Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, UnLoaded сказал:

что же все-таки причина этого заскока с обрезом ???

Думаю дело в логике:

У него анимация, именно на обрез рассчитана.

Или, если будешь спавнить другую пушку, пиши в ремарке другую анимацию. Его логика сидит в оллспавне.

Т.е. в самой логике прописана анимация, которая имеет отношение только к обрезу, и с другим стволом "не дружит"... Т.е. надо делать, как и описал @BFG - меняя ствол - прописывать соответствующую анимку в логике.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Касательно обреза и воплей про группу Крота. Выяснилось, что кости модельки оружия в этой анимации значения не имеют. Анимация работает только с оружием класса WP_BM16, то есть этому сталкеру запросто можно всучить и ТОЗ-34, к примеру. А можно и вообще либо подменить визуал обреза, либо создать "фейковый" ствол на классе WP_BM16 с каким-нибудь визуалом - в качестве прикола:

Сам прикол :) .

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Как на кордоне заспавнить сразу два вертолёта? Через скрипт.

Добавлено  HellRatz,

Для вопроса ни к чему отдельная тема.
Перемещено.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, dsh сказал:

полагаю, либо убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит, либо убрать лампочку и включить свечение аномалии-огню, что бы светило, только когда горит, либо использовать какой-нибудь скриптовый менеджер, который будет корректно гасить/разжигать костёр.

Вот именно "убрать у этого костра лампочку, если он вообще никогда не горит". Как это сделать? Если это возможно при правке аллспавна, то как называется секция этой лампочки? 

Pir%40t%40s.gif

Ссылка на комментарий

@KURT2013 Ну вот как-то так, например.

Скрытый текст



; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = rebyta_smertniki_koster_lights
position = -187.651443481445, -20.2230434417725, -161.189926147461
direction = 0, 0, 0
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 94
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 52
level_vertex_id = 63610
object_flags = 0xffffffba
; cse_visual properties
; cse_ph_skeleton properties
; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xfffab807
main_brightness = 0.70000011
main_color_animator = koster
main_range = 6
light_flags = 0x2a
health = 100
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 10
ambient_power = 0.40000001
main_cone_angle = 2.0943952
glow_radius = 0.69999999


 

 

  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
14 часов назад, =VENOM= сказал:

Анимация работает только с оружием класса WP_BM16

Класс не имеет значения. За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot

Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.

 

Изменено пользователем Bak
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bak сказал:

За тип используемой анимации для оружия отвечает параметр animation_slot

Посмотрел в конфигах оружия - действительно, только у обреза и ТОЗ - animation_slot = 3.

10 минут назад, Bak сказал:

Конкретно у этой анимации отсутствуют варианты для разных слотов.

Можно об этом подробнее ? Что вообще за понятие слота для анимации ?

Анимации ведь прописаны в state_mgr_animation_list.script ? Посмотрел там анимацию "help_agr":

        help_agr    = {    prop    = { maxidle = 1,
                        sumidle = 2,
                        rnd = 100 },
                        into    = {    [3]    = {    "help_3_idle_0", {s="agr_stalker_help_2"}, "help_3_idle_1" }},
                        out        = nil,
                        idle    = nil,
                        rnd        = nil}

Из того, что совпадает с animation_slot = 3 получается только into    = {    [3] ... Это оно ?

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ребят, что за жесть вообще. Скряге упорно не желает прописываться бесконечное количество денег, как у остальных торгашей. И в НПСшных параметрах его ковырялся, и в параметрах его, как торгаша - один хрен у него только эти злосчастные 5000 на руках. Баг или все-таки правится как-то?

Ссылка на комментарий

@SWEAW Ну значит не везде ты ему прописал, ищи лучше - чудес не бывает.

В config\gameplay\character_desc_military.xml в профиле <specific_character id="mil_Svoboda_trader" team_default = "1"> прописал?

Изменено пользователем UnLoaded
Ссылка на комментарий

@UnLoaded И в деск_милитари и в деск_свобода прописал <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> после ранга и репутации. В игре в окошке торговли с ним у него в деньгах отображается "--", аля бесконечность, только вот при попытке продать ему что-то дороже 5к пишет "у НПС недостаточно денег".

Ссылка на комментарий
Только что, SWEAW сказал:

И в деск_милитари и в деск_свобода прописал

А начало новой игры бЫлО, если нет то понятно - а так никогда таких затыков не происходило.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SWEAW сказал:

но на деле больше 5000 у него нет.

Может ещё стоит и в оллспавне прописать "лямчик" денег, вроде как там тоже деньги прописываются, но тут уже без НИ никак.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

и в оллспавне прописать

Если дело в этом, то тут я бессилен. Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать. Все делал по инструкции(ям), так что что-то, скорее всего, с системой. Да и потом решил, что стоит попробовать адаптировать максимум наработок, не использующих оллспавн.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, SWEAW сказал:

Пробовал различные версии компила\декомпила оллспавна, ни одна в упор архив не видит, или видит, но не хочет распаковывать.

А что за мод? И что именно делал для декомпила?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Только что, SWEAW сказал:

Если дело в этом, то тут я бессилен.

Именно в этом. Какой-то умник зафигачил в all.spawn для этого торгаша:

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = mil_Svoboda_trader

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет?

Скрытый текст

additional_inventory_weight = 0 
additional_inventory_weight2 = 0 ; +40 kg --- За что это отвечает?

 

  • Не нравится 1

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий

Подскажите, как добавить новую сложность в игру? 

я пытался добавить опираясь на сложность "мастер", скопировал во всех файлах, в которых нашел. 

в итоге безлоговый вылет после картинки с Nvidea (при запуске игры).

Подскажите, а?

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

God save Hatsune Miku!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...