Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , братья сталкеры

Подскажите , как убрать некоторое кол-во сталкеров на кордоне/баре и тд., чтоб без вылетов?

 может кто-то подскажет как это реализовать , или есть "порезанный" алл.спавн тч 1.0004 , где только торговцы ?

Хотел просто перенаселить  по своему. 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
Только что, HellRatz сказал:

Переустановил игру, накатил движок и мод как есть, и о чудо! - работает.

Надо было попробовать user.ltx удалить и чтоб игра его занового создала. И кеш шейдеров очистить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Zagolski сказал:

. И кеш шейдеров очистить.

Стандартная процедура. Первым делом и юзер удалил и кэш шейдеров, не помогло. Что-то глубже было.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, HellRatz сказал:

Никто не сталкивался с таким добром и почему оно вылезло и что его вызывает?

У меня такая хрень вылезла, когда случайно одну из строк в ui_main_menu.script задел. Сам долго думал, что где поломалось, потому больше никакого файла не ковырял. Причем даже до главного меню не доходит, сразу рабочий стол.

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток , господа

Подскажите , видел тему как сделать рандомную награду за квест , да вот в гугле поискал , не находит , а у вас на форуме видел это.

Заранее спасибо всем , и если не трудно , подскажите как перенаселить локации . 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Egor4ikModMaker сказал:

...подскажите как перенаселить локации...

Вопрос далеко не такой простой, как покажется на первый взгляд. Если просто взять и поменять коммьюнити и, соответственно, группировки населения смарттеррейнов (ЕМНИП, первый такой пример я видел в ZENOBIAN - там был на Агропроме заменён смарт военных на наёмников) то это несложно, конечно. Но в таком случае как быть с квестами, "зашитыми" в оригинальной игре? Отправит Сидорович на тот же Агропром стянуть документы у военных, а там в западном корпусе НИИ какие-нибудь долговцы-свободовцы, или, простигосподи, монолитовцы тусуются? Вопрос... Конечно, можно поменять какие-то несюжетные, маленькие смарты, вроде того костерка в лесочке на Кордоне, между двумя туннелями. Из него вполне себе можно состряпать небольшой лагерь с парой-тройкой часовых, главарём у костерка, и, может даже, отдыхающими под ближайшими ёлочками. А то ещё проще - сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем... Инструменты для этого есть - кто-то пользуется SDK, кто-то по-старинке ACDC, это что касается файла all.spawn. А всё остальное в простейшем случае радактируется тем же самым Блокнотом.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, =VENOM= сказал:

Но в таком случае как быть с квестами, "зашитыми" в оригинальной игре? 

Я собираюсь подчистить квесты оригинальной игры и начать свой сюжет , по тому и спрашиваю

 но все же , можно более подробно? ( что и как заменить , и пр. ) 

[Eger.Overkill] // Ⓐ // Eкьюалити / Uнити // 

 "Burn the rich // eat the rich"

О себе : Какой-то Ноунэйм с олд форума , заядлый нарушитель общественного порядка и правил , рецидивист.

Egor4ikModMaker.gif

Ссылка на комментарий

"более подробно" - это просто повторить ну не все посты этой темы, но 1/10 точно. Зачем их дублировать, если они и так есть ?

Если коротко, квесты оригинала - в task_manager.ltx (если что-то меняем там, и не меняем больше ни где - Новая Игра).

Население лагерей, как и сами лагеря - в allspawn, но может уточняться в файлах, перечисленных в начале xr_gulag.script и в smart_terrain_presets.ltx

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, =VENOM= сказал:

сделать новый смарт в туннеле, из которого в оригинале ГГ прибывает из ТД после Х-18. И даже сделать квестов пару-тройку, связанных с этим лагерем..

Вот не стоит в оригинальном ТЧ туда никакой лагерь делать. Там находятся точки то ли спавна то ли перехода для мутантов и появляющиеся посреди лагеря НПС кабаны и плоти рушат все мечты о об уютном лагерьке бандитов с квесточками.

Ссылка на комментарий
1 час назад, dPlayer сказал:

Там находятся точки то ли спавна то ли перехода

Спасибо, КО. Но у меня, например, там нет никакой точки "спавна" (которой, кстати, там никогда не было) ни точки перехода (перенесена поближе к тепловозу у второго туннеля). И да, любое изменение, хотя бы одной буковки в диалоге или описании чего-либо в игре, не говоря уже о добавлении/удалении смарттеррейнов - это уже не оригинальная игра. Так что мечты сбываются - надо только захотеть... и сделать.

 

3 часа назад, Egor4ikModMaker сказал:

но все же , можно более подробно? ( что и как заменить , и пр. )

Можно (и нужно) пользоваться, например, поиском по форуму. Если же что-то всё равно непонятно (хотя обычно здесь всё разжёвано достаточно подробно), можно в личку обратиться, чтобы не засорять тему инструкциями на достаточно стандартную (и давно решённую) проблему.

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Вопрос к знающим. Во многих модах встречал правку типа - решена проблема отмены заданий на захват (уничтожение) точки путём перехода на другую локацию. Собственно вопрос: а что именно поправлено? Подскажите пожалуйста.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@monk  Глаянь тут.

 

Слегка, мягко говоря, неправильно понял вопрос!) Пардон.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik честно, не понял причём тут автоматические квесты. Ткни носом в конкретный параметр, отвечающий за отмену выданных заданий.

Ссылка на комментарий

Как бы +1: ни разу ни где не видел этой самой отмены, по-этому слегка непонятно: что правилось-то ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте ВАМ. Кто подскажет, как сделать что бы диалог мог быть только ночью? Какой нужен прекондишен?

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, nego сказал:

как сделать что бы диалог мог быть только ночью?

Думаю с помощью инфопоршня, т.е. поставить проверку на время суток - и выдавать/отбирать поршень, ну и в прекондишен прописать этот самый поршень - есть = значит показываем диалог, нету = значит не показываем.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
Ребята, подскажите пожалуйста - как с этим бороться
Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
Function    : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File        : E:\stalker\sources\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line        : 333
Description    : no default specific character set for class
Arguments    : war_ucheniy_osoznanie

Я совмещал R.M.A 1.1 и blowout, new sleep and dynamic news, где я, чёрт возми, мог совершить ошибку!?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Кто разбирается в моделях, посмотрите, пожалуйста, что в этой двери не так?

 

https://drive.google.com/open?id=0B0h2HnCBW9H1UEVkX2N2VjhobkE

 

Почему мобы сквозь нее свободно видят и бюреры своей атакой стреляют?

 

Ссылка на комментарий

@UriZzz где-то в xml файле возможно удалил персонажа war_ucheniy_osoznanie. Игра не может найти его, хотя в all.spawn он есть.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...