Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 17 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2017 Доброго времени суток , братья сталкеры Подскажите , как убрать некоторое кол-во сталкеров на кордоне/баре и тд., чтоб без вылетов? может кто-то подскажет как это реализовать , или есть "порезанный" алл.спавн тч 1.0004 , где только торговцы ? Хотел просто перенаселить по своему. [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Zagolski 74 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Только что, HellRatz сказал: Переустановил игру, накатил движок и мод как есть, и о чудо! - работает. Надо было попробовать user.ltx удалить и чтоб игра его занового создала. И кеш шейдеров очистить. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 873 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 2 часа назад, Zagolski сказал: . И кеш шейдеров очистить. Стандартная процедура. Первым делом и юзер удалил и кэш шейдеров, не помогло. Что-то глубже было. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 19 часов назад, HellRatz сказал: Никто не сталкивался с таким добром и почему оно вылезло и что его вызывает? У меня такая хрень вылезла, когда случайно одну из строк в ui_main_menu.script задел. Сам долго думал, что где поломалось, потому больше никакого файла не ковырял. Причем даже до главного меню не доходит, сразу рабочий стол. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 18 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2017 Доброго времени суток , господа Подскажите , видел тему как сделать рандомную награду за квест , да вот в гугле поискал , не находит , а у вас на форуме видел это. Заранее спасибо всем , и если не трудно , подскажите как перенаселить локации . [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 6 часов назад, Egor4ikModMaker сказал: ...подскажите как перенаселить локации... Вопрос далеко не такой простой, как покажется на первый взгляд. Если просто взять и поменять коммьюнити и, соответственно, группировки населения смарттеррейнов (ЕМНИП, первый такой пример я видел в ZENOBIAN - там был на Агропроме заменён смарт военных на наёмников) то это несложно, конечно. Но в таком случае как быть с квестами, "зашитыми" в оригинальной игре? Отправит Сидорович на тот же Агропром стянуть документы у военных, а там в западном корпусе НИИ какие-нибудь долговцы-свободовцы, или, простигосподи, монолитовцы тусуются? Вопрос... Конечно, можно поменять какие-то несюжетные, маленькие смарты, вроде того костерка в лесочке на Кордоне, между двумя туннелями. Из него вполне себе можно состряпать небольшой лагерь с парой-тройкой часовых, главарём у костерка, и, может даже, отдыхающими под ближайшими ёлочками. А то ещё проще - сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем... Инструменты для этого есть - кто-то пользуется SDK, кто-то по-старинке ACDC, это что касается файла all.spawn. А всё остальное в простейшем случае радактируется тем же самым Блокнотом. Ссылка на комментарий
Egor4ikModMaker 8 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 6 часов назад, =VENOM= сказал: Но в таком случае как быть с квестами, "зашитыми" в оригинальной игре? Я собираюсь подчистить квесты оригинальной игры и начать свой сюжет , по тому и спрашиваю но все же , можно более подробно? ( что и как заменить , и пр. ) [Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // ☮ "Burn the rich // eat the rich" О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 "более подробно" - это просто повторить ну не все посты этой темы, но 1/10 точно. Зачем их дублировать, если они и так есть ? Если коротко, квесты оригинала - в task_manager.ltx (если что-то меняем там, и не меняем больше ни где - Новая Игра). Население лагерей, как и сами лагеря - в allspawn, но может уточняться в файлах, перечисленных в начале xr_gulag.script и в smart_terrain_presets.ltx Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
dPlayer 471 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 7 часов назад, =VENOM= сказал: сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем.. Вот не стоит в оригинальном ТЧ туда никакой лагерь делать. Там находятся точки то ли спавна то ли перехода для мутантов и появляющиеся посреди лагеря НПС кабаны и плоти рушат все мечты о об уютном лагерьке бандитов с квесточками. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 1 час назад, dPlayer сказал: Там находятся точки то ли спавна то ли перехода Спасибо, КО. Но у меня, например, там нет никакой точки "спавна" (которой, кстати, там никогда не было) ни точки перехода (перенесена поближе к тепловозу у второго туннеля). И да, любое изменение, хотя бы одной буковки в диалоге или описании чего-либо в игре, не говоря уже о добавлении/удалении смарттеррейнов - это уже не оригинальная игра. Так что мечты сбываются - надо только захотеть... и сделать. 3 часа назад, Egor4ikModMaker сказал: но все же , можно более подробно? ( что и как заменить , и пр. ) Можно (и нужно) пользоваться, например, поиском по форуму. Если же что-то всё равно непонятно (хотя обычно здесь всё разжёвано достаточно подробно), можно в личку обратиться, чтобы не засорять тему инструкциями на достаточно стандартную (и давно решённую) проблему. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) Всем привет. Вопрос к знающим. Во многих модах встречал правку типа - решена проблема отмены заданий на захват (уничтожение) точки путём перехода на другую локацию. Собственно вопрос: а что именно поправлено? Подскажите пожалуйста. Изменено 19 Июля 2017 пользователем monk Ссылка на комментарий
amik 253 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 (изменено) @monk Глаянь тут. Слегка, мягко говоря, неправильно понял вопрос!) Пардон. Изменено 19 Июля 2017 пользователем amik Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 @amik честно, не понял причём тут автоматические квесты. Ткни носом в конкретный параметр, отвечающий за отмену выданных заданий. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Как бы +1: ни разу ни где не видел этой самой отмены, по-этому слегка непонятно: что правилось-то ? 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, как сделать что бы диалог мог быть только ночью? Какой нужен прекондишен? Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
Romann 620 Опубликовано 19 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 33 минуты назад, nego сказал: как сделать что бы диалог мог быть только ночью? Думаю с помощью инфопоршня, т.е. поставить проверку на время суток - и выдавать/отбирать поршень, ну и в прекондишен прописать этот самый поршень - есть = значит показываем диалог, нету = значит не показываем. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. =VENOM= 50 Опубликовано 19 Июля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 19 Июля 2017 В оригинале есть проверка "на день", но она не годится для прекондишнов диалогов, поэтому можно поступить так: Прописать в dialogs.script эту функцию: function is_night(first_speaker, second_speaker) if level.get_time_hours() > 6 and level.get_time_hours() < 21 then return false end return true end И использовать в диалоге такой прекондишн: <precondition>dialogs.is_night</precondition> Диалог будет доступен от 9 вечера до 6 утра. Время также можно выставить своё, подходящее для ситуации. 2 1 2 3 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 Ребята, подскажите пожалуйста - как с этим бороться Expression : !m_DefaultCharacters.empty() Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character File : E:\stalker\sources\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp Line : 333 Description : no default specific character set for class Arguments : war_ucheniy_osoznanie Я совмещал R.M.A 1.1 и blowout, new sleep and dynamic news, где я, чёрт возми, мог совершить ошибку!? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 Кто разбирается в моделях, посмотрите, пожалуйста, что в этой двери не так? https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1UEVkX2N2VjhobkE Почему мобы сквозь нее свободно видят и бюреры своей атакой стреляют? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
Возрождённый 355 Опубликовано 23 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2017 @UriZzz где-то в xml файле возможно удалил персонажа war_ucheniy_osoznanie. Игра не может найти его, хотя в all.spawn он есть. Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять: Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации. Customization Pack CoP [Beta] - CoP - Тема модификации. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти