Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 Подскажите, что конкретно означает каждый из нижеприведенных параметров у монстра? Скрытый текст eat_freq = 5.0 eat_slice = 0.01 eat_slice_weight = 10.0 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 @Jekyll грубо, просто смотря в исходники: Когда мутант ест, то eat_freq раз в секунду его сытость будет увеличиваться на eat_sllice, а вес трупа, который он ест, будет уменьшаться на eat_slice_weight. 1 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 1 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2017 В 30.06.2017 в 12:41, Mutantt сказал: когда неправильно отображается счетчик статистики игрока? Подробнее, пожалуйста - где именно там косяк? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 2 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2017 (изменено) Где настраивается список заданий в ПДА ? Тот который "Активные Выполненные Проваленные" Изменено 2 Июля 2017 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 (изменено) Здравствуйте,_товарищи! У меня вопрос.. Как включить блудмарки? Т.Ч увеличить шанс появления блудмарок! В каком dll файле изменить/добавить? А то надоело,_что стреляешь 100 раз и только одна блудмарка появляется!_А Я хочу,_чтобы с 1-ого выстрела появилось.. И ещё вопрос... Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали?? Вот его название в user.ltx r_bloodmarks P.S Я новичок,_так что не будьте строги ко мне! Изменено 3 Июля 2017 пользователем HellRatz Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2017 8 часов назад, Кукуська сказал: Что нужно сделать,_чтобы блудмарки на живом NPC остались после смерти и не пропадали? Движок править... Ссылка на комментарий
Кукуська 0 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 12 часов назад, UnLoaded сказал: Движок править... А как именно?))))) Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 В 03.07.2017 в 09:08, Кукуська сказал: Как включить блудмарки? Очень просто. Найти версию двига с уже включенными блудмарками. Для 4-ой версии есть правки от макрона, если мне память не изменяет. Для 6-ой - точно есть, от SkyLoader-a. В 7-ой версии они по дефолту восстановлены. Так что выбирай то, что нужно. Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
nego 35 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 Здравствуйте ВАМ. Есть проблема. Скрытый текст Происходит вылет по строке 81. Как правило - при попытке зомбировании неписей контролером, но не только. Также может появиться при неправильной настройки костей модели. Ещё может быть битый/криво разобранный нетпакет, даже если собственно визуал нормально прочитался и разобрался. Это из подсказок форума АМК. Проблема с контролером, как это исправить? Все на Радаре произошло. Да, игра сделана по принципу удаления сюжета ТЧ !004. В этой игре спавн всех и вся происходит как хочет. Все гулаги фактически, как мне кажется не работают. Сталкеры как хотят так себя и ведут. Монстры спавнятся, как хотят. Как все это обуздать? Если кто то поможет, то по простому объясните, а не по заумному. Можно даже подробно разжевать что к чему. Кто поможет, я буду благодарен и может быть чем то сам буду полезен.. Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 В 29.06.2017 в 22:14, 5654 сказал: Где ты это взял ? Как эти имена мне найти? Кстати, да - вопрос, конечно, интересный. Чтобы проще и наглядней (и прямо в самой игре) можно было получить информацию по большинству NPC-сталкеров в игре (логика которых основана на стандартных схемах), есть вот такой тестовый скрипт. Устанавливается либо копированием файлов на чистую игру ТЧ 1.0004, либо адаптируется вручную (скриптовые вставки в файлах помечены). Сделано по стандартной схеме - выходим в меню, жмём кнопку "1" на клавиатуре, возвращаемся в игру, подходим к NPC (или "подлетаем" с консольной командой demo_record), и вместо "Говорить", внизу экрана получаем некоторую информацию по NPC. Отключается режим также через меню, клавишей "2". 3 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 4 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2017 (изменено) Я нубка в работе с худом... Вдруг есть тут тот, кто помочь сможет - перенастроить это недоразумение) Protecta из билда, 2217 вроде, точный номер не помню. Скачать не могу(билд) - инет не позволяет. Кто знает, вдруг у кого и конфиг сохранился... https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d70c2d60de1148b332865707d9d8ff76 Изменено 4 Июля 2017 пользователем CRAZY_STALKER666 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Не подскажет ли кто, как сделать определенного НПС врагом по отношению к ГГ? Не затрагивая при этом отношения с остальными людьми из группировки. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
BFG 7 582 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 @HellRatz Ну например в логике НПСа по поршню, в схеме [walker] combat_ignore_cond =..... Там есть ключ - fighting_actor Дальше в Вики описание схемы есть. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 combat_ignore_cond =..... Там есть ключ - fighting_actor означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора. На сколько я ничего не понимаю, враг получается npc1:set_relation( game_object.enemy, npc2 ) и наоборот. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
HellRatz 2 814 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 25 минут назад, Dennis_Chikin сказал: означает, что непись не будет переходить в бой при виде актора. Да я уже заметил, что что-то не то. Сделал скриптовой функцией, да. GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 @HellRatz ты только проследи, что бы у тебя отношения с группировкой не компенсировали личные отношения с этим мобом. А то он у тебя, или того хуже, у игрока, так и останется нейтралом или другом. 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 6 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2017 Прошу прощения может быть так как то??? function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Просили вроде бы по отношению к ГГ... 1 1 Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 10 часов назад, HellRatz сказал: Сделал скриптовой функцией, да. Ты удивишься, но все, прописанное в виде черточек, скобочек и плюсиков-минусиков делается в итоге скриптовой функцией. У меня вообще подозрение, что все эти загогулины - это по замыслу - прокладка для роботов, генерируемая роботами же, и вся "логика" по уму (быстро, качественно и внятно) сводится к "[mysect1]on_info = {=mufunc1} mysect2" Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 7 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2017 Такой вопрос. Заспавнил через all.spawn вертолёт. Логику взял обычную, со своих модов(там всё работает 100%). Вот что получил. 1. Вертолёт прозрачный. Абсолютно невидимый. Модели и текстуры при этом стандартные 1.0006 2. Звук у вертолёта есть. 3. Логику не слушается. Как ни прописывай(напрямую или через ltx.) Намеренные ошибки в синтаксисе логики не приводят к вылету. Такое вижу впервые, мб кто сталкивался? Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 8 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2017 @CRAZY_STALKER666 В логе все чисто, или есть что нить не обычное ? Секцию спавна показывай, может чего направильного увидим... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти