Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
DarkSnowder 899 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 (изменено) приветствую. Столкнулся с одной очень странной вещью в ЧЗО, и виной этому походу мои кривые руки После расстановки аномальных зон на локации, у меня происходит тотальный спавн артов, но не там, где аномалии соответствующего типа, а в определённых местах на уровне. В итоге на уровне образуются клондайки из 30! артов, причём рядом нет ни одной аномалии...с чем может быть связана такая "щедрость зоны"? Может что в конфигах править надо? Изменено 8 Августа 2017 пользователем Han Sola Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 @Han Sola 0 информации: что за локация(родная\добавленная), что за зоны, с чем ковыряешься(чистая ТЧ\какой-то мод). Чем же можно тебе помочь? Цитата Может что в конфигах править надо? Ну так спавн артов аномалиями в конфигах и прописан... Приведи хоть какие-то секции аномалий, чтоб глянуть, что там накручено. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 13 часов назад, Han Sola сказал: Может что в конфигах править надо? Да, запрещать в конфигах аномалий спавн артов. Вернее, ставить нулевую вероятность спавна. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Подскажите пожалуйста, как можно убрать излучение от генераторов на ЧАЭС,или это в движок зашито? Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 @KURT2013 Насчёт движка не знаю, но попробуй пройдись поиском по вот этой группе партиклов - Это именно они целой кучей полыхают над этими шарами. Может что откопаешь. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)??? Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 @KURT2013 Смотри level.ps_static локации. 1 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 9 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2017 27 минут назад, losiara сказал: Так и не понятно, что убрать все таки надо, партиклы или излучение (радиацию)??? партиклы Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 10 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2017 20 часов назад, KURT2013 сказал: партиклы Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание: "- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)" То, что надо? 1 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 Здравствуйте, товарищи! Подскажите, будьте добры, по такому делу: 1.Ставил на чистую (с парой правок конфигов по мелочам) ТЧ 1.006 мод на ремкомплект и спальник, мод отсюда: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/ten_chernobylja/rem_komplekt_i_spalnyj_meshok/2-1-0-4209; 2.Адаптировал мод на постепенное восстановление при использовании медикаментов отсюда: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12674-medicina/ 3.Захотелось, чтобы ремкомплект тоже юзался со звуком. С этим как раз и проблема. Звук нашел, переформатнул в ogg, закинул в геймдату, тут все просто, сложность с самим скриптом. Делал все по инструкции со Сталкер Инсайда (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета), через отдельный скрипт, в игре при использовании ремкомплекта ничего не происходило. Потом вставил в сам файл ремкомплекта функцию на воспроизведение звука, вызывал ее в функции использования - ноль эмоций. Помещал вызов функции в массив вызова использования спального мешка, ремкомплекта и медикаментов в бинд_сталкере - игра при использовании рема вылетала. Подскажите, кому не трудно, что делаю не так. Прилагаю ссылку на файлы скриптов bind_stalker, exp_mod (скрипт ремкоплекта), use_item (медленная медицина) и, на всякий случай, xr_s: https://yadi.sk/d/rwA-82KO3LvsKK Название звука inv_repair_kit в папке со звуками медленной медицины item_sounds. P.S. Заранее извиняюсь за возможные косяки в посте, зарегался специально, чтобы у знающих спросить, в остальном интернете ничего не нашел Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 39 минут назад, SWEAW сказал: игра при использовании рема вылетала. Как я понял - ты без опыта? Ты знаешь про "лог-файл", в который можно нужно заглянуть, при вылете? Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 24 минуты назад, Romann сказал: Вот в этом "логе" будет описана твоя ошибка, и указывать на её место расположения, и уже от этого можно ставить диагноз и способ лечения... https://psv4.userapi.com/c816239/u84096488/docs/71e43e38e5bf/1.jpg?extra=u05X22xUvRDavw_LEDDBO-DhibCOhnDYrXxRUIQ3Ufgj9VXDbYE85BvELd_vLSbn6VgNaAIt-9x5nAS92O-dtZRgegfhd8H7WgnxxhKWNqE7zaqpiOnkOw Был бы признателен, если бы указали, что по этому логу можно понять. При нажатии на сохранение или превью намертво виснет уже сам баг репортер, поэтому только инфа со скрина. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 6 минут назад, SWEAW сказал: поэтому только инфа со скрина. 1)По ссылке пусто - для скринов пользуйся этим сайтом, после загрузки скрина - выбирай 3-ссылку(BBCode: Превью - увеличение по клику ), копируй и и вставляй на форуме, как есть, но прячь под спойлер(скрытый текст). 2)Наверное ты мне не то хочешь показать.. Найди где лежат твои сейвы, рядом будет папка "logs": Вот в ней будут лежать лог-файлы, найди последний, открой в блокноте, и просмотри - в самом низу должна быть инфа вылета: Скрытый текст Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 В 11.08.2017 в 00:20, Капрал Хикс сказал: Есть такой мод aes2_makeup_v1_0 - цитирую описание: "- убраны "болотный" дым с техники и повсеместное искажение воздуха на АЭС2 - ради интереса убраны молнии идущие в небо на АЭС2 (и звук от этой установки)" То, что надо? Спасибо за совет. А на какую платформу (ТЧ или ЗП)? Уточняю, что бы легче было искать. А то по запросу гугл не находит или выдает совсем левую информацию. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 ТЧ. Тут 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 Доброго времени суток товарищи, тут такое дело: адаптировал мод на выбросы и нью слип мод, ришил их соединить что бы гг просыпался при начале выброса, добавил инфопорции, все работает - гг просыпается перед выбросом но начался какой то бред - звук в игре начал пропадать, сразу после того как проснулся - немое кино. Выхожу из игры - все норм, звук есть, захожу в игру звука нет, я полез в опции и в изумлении обнаружил что громкость звука на минимуме, ползунки с лева в упоре и вот так каждый раз когда я проверяю - гг проснулся перед выбросом и звук автоматом на ноль. По советуйте пожалуйста, где моглабыть допущена ошибка? Кто не будь уже сталкивался с подобным феноменом? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 12 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2017 (изменено) @UriZzz Ну скорее всего звук специально выключается, когда ты начинаешь спать. Тебе нужно его обратно включить. upd: Скачал, посмотрел. Там и вправду отключается звук: Скрытый текст function starter(scale) last_health = db.actor.health left_scaling = scale first_scaling = scale _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music") _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff") get_console():execute("snd_volume_music 0") --Тут get_console():execute("snd_volume_eff 0") -- И тут game.start_tutorial("time_scaling") level.set_time_factor(3460) end В функциях dreamer и onliner последние параметры звуков восстанавливаются из переменных mus_vol, amb_vol. Изменено 12 Августа 2017 пользователем TIGER_VLAD 1 Ссылка на комментарий
SWEAW 2 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 Граждане, такое дело, после начала новой игры и проигрывания заставки, Сидорович молчит, задание не выдает, самому заговорить с ним нельзя, а дверь из бункера заперта. В геймдату интегрированы моды на спальник, ремкомплект, медленные аптечки и спаун непися через скрипт, все работало, недавно попытался внедрить еще и ружье бм-16, после чего, собсна, Сидор и замолчал после старта игры. Но файлы все перепроверил дважды, все вписано правильно, да и не должно ружье влиять на старт сюжета по идее. Подскажите, с чем может быть связано? Ссылка на комментарий
Pir@t@s 34 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 Всем добра и артефактов! Подскажите в чем причина, играю в ТЧ 1.0004 с отключением основного сюжета. На кордоне ловлю вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\state_mgr.script:145: C stack overflow Игра ругается вот на это: Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 13 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2017 @SWEAW Сидорович молчит, задание не выдает, самому заговорить с ним нельзя, а дверь из бункера заперта - явные признаки зависания биндера актера. Лог, который после выхода из игры, давай в студию... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти