Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить?

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

можно подручными средствами материал изменить?

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
28 минут назад, dsh сказал:

А у этой двери какой материал?

default_object, какой и должен быть на всех динамических объектах. На других дверях в стулкире точно такой же материал. Амик поменял шейдер, но это не вряд ли поможет. Из странного в этой двери только маленький вес (10), возможно в этом причина (но звучит глупо и сомневаюсь)? А так ничего криминального. Кстати, а что на счет видимости мобами динамических объектов? На сколько я помню, они не обращают на них внимание, может в этом причина? Или с другими дверьми все ок?

Ссылка на комментарий

Помогло?

2 часа назад, dsh сказал:

@amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить?

 

Менял материал через СДК в костях, шейдер можно было и не менять, + увеличил вес двери с 10 на 100 кг.

Цитата

возможно в этом причина

Нет) В материaлах по любому!) Тут дело тонкое, не только сурфейсес нужно смотреть а и материал костей.

Когда делал водяного это понял. Пока материал костей не поменял водичка вместо крови не брызнула.

 

П.с. Касячок. Забыл галочку поставить в кости lock "No Physics"

Модель: https://yadi.sk/d/4yXhKD4b3LKV6M

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik к сожалению, не помогло. Лупит бюрер сквозь дверь. Думал, может потому, что в текстуру двери залез. Но не, стоит за десяток метров от двери и грави атакой достает. Там в двери типа окошка маленького есть. Может оно прозрачное и простреливаемое? Вот, посмотри на это безобразие:

 

https://yadi.sk/i/L-6mmG5y3LKfEH

 

Актор находится за дверью справа, около которой монолитовцы сидят. Бюреры в левой часть скриншота. Как раз видно трассу грави атаки.

 

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz там вся локация безумная. Это Путепровод из старой солянки. Там и бетонные стены тоннелей бюрерами пробиваются. И в некоторых местах сквозь стены они ходят, как по бульвару.

 

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Romann said:

Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь.

А как он выглядит, этот материал? На первый взгляд я ничего похожего не нашел. Но я и не знаю, что искать.

 

Добавлено  HellRatz,

Не стОит измудряться, кинь в ЛС что надо поправить. А по поводу локации, то исправить все это безумство можно лишь переработав ее от и до.

Ссылка на комментарий
20 минут назад, dsh сказал:

А как он выглядит, этот материал?

Текстура и шейдер текстуры:

fe9b746108c8a3f9a5f5be652cd2248e5f998728

В самом низу думаю нужные материалы:

2d7b31bca5767943e2e9b224c2450d5f5f998728

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Как заставить сталкера стоять на точке path_walk и стрелять в path_look?

Можно ли это организовать на стандартных скриптах? Я просто не припомню такой фишки, хотя в модах видел подобное...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

Можно ли это организовать на стандартных скриптах?

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

ять на точке path_walk и стрелять в path_look?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

хотя в модах видел подобное...

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Romann сказал:

На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой?

В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг?

Ну никакой конкретики..

Попробую третий глаз открыть:

Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее.

@Romann Во первых: Тема у нас в рамках SoC. Не так ли?

В смысле стрелять? Я так и написал стоит на точке - и стреляет тоже, не поверишь, в точку.

В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил...

  • Сомнительно 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил...

И не найдешь: стрельба, именно как стрельба(а не ее анимационная имитация), не предусмотрена ни для каких схем логики. Можно только сварганить имитацию - анимация стрельбы + озвучка от стрельбы. Но это для чистого ТЧ. С учетом современных правок всего(движок, новые схемы логики) - вероятно есть решение.

Ссылка на комментарий

@UnLoaded В Золотом Шаре недавно наблюдал что-то подобное, вот даже логика тех солдат.

Цитата

[walker@shooting]
path_walk = predb_kpp_soldier4_walk1
path_look = predb_kpp_soldier4_shoot_kontrab

Но спавн расколоть - сил нет(глянуть, что там интересного у точки прописанно).

Ребят, мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный? Интересует way-фаил Предбанника.

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

UPD. Вопрос отпал - анимация hide_fire на look точке - и всё прекрасно работает...

Спасибо @amik -у за нужную наводочку!

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий
1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал:

мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный?

Расковырял: https://yadi.sk/d/azDxL-i13LSKtW

  • Спасибо 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Приветствую братьев форуман!

Пишу с такой проблемой: после расстановки аномалий в СДК, сборки спавна и запуска уровня вылетает вот такой краш.

Скрытый текст
Если не по теме, то простите Просто уже надежд никаких нет.
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function      : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line          : 64
[error]Description   : Invalid vertex for object
[error]Arguments     : af_ameba_slime2796
 
stack trace:

Вот  и хочу поинтересоваться, можно ли как то в файлах игры сделать так, чтобы аномалия прекратила генерировать арты вне АИ-сетки?

Перестановка аномалий не желательна: ибо нарушит мои модмейкерские планы :)

(если что то не правильно понял по теме вылета, буду благодарен за пояснения)

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...