Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В 30.09.2017 в 02:43, Space.Marine сказал:

death_manager.script

ищем по "Тут надо уменьшить кондишн оружия" и меняем везде "item:set_condition(math.min((math.random(15)+75)/100,item:condition()))" на, например, "item:set_condition(0.2)"

Разумеется, без кавычег...

И что значит каждое из чисел (15, 75 и 100), можно подробнее, а то я что-то не того? 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, каким образом можно узнать максимальное значение level_vertex для уровня, зная game_vertex? в идеале из скриптов в рантайме, но можно и сторонней утилитой (может universal_acdc)?

Ссылка на комментарий

@Winsor, есть такие варианты:

 - проводник+калькулятор: смотрим в проводнике размер файла level.ai, в калькуляторе отнимаем от него 56, делим на 21 и напоследок отнимаем единичку;

 - хекс-редактор+калькулятор: открываем в хекс-редакторе level.ai, выписываем 4 байта с 4 по 7(нумерация байтов начинается с нуля), получаем из них четырехбайтное целое и снова отнимаем единичку.

 

Вроде ничего не мешает оба варианта провернуть в скриптах.

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Всем привет. Меня заинтересовал мод Interactive Music Mod для сталкера ТЧ. Можно ли для него создать в главном меню опцию включения и выключения динамической музыки, как в ЧН и ЗП? Если можно (и если кто-нибудь с этим сталкивался), пожалуйста объясните, какие файлы для этого нужно отредактировать. Если нет, пожалуйста подробнее объясните, почему. Заранее благодарен за информацию.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, abramcumner сказал:

есть такие варианты

не совпадают числа в первом и втором варианте для одного и того же уровня:)

 

 

Изменено пользователем Winsor
Ссылка на комментарий

@Winsor, скорее всего калькулятор сбоит. Давай исходные данные.

 

SOC\levels\l01_escape\level.ai

размер: 12`505`535

первые 8 байт из хекс-редактора: 08 00 00 00 2B 16 09 00

 

способ 1: номер = (12`505`535 - 56) / 21 - 1 = 595`498

способ 2: номер = 2B 16 09 00 - 1=> 09162B - 1 = 595`499 - 1 = 595`498

Изменено пользователем abramcumner
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Winsor , можно с помощью утилиты для просмотра графа - открываешь ей level.ai и сморишь количество нод. К сожалению, не помню, как эта утилита называется, я ее в теме инструментария находил :)

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Winsor сказал:

1) размер файла 22043483

2) 4 5 6 7 байты

57 04 10 00

1. (22043483 - 56) / 21 - 1 = 1049686

2. 57 04 10 00 = 100457hex = 1049687dec - 1 = 1049686

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, naxac сказал:

К сожалению, не помню, как эта утилита называется

ЕМНИП - GGRC 0.7

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите пожалуйста как можно исправить такое безобразие

Скрытый текст

~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2305][esc_dog_weak_0028], because it is not added
~ cannot remove restriction with id [1894][esc_zone_radioactive_killing] to the entity with id [2304][esc_dog_weak_0027], because it is not added

или скажите как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте5e3134797ef40ad5dfacf9e7550cd0011fadf229

 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий
В 01.10.2017 в 22:04, вася5657 сказал:

всегда одинаковое

Вот так кондишн будет рандомным, и предельно ясно, что состояние ствола от 0 до 50%
item:set_condition(math.random(0,0.50))
А item:set_condition((math.random(15)+75)/100) рандомно 0...15 плюс 75 и сумма делится на 100

  • Спасибо 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Pir@t@s сказал:

как называется в all.spawn smart_terrains (спавн собак за мостом на кордоне) вот в этом месте

Там рядом три смарта: esc2_dogs_zamost, esc2_dogs_zamost2, esc2_dogs_zamost3.

  • Спасибо 2

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как заспавнить оружие с пустым магазином?

New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор

Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry

Ссылка на комментарий

Попробуй:

function spawn_weapon_ammo_clear(weapon)
local function set_ammo_clear(k, v, obj)
    if obj ~= nil then
        obj:set_ammo_elapsed(0)        
    end
end
    if weapon then
        local obj = alife():create(weapon, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
        level.client_spawn_manager():add(obj.id, 0, set_ammo_clear, 0)
    end
end

Вызывать так:

spawn_weapon_ammo_clear("wpn_ak74")

 

  • Полезно 3

Ранее был известен под ником BoBaH_671.

Ссылка на комментарий
В 07.10.2017 в 23:30, mole venomous сказал:

Вот так кондишн будет рандомным...

Что-то не так, я написал в обеих строчках: item:set_condition(math.random(0,0.7))

Начал новую игру, пушки у всех трупов либо полностью целые, либо полностью убитые.

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий

Сталкеры, а кто может прояснить причину проваливания в текстуры монстров, бюреров, например? Убиваешь бюрера, а он просто исчезает, остаются только брызги крови. Причем труп можно найти, зажав "F" и ползая по локации. Иногда трупы потом проявляются и лежат себе тихонько, где надо. Еще такое наблюдал с кровососами и снорками. Вот почему так происходит?

Изменено пользователем AndrewMor

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

@AndrewMor Есть такое. На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, BFG сказал:

На самом деле они не никуда не проваливаются, ни под какие текстуры и прочие террейны.

Предположу, что имеет место банальная неотрисовка статичного трупа.

Или движок думает что труп попал в некий секретный портал или сектор и пытается его скрыть )))

Под "проваливаются" я как раз и имею в виду неотрисовку. А вот почему такое происходит, а самое главное, как с этим бороться? Причем далеко не все трупы неотрисовываются.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...