Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Ваби сказал:

Взял из мода еду...

"Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, aka_sektor сказал:

Какого мода?

 

И только?

 

Что значит при первом? Еда один раз используется.

1 - Из какого мода  не помню, но точно на платформе ТЧ. Ибо я помню лазил, смотрел иконки, так они были из ТЧ
2 - Нет, кроме конфигов еще модели, текстуры и тд.
3 - У меня такая шляпа, что при первом использовании она действует как следует, но из рюкзака не пропадает. А когда второй раз пытаюсь юзнуть, то вылет происходит

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Купер сказал:

"Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал?

Имя не помню, платформы точно не перепутал

Ссылка на комментарий
16 минут назад, aka_sektor сказал:

Какого мода?

 

И только?

 

Что значит при первом? Еда один раз используется.

 

13 минут назад, Купер сказал:

"Имя, сестра, имя!"(с). Ты часом платформы SoC/CoP не перепутал, когда выдергивал?

Вот порыскал, и нашел. Выдернул из мода какого-то ФМv1.9.9

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, Купер сказал:

Смотри, что у тебя в  " eat_portions_num = " стоит, и сравни с оригиналом.

Да, на самом деле отличается. В оригинале -1, а в новой еде есть и 2 и 5 и тд... Сейчас поставил под ориг. значение. Сейчас проверю как в игре самой будет.

Изменено пользователем Ваби
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Ваби сказал:

Сейчас проверю как в игре самой будет.

Скрытый текст

Эх, не тот уже сталкер пошёл, не тот... Ты ему про аномалии, он тебе - про хабар!

@Ваби , дружеский совет: если действительно интересно и хочешь разобраться, есть пара толковых ресурсов,

ссылка 1 , ссылка 2 .

Высшей математике не научат, но ускоренный курс "взлёт-посадка" обеспечат.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Купер сказал:
  Показать

Эх, не тот уже сталкер пошёл, не тот... Ты ему про аномалии, он тебе - про хабар!

@Ваби , дружеский совет: если действительно интересно и хочешь разобраться, есть пара толковых ресурсов,

ссылка 1 , ссылка 2 .

Высшей математике не научат, но ускоренный курс "взлёт-посадка" обеспечат.

На счёт практики - ты мне очень помог. Теперь еда у меня нормальная. Огромное спасибо за помощь и за ссылки. (Извиняюсь за оффтоп)

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Ваби сказал:

когда пытаюсь использовать второй раз, получаю вылет.

Кстати, забыл спросить: лог вылета какой был?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Кто знает, как можно изменить количество артефактов при спавне в 00:00, в таких местах как: Подземка агропрома, тоннель Кордона и тд?
Я не люблю когда в играх что-то легко дается, ибо интерес пропадает, а когда каждую ночь такое кол-во артов спавнится, это вообще не весело( На поясе, не считая "Плёнки": https://imgur.com/a/g4xyg

 

 

Как скриптом сделать так, что бы при использовании еды или аптечки, руки убирались (Что бы ГГ когда ест не держал автомат в руках, например)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день/вечер. Назрели два вопроса:

1)Можно ли безболезненно перенести партиклы из ЗП в ТЧ с помощью программы WinMerge? 

2) OGF модель артефакта из ЗП переносится в ТЧ через SDK?

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Ссылка на комментарий

@roma_uf ,

добрый!

1. Нет, нужен СДК или Particle Editor Tools. WinMerge вообще ни при делах;

2. как бы вообще не нужно ничего делать, колич. костей, думаю, что не превышает ТЧ возможностей.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ed_rez сказал:

@roma_uf ,

добрый!

2. как бы вообще не нужно ничего делать, колич. костей, думаю, что не превышает ТЧ возможностей.

Разве? Я вот недавно скачал сдесь пачки патронов, а они оказались не под ТЧ, закинул в гамедату и словил вылет мол не для той версии игры, уж не знаю для какой но пришлось через СДК прогонять.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aka_sektor сказал:

@Ваби есть же где-то мод для ТЧ, худ-предметов.

Это, конечно, здорово, но т.к я советский чайник, я не умею совмещать bind_stalker.script из мода с bind_stalker.script из freeplay start. А именно туда мне и надо бы...

Ссылка на комментарий

@Ваби, Например, с помощью программы WinMerge можно сравнивать два bind_stalker.script и добавлять нужные строки в нужный файл.

 

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг), аналогично с форумчанином ниже - нет нужды цитировать сообщение да еще и целиком, достаточно обратиться по нику.
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.

Правила цитирования

Ссылка на комментарий

@fracture_strong, В freeplay start bind_stalker полностью отличается, даже от оригинала. Я уже пытался

Изменено пользователем HellRatz
Добавлено  HellRatz,

Запрещено полное цитирование поста (оверквоттинг), в этом случае вообще было достаточно обратиться по никнейму, не вижу нужды цитировать целиком сообщение.
Устное предупреждение, пункт 2.6 правил форума.
Правила цитирования

Ссылка на комментарий

Приветствую. В DRDA, базирующеся на ТЧ 1.0006, часто пользовалтели ловят вылеты с таким содержимым

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...nts\dreamreader\gamedata\scripts\xr_motivator.script:380: attempt to index a nil value
 
stack trace:

Я нашёл эту функцию и строчку в самом скрипте

Скрытый текст
function motivator_binder:load(reader)
 self.loaded = true
 printf("motivator_binder:load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
 object_binder.load(self, reader)
 printf("motivator_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s'", self.object:name())
 if reader:r_eof() then
  abort("SAVE FILE IS CORRUPT")
 end

 self.treasure_processed = reader:r_bool()
 xr_logic.load_obj(self.object, reader)
 if system_ini():r_u32("script","current_server_entity_version") > 6 then -- патч 6
  self.npc_script_version = alife():object(self.object:id()).script_version - строка, на которую ссылаестя вылет.
  dialog_manager.load(self.object, reader, self.npc_script_version)
 else -- патч 4
  dialog_manager.load(self.object, reader)
 end
 trade_manager.load(self.object, reader)
end

Что не так и как это исправить. Вылет встречается ну очень часто.

Полный лог прилагаю:https://yadi.sk/i/434zRRIa3P54vy

Изменено пользователем Han Sola

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...