Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 @dsh Материал не тот видать. Попробуй эту модель:https://yadi.sk/d/HS-SwwsK3LJvoz 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 @amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 7 минут назад, dsh сказал: можно подручными средствами материал изменить? Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
HellRatz 2 865 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 28 минут назад, dsh сказал: А у этой двери какой материал? default_object, какой и должен быть на всех динамических объектах. На других дверях в стулкире точно такой же материал. Амик поменял шейдер, но это не вряд ли поможет. Из странного в этой двери только маленький вес (10), возможно в этом причина (но звучит глупо и сомневаюсь)? А так ничего криминального. Кстати, а что на счет видимости мобами динамических объектов? На сколько я помню, они не обращают на них внимание, может в этом причина? Или с другими дверьми все ок? GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 (изменено) Помогло? 2 часа назад, dsh сказал: @amik спасибо. А у этой двери какой материал? Там еще и у big_3 такая же проблема, можно подручными средствами материал изменить? Менял материал через СДК в костях, шейдер можно было и не менять, + увеличил вес двери с 10 на 100 кг. Цитата возможно в этом причина Нет) В материaлах по любому!) Тут дело тонкое, не только сурфейсес нужно смотреть а и материал костей. Когда делал водяного это понял. Пока материал костей не поменял водичка вместо крови не брызнула. П.с. Касячок. Забыл галочку поставить в кости lock "No Physics" Модель: https://yadi.sk/d/4yXhKD4b3LKV6M Изменено 23 Июля 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 @amik к сожалению, не помогло. Лупит бюрер сквозь дверь. Думал, может потому, что в текстуру двери залез. Но не, стоит за десяток метров от двери и грави атакой достает. Там в двери типа окошка маленького есть. Может оно прозрачное и простреливаемое? Вот, посмотри на это безобразие: https://yadi.sk/i/L-6mmG5y3LKfEH Актор находится за дверью справа, около которой монолитовцы сидят. Бюреры в левой часть скриншота. Как раз видно трассу грави атаки. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 @HellRatz там вся локация безумная. Это Путепровод из старой солянки. Там и бетонные стены тоннелей бюрерами пробиваются. И в некоторых местах сквозь стены они ходят, как по бульвару. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 4 hours ago, Romann said: Ну если без запуска СДК, то можно попробовать блокнотом - открываешь модельку в блокноте, и среди "крякозябров" ищешь, где отчётливо прописан материал, меняешь на нужный и сохраняешь. А как он выглядит, этот материал? На первый взгляд я ничего похожего не нашел. Но я и не знаю, что искать. Добавлено HellRatz, 23 Июля 2017 Не стОит измудряться, кинь в ЛС что надо поправить. А по поводу локации, то исправить все это безумство можно лишь переработав ее от и до. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 20 минут назад, dsh сказал: А как он выглядит, этот материал? Текстура и шейдер текстуры: В самом низу думаю нужные материалы: 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Максим_01 1 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 @monk В файле task_manager.ltx закомментируй строки init_condition. 1 Ссылка на комментарий
SADA 41 Опубликовано 24 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2017 Привет. Как сделать подбор тайника в нс 2016, как в оп-2 чтоб рюкзак тоже забирался. P/S буду очень благодарен. И еще для меня это очень важно. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 Как заставить сталкера стоять на точке path_walk и стрелять в path_look? Можно ли это организовать на стандартных скриптах? Я просто не припомню такой фишки, хотя в модах видел подобное... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 (изменено) 56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал: Можно ли это организовать на стандартных скриптах? На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой? 56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал: ять на точке path_walk и стрелять в path_look? В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг? Ну никакой конкретики.. Попробую третий глаз открыть: 56 минут назад, CRAZY_STALKER666 сказал: хотя в модах видел подобное... Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее. Изменено 25 Июля 2017 пользователем Romann Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 И в оригинале ТЧ есть. Когда три вояки, типа, стрелают по кроту. 1 Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 25 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2017 3 часа назад, Romann сказал: На стандартных это каких? Оригинальной? Да и на платформе какой? В смысле просто стрелять, без цели, или если в этой точке есть/появился враг? Ну никакой конкретики.. Попробую третий глаз открыть: Ну на оригинальной игре не скажу, а в той же "НС"(ТЧ) есть схема снайпера - Схема camper(смотри ниже - "Схема sniper"). Думаю более подходящее. @Romann Во первых: Тема у нас в рамках SoC. Не так ли? В смысле стрелять? Я так и написал стоит на точке - и стреляет тоже, не поверишь, в точку. В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил... 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 20 часов назад, CRAZY_STALKER666 сказал: В xr_camper не нашел, какой флаг нужно установить на точку, чтобы НПЦ в неё палил... И не найдешь: стрельба, именно как стрельба(а не ее анимационная имитация), не предусмотрена ни для каких схем логики. Можно только сварганить имитацию - анимация стрельбы + озвучка от стрельбы. Но это для чистого ТЧ. С учетом современных правок всего(движок, новые схемы логики) - вероятно есть решение. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 @UnLoaded В Золотом Шаре недавно наблюдал что-то подобное, вот даже логика тех солдат. Цитата [walker@shooting] path_walk = predb_kpp_soldier4_walk1 path_look = predb_kpp_soldier4_shoot_kontrab Но спавн расколоть - сил нет(глянуть, что там интересного у точки прописанно). Ребят, мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный? Интересует way-фаил Предбанника. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 UPD. Вопрос отпал - анимация hide_fire на look точке - и всё прекрасно работает... Спасибо @amik -у за нужную наводочку! Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2017 1 час назад, CRAZY_STALKER666 сказал: мб у кого есть all.spawn от ЗШ распакованный? Расковырял: https://yadi.sk/d/azDxL-i13LSKtW 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
DarkSnowder 900 Опубликовано 28 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2017 Приветствую братьев форуман! Пишу с такой проблемой: после расстановки аномалий в СДК, сборки спавна и запуска уровня вылетает вот такой краш. Скрытый текст Если не по теме, то простите Просто уже надежд никаких нет. FATAL ERROR [error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : af_ameba_slime2796 stack trace: Вот и хочу поинтересоваться, можно ли как то в файлах игры сделать так, чтобы аномалия прекратила генерировать арты вне АИ-сетки? Перестановка аномалий не желательна: ибо нарушит мои модмейкерские планы (если что то не правильно понял по теме вылета, буду благодарен за пояснения) Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти