Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Спасибо но я ничего не понял.. А можешь установить артефакт на чистый тч и проверить? потом мне скачать геймдату если будет работать Там еще bind_stalker непонятный... АМК много ... 1 Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Ну вот в общем, всё, что есть. Инструкция (вроде бы подробная) внутри. Для "чистого" ТЧ (и любого другого мода, не базирующегося на АМК-скриптах) дополнительно понадобится файл amk.script, из АМК-мода, как нетрудно догадаться - лучше из того самого, приснопамятного 1.4.1. Теперь можно носиться по локациям и воскрешать сталкеров, подкладывая в их трупы артефакты "Медуза". Конечно, всё это как-то сыровато выглядит. По-хорошему артефакт надо бы просто бросать на труп сталкера плюс неплохо было бы добавить эффект кратковременного затемнения или наоборот, засвета HUD'a, чтобы не видеть сам момент исчезновения трупа в никуда и появления сталкера из воздуха... но что есть, то есть, как говорится . 1 Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Это все что было в геймдате ? Чет не работает... Опять... Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 В 15.06.2017 в 23:20, Morder07 сказал: Если я правильно понимаю, 146% авторов модов прибивают свое собственное время респавна гвоздями, и на эти строчки им плевать. Кроме того, у 145% время отсчитывается не от события, ПОСЛЕ которого должен случится респавн, и даже не интервалы проверки, а "время готовности замены свежему трупу". То есть, чтоб как только кто-то помер - другой появился НЕМЕДЛЕННО на какой-то из соседних локаций, и спасибо что не на голову игроку. В разделе есть темка, где расписываются подробности. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 В 24.06.2017 в 16:32, MGS сказал: e_parent && e_entity Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из). Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно. Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;) Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 26 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2017 (изменено) @=VENOM=, что бы воскрешать сталкера правильно, надо запретить ему переходить в состояние трупа. Нужно сделать как в авто, отключив переход в краш-модель. Сталкер мертвый будет валятся без логики, возможно его даже в шар закомкает, но его можно будет воскресить. Что делать если сталкер мертвый в шар превратится - не хорошо прям (может придумать логику комы ). Короче, тут надо мозговать и идти другим путём, не тем что разрабы. Изменено 26 Июня 2017 пользователем Дизель Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Всем привет. С чем может быть связанно данное поведение террейна но локации?https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=aebaf2fe5dc350ebd0271a6e8a42215c https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b4cbf520922804510289a0d1021293cf https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=d798df320ef331b837f796dacbdce979 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 (изменено) CRAZY_STALKER666, возможно террейн не прописан в textures.ltx?) Изменено 27 Июня 2017 пользователем Kondr48 1 Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @Kondr48 но на дальнем расстоянии он ведь прорисовываеться... Сейчас глянул - да, вот и косяк) Спасибо! 1 Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 Где находятся конфиги электры? Как сделать чтобы она все время светилась ? Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @5654 Тут вот - \gamedata\config\creatures\m_chimera.ltx. Про свечение не понятно немного. А у меня такой вопрос - что в скрипте написать, чтобы для ГГ в период 22.00 - 6.00 утра выдавался инфопоршень, а в остальное время забирался? Знаю, что нужно получить игровое время - но давно забыл как... Естественно это для ночного квеста) Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
dsh 3 822 Опубликовано 27 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2017 @CRAZY_STALKER666 я бы сделал с использованием двух сохраняемых таймеров. Один бы запустил на срабатывание в 6:00. Он бы выдал поршень и запустил бы второй, который сработает в 22:00. Этот уберет поршень и запустит первый таймер опять. И так по кругу. Это если нужно именно давать/убирать поршень по времени. А то может тебе на самом деле достаточно в рестрикторе время проверить или в диалоге? 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
CRAZY_STALKER666 36 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 @dsh Ну хорошо, советы дельные) Но как получить время игровое, и в чем, собственно мы его получим? (ну там float или целое). Помню что-то вроде get_time_hours, но смутно... Вот в чём пока что вся загвостка) По сохраняемым таймерам - использовал таковые из OGSM - работало не всегда корректно(сохранялись ли они вовсе). Руки вроде не совсем кривые, код понимаю... Не соответствует правилам. Ссылка на комментарий
naxac 2 406 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @CRAZY_STALKER666 , level.get_time_hours() - часы, целое число 0-23 level.get_time_minutes() - минуты, тоже целое 0-59 В Луа eсть только float. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Этот файл конфиги электры ? Это же Химера! Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 В 26.06.2017 в 17:25, Dennis_Chikin сказал: Аналогично, читайте соседние темки. Ни какой "уборщик трупов", удаления непонятно чего и даже замены движка Вам не помогут. (точнее, один из случаев подобного вылета лечится в ОГСЕ, но именно один из). Кроме того, занятие "угадай игру", оно, конечно, увлекательно, но малопродуктивно. Это Вы ведь про "минера" из win3.11 сейчас писали, да ? ;) Понятия не имею что за "минер" вы имеете в виду. Что касается соседних темок: я перерыл весь форум именно такой ошибки с таким же логом я так и не нашёл. Вот и приходится играть в "угадай игру" так как видимо я один столкнулся с именно таким вылетом. К тому же рыться в темах огсе нет смысла, данный мод построен на базе АМК а я ни когда не строю свои моды на АМК, собственно в чём преимущества АМК я так и не понял (да и не пытался понять). Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала. А тема - вот: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12730-spravochnik-vyletov/ Суть вылета - попытка произвести какую-либо операцию с УЖЕ не существующим объектом. Например, с патронами непися после его смерти. Именно это, кстати, поправлено в ОГСЕ: патроны непися не удаляются самим движком. Но остаются, например, гранаты, с которыми пытаюстя что-то сделать как минимум четры "аддона" только известных мне, и какео-то число неизвестных. Или с аптечками. Далее, например, может быть такое забавное действие, как превод в офлайн тайника в то время, как актор пытается взять из него предметы. Предметы, соотвественно, при этом удаляются прямо в момент премещения, с описанным вылетом. И так далее - куча таких ситуаций возможна. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
AndrewMor 526 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Вопрос к знающим. Чистая ТЧ, Отец Диодор на Складах. Перерыл все, но никак не могу найти файл, где его логика описывается (ткните носом в конкретные строчки, кто знает). Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 37 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Так Вы б хоть уточнили, какой мод имеете в виду, для начала. Стоит худ рук при смене котюма на 1.0006 + фотозона с живностью + panoramic mod 2.1 + адаптированы новости (взято из амк). Кто-то писал что при худе рук может происходить вылет с данным логом когда выдаётся информация о тайнике. Но здесь иная ситуация а именно: просто подходим к "нужному месту" и получаем вылет. Как писалось выше, место - выход с Депо в сторону Агропрома. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 28 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2017 Ну вот это уже что-то... А что там делает "уборщик трупов" ? Ну и самое простое, что здесь можно сделать, раз вылет вполне стабильный - попробовать все по-отдельности. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти