Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Marafon6540 760 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 (изменено) 5 часов назад, НаноБот сказал: ты хочешь реалистичный арбалет сделать? Да нет, просто хочу подобрать стрелу после выстрела - их всего пяток штук на всю игру. В 21.08.2017 в 02:29, dsh сказал: вот пример использования @dsh , а как там просмотреть комментарии в файле? Сам код читается, а вот комменты какими-то иероглифами выводится. Изменено 22 Августа 2017 пользователем Marafon6540 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 22 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2017 @Marafon6540 скачать к себе. Комментарии-то в 1251, а GitHub в utf-8, вот и показывает кракозябры. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Товарищи, подскажите, пожалуйста, возможна ли установка измененной геймдаты на стимовскую версию сталкача? В руководстве к ТЧ в стиме есть список поддерживаемых модов, которые точно можно установить, но насчет других изменений там, к сожалению, ни слова. Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @SWEAW думаю, да. Я билды True Stalker тестил на стиме. Работают идеально, как и на игре с диска. Это ЗП, да (как же я надоел вам с этим ЗП), но и на ТЧ я некоторые моды ставил. Тоже пашут. Так что меняй, не переживай. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BoBaH_671 Я бы и рад не переживать, да только я уже попробовал, и при запуске после заставки THQ безлоговый вылет с прекращением работы XR_3DA.exe Ссылка на комментарий
Overfirst 631 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @SWEAW ты бы сказал, что делал. Моды работают, а какая-то мелкая права не работает? Смешно же. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @BoBaH_671 А шо делал, распаковал геймдату пиратки ТЧ 1.006, играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков, полноценным модом один фиг не назовешь, но на пиратке все работало прекрасно. Оставил отредаченную геймдату, понес пиратку, поставил ТЧ 1.006 со стима, перенес геймдату в корень: запуск - заставка ТЧК - вылет с прекращением работы XR_3DA. As simple as that. А что еще надо было сделать? Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Только что, SWEAW сказал: А что еще надо было сделать? Может остаться на пиратке ? В чем вообще смысл стим-версии ? Только что, SWEAW сказал: играя в нее же постепенно редачил файлы, в основном конфиги и скрипты, добавил пару моделек\текстур\звуков вот это уже однозначное нарушение лиц.соглашения, так в чем смысл переходить на стим-версию ? Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 @UnLoaded Мне просто интересно, можно ли поставить пользовательскую геймдату на стим, но если так нужен смысл, то, допустим, у друга есть стим версия, он заядлый анти-пират, поэтому ни под каким предлогом не хочет качать пиратку, даже при том, что игра у него уже куплена, но в отредаченную мной версию ТЧ он поиграть хочет. Собственно, повторю - можно ли пользовательскую геймдату поставить на стим-версию или вообще никак и никоим образом нельзя? Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 23 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2017 Здравствуйте, я тут занимаюсь патронами, и мне нужно узнать за что отвечают эти параметры, некоторые я знаю, но можно поподробнее о всех: k_dist = 1 k_disp = 1.5 k_hit = 1 k_impulse = 1 k_pierce = 1.25 impair = 1 buck_shot = 1 tracer = on wm_size = 0.05 explosive = on Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 @Sergej1 , коэффициенты, на которые умножаются соответствующие значения из конфига ствола: k_dist = 1 - дальность k_disp = 1.5 - кучность k_hit = 1 - убойность k_impulse = 1 - насколько эффектно непись дрыгнет ногами во время кердыка, импульс k_pierce = 1.25 - насколько испорится броня при попадании impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (например, картечь - 4, пуля - 1) tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off) wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули explosive = on - является ли пуля разрывной (on/off) 1 3 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 Всем снова здравия. Подскажите, где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде? Ссылка на комментарий
macron 1 856 Опубликовано 24 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2017 2 часа назад, SWEAW сказал: где можно (и можно ли вообще) изменить скорость передвижения ГГ в воде? Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr. Ссылка на комментарий
Sightholder 6 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 Всем привет. Камрады, может кто подсказать какое значение нужно выставить в строке "idle_time" (файл task_manager), чтобы второстепенные задания в ТЧ не появлялись повторно после их выполнения? И аналогичный вопрос с тайниками. Что нужно изменить в функции "CTreasure:treasure_empty" (файл treasure_manager.script), чтобы схроны в ТЧ выпадали лишь один раз? Ссылка на комментарий
Sergej1 156 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) Поддерживаю, мне тоже нужно сделать так, чтобы дополнительные задания (найти артефакт, принести часть мутанта и др.) не появлялись повторно после их выполнения. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) В 25.08.2017 в 00:59, macron сказал: Наверное, в свойствах материала воды в gamemtl.xr. Нужно уровень заново собирать с новым материалом дна. Воду бесполезно править, ГГ по ней не ходит. Вот тут на видео, в ЗП я делал подобное. Изменено 26 Августа 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 26 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 26 Августа 2017 (изменено) @Дизель Цитата ГГ по ней не ходит. Вверху про это не слова. А какие же там настройки той воды? Я не согласен, если материал вода, значит правкой можно сделать замедление. Даже если не вода...узнаем материал и делаем правку в gamemtl.xr . Изменено 27 Августа 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , у края воды (у берега) будет замедление, а в центре (где по колено), будешь бегать как и раньше. Проверено. Добавлено amik, 27 Августа 2017 Только если он перестанет с ней "контачить", у вас, в центре, он уже под водой, (а сталке вода сам знаешь какая - фольга) то конечно замедления не будет. Добавлено amik, 27 Августа 2017 Пардон! По колено? Не может быть! Где можно проверить в ТЧ? Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @amik , да не стоит проверять - воду в сталкере сделали такой не просто так. Там еще куча багов выползает. НПС идут и их контузит об воду (колени дрожат). Возможно некоторые материалы, не смогут тонуть. Ссылка на комментарий
Sightholder 6 Опубликовано 27 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 27 Августа 2017 @Sergej1 благодаря товарищу Yara с Гейминатора узнал (за что огромное ему спасибо), что нужно изменить task_manager.script, вырезав функцию: --' Проверка по таймауту if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then self.task_info[task_id].enabled_props = false return end Либо стоку: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time then Привести к такому виду: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and (game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time or game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) >= self.task_info[task_id].idle_time) then Ещё можно дополнить её, указав проверку на на флажок, который никогда не будет выдан: if self.task_info[task_id].last_task_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(self.task_info[task_id].last_task_time) < self.task_info[task_id].idle_time and has_alife_info("tm_task_once") then добавив <info_portion id="tm_task_once"></info_portion> в любой из \config\gameplay\info_.xml 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти