность  экзоскелета  200 кг, а сам он весит 50 кг.

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 hours ago, aromatizer said:

вполне логично, поскольку вместо мышц работают сервоприводы

Вот почему я всегда ругаюсь на "знатоков Зоны" и прочих псевдособак, что они всегда узко мыслят. Давай порассуждаем. Каким образом герой управляет экзоскелетом? Мысленно? Сомнительно. Слишком фантастично. А только в этом случае герою не нужно напрягать свои мышцы, т.к. экзоскелет снимает приказы для своих приводов напрямую с нервной системы. Да и то, даже в этом случае, нетренированный человек будет мышцы напрягать неосознанно. Хорошо, не мысленно, тогда как? Один из вариантов - это когда человек начинает движение, а экзоскелет его подхватывает и продолжает, пока соотв. мышцы напряженые. Как-то так. А в таком случае что? Правильно, напрягая мышцы человек устает. Почувствовать это каждый может на себе, прямо на диване. Т.ч. я бы поосторожнее был с "вполне логично". Но это все так, лирическое отступление.

 

Параметра действительно нет, его можно имитировать скриптово, через x-ray extensions например, ну или напрямую в движке менять алгоритм расчета усталости.

 

  • Согласен 3
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

узко мыслят

Самокритичное заявление.) Тебе покажется странным, но начинать рассуждать надо с причины появления усталости, коей является интенсивная физическая нагрузка. В игре этой нагрузкой является переносимый вес: чем больше вес, тем быстрее ГГ устает. Если ГГ одел экзоскелет, то груз несет уже не он, а экзоскелет. Для наглядности человека в экзоскелете можно сравнить, например, с водителем автопогрузчика, который рулит целый рабочий день. Разумеется, с перерывом на обед.)
И смею заметить: автопогрузчик не захекивается через каждые сто(можно заменить на понравившееся число) метров. И водитель, кстати, тоже.

Люди суетятся целый день и устают только к вечеру. И зачастую, больше умственно, чем физически.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer некорректно сравнивать с водителем. Он руками-ногами не машет в процессе рабочего дня. А вот герой, при перемещении самого себя в экзоскелете, еще как машет. Ты перечитай еще раз то, что я написал и попробуй хотя бы самому себе объяснить, как происходит управление экзоскелетом.

21 minutes ago, aromatizer said:

коей является интенсивная физическая нагрузка.

Коей является сокращение мышц вообще-то. А нагрузка - это одна из причин, но не единственная. Тем более, что не раскрыт вопрос, какого именно рода нагрузка. Узко батенька, узко.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не заморачивайся: просто ты юзаешь устаревшую модель экзоскелета.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Какие файлы отвечают за отображение параметров в статистике ПДА? Хочу вернуть в солянку свою позицию в рангах, а то её от туда убрали зачем то

Изменено пользователем ComradE_AleX
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, ComradE_AleX сказал:

Хочу вернуть в солянку свою позицию в рангах, а то её от туда убрали зачем то

Видимо за тем, что меряться  пиписками с ботами - нонсенс крайней степени...

  • Спасибо 1
  • Согласен 3
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
7 минут назад, AndreySol сказал:

Видимо за тем, что меряться  пиписками с ботами - нонсенс крайней степени...

Судя твоей логике, надо было вырезать статистику убитых сталкеров, выполненных заданий, все ранги и звания ГГ. Чтоб не мерялись с ботами. Жду здоровых ответых, ПО ТЕМЕ ВОПРОСА

Ссылка на комментарий

@ComradE_AleX Так ведь она (писькомерка) все равно толком не работала, так чисто для галачки.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
16 минут назад, UriZzz сказал:

@ComradE_AleX Так ведь она (писькомерка) все равно толком не работала, так чисто для галачки.

Для меня этот параметр всегда был индикатором прохождения игры, доходишь до верха - значит игра уже к финишу подходит, думаю для подобного это и разрабатывалось. Ясен пень, боты не набивают ранг, а просто сидят и реагируют только на игрока в онлайне, но кому то, похожему на джентельмена с предыдущего коммента оно терло глаз:biggrin: не понятно, верхний или нижний:biggrin: убрали.. Вот и интересно теперь, куда я там дошел и где я, ибо у верхнего моба счет 9999) Да и создаёт чувство незавершонности, что ли, ограниченности, ущемляет мой перфекционизм)) Я много чего под себя всегда в модах подстраиваю, и очень не люблю, когда что то "классическое" убирают

Изменено пользователем ComradE_AleX
Ссылка на комментарий

Надо устроить соревнование, кто по времени быстрее на первое место придет, за сколько игровых часов. Ну и медаль в профиль - лучший бомбардир.

  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
1 час назад, Zagolski сказал:

Надо устроить соревнование, кто по времени быстрее на первое место придет, за сколько игровых часов. Ну и медаль в профиль - лучший бомбардир.

В некоторых модах ведь есть система достижений, но как по мне, STALKER - не та игра, где это нормально выглядит. Идёшь, идёшь, убил снорка, опачки - "Торговец противогазами"... Что? Откуда? Особенно учитывая то, что самих противогазов в моде ни разу не предусмотрено :blink:. Бред полнейший! 

  • Согласен 3

Глаза боятся, а руки - крюки...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...