Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

В 15.06.2017 в 23:20, Morder07 сказал:

Если я правильно понимаю,

146% авторов модов прибивают свое собственное время респавна гвоздями, и на эти строчки им плевать. Кроме того, у 145% время отсчитывается не от события, ПОСЛЕ которого должен случится респавн, и даже не интервалы проверки, а "время готовности замены свежему трупу".

То есть, чтоб как только кто-то помер - другой появился НЕМЕДЛЕННО на какой-то из соседних локаций, и спасибо что не на голову игроку.

 

В разделе есть темка, где расписываются подробности.

Ссылка на комментарий
В 24.06.2017 в 16:32, MGS сказал:

e_parent && e_entity

Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из).

 

Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно.

Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;)

Ссылка на комментарий

@=VENOM=, что бы воскрешать сталкера правильно, надо запретить ему переходить в состояние трупа. Нужно сделать как в авто, отключив переход в краш-модель. Сталкер мертвый будет валятся без логики, возможно его даже в шар закомкает, но его можно будет воскресить. Что делать если сталкер мертвый в шар превратится - не хорошо прям (может придумать логику комы :crazy2:  ). Короче, тут надо мозговать и идти другим путём, не тем что разрабы.

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@Kondr48 но на дальнем расстоянии он ведь прорисовываеться...
Сейчас глянул - да, вот и косяк) Спасибо!

  • Нравится 1

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@5654

Тут вот - \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx. Про свечение не понятно немного.

 

А у меня такой вопрос - что в скрипте написать, чтобы для ГГ в период 22.00 - 6.00 утра выдавался инфопоршень, а в остальное время забирался?
Знаю, что нужно получить игровое время - но давно забыл как...

Естественно это для ночного квеста)

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666 я бы сделал с использованием двух сохраняемых таймеров. Один бы запустил на срабатывание в 6:00. Он бы выдал поршень и запустил бы второй, который сработает в 22:00. Этот уберет поршень и запустит первый таймер опять. И так по кругу. Это если нужно именно давать/убирать поршень по времени. А то может тебе на самом деле достаточно в рестрикторе время проверить или в диалоге?

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dsh Ну хорошо, советы дельные)
Но как получить время игровое, и в чем, собственно мы его получим? (ну там float или целое).
Помню что-то вроде get_time_hours, но смутно... Вот в чём пока что вся загвостка)

По сохраняемым таймерам - использовал таковые из OGSM - работало не всегда корректно(сохранялись ли они вовсе). Руки вроде не совсем кривые, код понимаю...

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

@CRAZY_STALKER666 ,

level.get_time_hours() - часы,  целое число 0-23

level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59

В Луа eсть только float.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий
В 26.06.2017 в 17:25, Dennis_Chikin сказал:

Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из).

 

Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно.

Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;)

Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом.

К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять).

Ссылка на комментарий

Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала.

А тема - вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/

 

Суть вылета - попытка произвести какую-либо операцию с УЖЕ не существующим объектом.

Например, с патронами непися после его смерти. Именно это, кстати, поправлено в ОГСЕ: патроны непися не удаляются самим движком. Но остаются, например, гранаты, с  которыми пытаюстя что-то сделать как минимум четры "аддона" только известных мне, и какео-то число неизвестных.

Или с аптечками.

 

Далее, например, может быть такое забавное действие, как превод в офлайн тайника в то время, как актор пытается взять из него предметы. Предметы, соотвественно, при этом удаляются прямо в момент премещения, с описанным вылетом.

И так далее - куча таких ситуаций возможна.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос к знающим. Чистая ТЧ, Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается (ткните носом в конкретные строчки, кто знает).

Сталкер - наше всё!

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала.

 

Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). 

Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома. 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот это уже что-то...

 

А что там делает "уборщик трупов" ?

Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Dennis_Chikin сказал:

Ну вот это уже что-то...

 

А что там делает "уборщик трупов" ?

Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности.

Забыл упомянуть про него, был поставлен дабы убрать большое количество трупов, которые были вокруг депо. По отдельности раньше всё пробовал - всё было стабильно, с таким вылетом столкнулся впервые. Однако, сейчас грешу на худ рук, т.к. при загрузке сейва, который находится не далеко от того "проблемного места", я получаю вылет уже с другим логом.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\exo_weapons.script:200: attempt to index field 'actor' (a nil value)

Так что буду копать в этом направлении.

 

Что вообще делалось в попытках исправить данную ошибку:

1) Ставился "уборищик трупов";

2) В death_manager менял 

alife():release(alife():object(item:id()), true)

на

local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end

3) Загружались ранние сейвы.

Ссылка на комментарий

Ну, "уборщик трупов" в подобной ситуации точно не нужен. Наоборот, надо избавиться от всего лишнего.

item and item:id() and alife():object(item:id())  - это хорошая проверка, но в одном месте ее мало. Это надо делать перед любыми операциями, если собираем несколько разных изделий разных авторов, которые что-то удаляют. Плюс к тому, она же в таком случае не помешает и там, где используется transfer_item() или drop_item()

 

И. да, сама проверка делается так:  item and alife():object( item:id() )  - проверять просто наличие результата item:id() - бесполезно, так как при проблемах все умрет раньше.

А начинать, все-же, подключая дополнения по одному - менше таких вот проверок в разные места придется вписывать.

 

Вылет с attempt to index field 'actor' - говорит или об опечатке в том, что было до .actor (например вместо db.actor  - bd.actor), либо что пространство, к которому обращаемся, разрушено какими-то предыдушими действиями (например, пытались сделать db[npc_id] = ..., а npc_id не получили, или, опять же, опечатка.)

 

Ну, в общем-то, это все должно быть в той теме по ссылке.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AndrewMor сказал:

Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается

Нет у него персональной логики.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...