Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 В 15.06.2017 в 23:20, Morder07 сказал: Если я правильно понимаю, 146% авторов модов прибивают свое собственное время респавна гвоздями, и на эти строчки им плевать. Кроме того, у 145% время отсчитывается не от события, ПОСЛЕ которого должен случится респавн, и даже не интервалы проверки, а "время готовности замены свежему трупу". То есть, чтоб как только кто-то помер - другой появился НЕМЕДЛЕННО на какой-то из соседних локаций, и спасибо что не на голову игроку. В разделе есть темка, где расписываются подробности. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 В 24.06.2017 в 16:32, MGS сказал: e_parent && e_entity Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из). Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно. Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;) Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 (изменено) @=VENOM=, что бы воскрешать сталкера правильно, надо запретить ему переходить в состояние трупа. Нужно сделать как в авто, отключив переход в краш-модель. Сталкер мертвый будет валятся без логики, возможно его даже в шар закомкает, но его можно будет воскресить. Что делать если сталкер мертвый в шар превратится - не хорошо прям (может придумать логику комы ). Короче, тут надо мозговать и идти другим путём, не тем что разрабы. Изменено 26 Июня 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Всем привет. С чем может быть связанно данное поведение террейна но локации?https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aebaf2fe5dc350ebd0271a6e8a42215c https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b4cbf520922804510289a0d1021293cf https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d798df320ef331b837f796dacbdce979 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) CRAZY_STALKER666, возможно террейн не прописан в textures.ltx?) Изменено 27 Июня 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @Kondr48 но на дальнем расстоянии он ведь прорисовываеться... Сейчас глянул - да, вот и косяк) Спасибо! 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Где находятся конфиги электры? Как сделать чтобы она все время светилась ? Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @5654 Тут вот - \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx. Про свечение не понятно немного. А у меня такой вопрос - что в скрипте написать, чтобы для ГГ в период 22.00 - 6.00 утра выдавался инфопоршень, а в остальное время забирался? Знаю, что нужно получить игровое время - но давно забыл как... Естественно это для ночного квеста) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @CRAZY_STALKER666 я бы сделал с использованием двух сохраняемых таймеров. Один бы запустил на срабатывание в 6:00. Он бы выдал поршень и запустил бы второй, который сработает в 22:00. Этот уберет поршень и запустит первый таймер опять. И так по кругу. Это если нужно именно давать/убирать поршень по времени. А то может тебе на самом деле достаточно в рестрикторе время проверить или в диалоге? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 @dsh Ну хорошо, советы дельные) Но как получить время игровое, и в чем, собственно мы его получим? (ну там float или целое). Помню что-то вроде get_time_hours, но смутно... Вот в чём пока что вся загвостка) По сохраняемым таймерам - использовал таковые из OGSM - работало не всегда корректно(сохранялись ли они вовсе). Руки вроде не совсем кривые, код понимаю... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
naxac 2 437 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Этот файл конфиги электры ? Это же Химера! Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 В 26.06.2017 в 17:25, Dennis_Chikin сказал: Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из). Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно. Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;) Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом. К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала. А тема - вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/ Суть вылета - попытка произвести какую-либо операцию с УЖЕ не существующим объектом. Например, с патронами непися после его смерти. Именно это, кстати, поправлено в ОГСЕ: патроны непися не удаляются самим движком. Но остаются, например, гранаты, с которыми пытаюстя что-то сделать как минимум четры "аддона" только известных мне, и какео-то число неизвестных. Или с аптечками. Далее, например, может быть такое забавное действие, как превод в офлайн тайника в то время, как актор пытается взять из него предметы. Предметы, соотвественно, при этом удаляются прямо в момент премещения, с описанным вылетом. И так далее - куча таких ситуаций возможна. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 527 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Вопрос к знающим. Чистая ТЧ, Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается (ткните носом в конкретные строчки, кто знает). Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 37 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала. Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Ну вот это уже что-то... А что там делает "уборщик трупов" ? Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 3 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: Ну вот это уже что-то... А что там делает "уборщик трупов" ? Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности. Забыл упомянуть про него, был поставлен дабы убрать большое количество трупов, которые были вокруг депо. По отдельности раньше всё пробовал - всё было стабильно, с таким вылетом столкнулся впервые. Однако, сейчас грешу на худ рук, т.к. при загрузке сейва, который находится не далеко от того "проблемного места", я получаю вылет уже с другим логом. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\exo_weapons.script:200: attempt to index field 'actor' (a nil value) Так что буду копать в этом направлении. Что вообще делалось в попытках исправить данную ошибку: 1) Ставился "уборищик трупов"; 2) В death_manager менял alife():release(alife():object(item:id()), true) на local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end 3) Загружались ранние сейвы. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Ну, "уборщик трупов" в подобной ситуации точно не нужен. Наоборот, надо избавиться от всего лишнего. item and item:id() and alife():object(item:id()) - это хорошая проверка, но в одном месте ее мало. Это надо делать перед любыми операциями, если собираем несколько разных изделий разных авторов, которые что-то удаляют. Плюс к тому, она же в таком случае не помешает и там, где используется transfer_item() или drop_item() И. да, сама проверка делается так: item and alife():object( item:id() ) - проверять просто наличие результата item:id() - бесполезно, так как при проблемах все умрет раньше. А начинать, все-же, подключая дополнения по одному - менше таких вот проверок в разные места придется вписывать. Вылет с attempt to index field 'actor' - говорит или об опечатке в том, что было до .actor (например вместо db.actor - bd.actor), либо что пространство, к которому обращаемся, разрушено какими-то предыдушими действиями (например, пытались сделать db[npc_id] = ..., а npc_id не получили, или, опять же, опечатка.) Ну, в общем-то, это все должно быть в той теме по ссылке. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 179 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 2 часа назад, AndrewMor сказал: Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается Нет у него персональной логики. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти