Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 5 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2017 @Fagot., оказывается причина в том, что в НС 2016 ассортимент у торговцев обновляется, при выходе,заходе на локацию, как это сделал, журнал появился Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры. Версия игры ТЧ 1.0004 http://www.picshare.ru/view/8127109/ http://www.picshare.ru/view/8127108/ Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 10 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2017 Подскажите, пожалуйста, кто знает, как называется модель сейфа, которая использует эти текстуры Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне, Ссылка на комментарий
Pir@t@s 36 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Судя по текстуре, это prop_safe_1.dds. Не понимаю, что именно ты хочеш сделать узнав как называется модель, скорее всего это статический обьект на одной из локации, например на Кордоне, Я знаю что это статическая модель сейфа, в данном случае это на болоте. Модель нужно для создания тайников с кодом. Ссылка на комментарий
Akello 175 Опубликовано 11 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2017 Модель нужно для создания тайников с кодом Так возьми к примеру equipment_seif_01_case. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 скажите как сделать секцию ножа, и бинокля, что нужно для этого поковырять? Ссылка на комментарий
oleg-ba 10 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Господа,какой файл отвечает за логику(поведение) враждебных неписей в боевке с ГГ? Не подскажете путь к этому файлу? Ссылка на комментарий
FD G.R.O.D. 0 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 Здравствуйте.Такой вопрос-создал смарт с НПС через all.spawn.Там же прописал логику(простейшая-walk-look).Начинаю НИ-НПС стоят,но не включаются в работу,стоят столбами.В чем причина может быть?грешу либо на level_vertex_id или game_vertex_id у way_pointoв?или не в этом дело? Ссылка на комментарий
losiara 13 Опубликовано 12 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2017 (изменено) oleg-ba Не совсем понятно что надо тебе. Может быть если под гулагом то "gulag_escape.script" в подобных файлах настраивается или личная логика...??? И какая разница враждебные они или дружественные, настройки одинаковые будут. Изменено 12 Июня 2017 пользователем losiara Жизнь следует измерять поступками, а не временем... Ссылка на комментарий
Morder07 3 Опубликовано 14 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2017 (изменено) Строчки из se_respawn.script local idle_spawn_preset = { seldom = 60*60, medium = 60*60, often = 60*60} Если я правильно понимаю, они отвечают за скорость респавна нпс в лагерях. 60*60 = 1 час игрового времени, если я установлю 120*60, то время спавна уменьшится до 2 часов? Изменено 14 Июня 2017 пользователем Morder07 Ссылка на комментарий
rnm_016 54 Опубликовано 17 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2017 Интересует такой вопрос: Прописываю новые текстуры и бампы для оружия в textures.ltx Но игра их почему то не видит. В чем может быть проблема? FWR modОбитаю здесь и здесь Так же известен, как: ~<Red>~ Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще Ссылка на комментарий
fracture_strong 4 Опубликовано 22 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2017 Возможно спрашиваю не там где нужно, а возможно на этот вопрос уже отвечали - но по-крайней мере я ответа не нашел. Я думаю, всем известна проблема с пропаданием звука дождя или грозы после загрузки или перехода на локацию. Как чинится и чинится ли вообще? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
MGS 21 Опубликовано 24 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2017 (изменено) На подходе к переходу на локацию НИИ "Агропром" ловлю вылет с логом: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Уже перепробовал всё: и поставил уборщик трупов и в bind_stalker строчку: alife():release(alife():object(item:id()), true) заменил на local obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end Перезагружался несколько раз - не помогает. Вылет таки происходит на одном и том же месте: выходишь с Депо в сторону Агропрома и игра зависает. Сталкивался кто-нибудь с таким? Попробовал поставить родной xrGame - всё ровно вылет остался на том же самом месте. Изменено 24 Июня 2017 пользователем MGS Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Не работает Добавлено HellRatz, 25 Июня 2017 В будущем такие вопросы задавай авторам правок/модов в личку или соответствующие профильные темы, флудить и устраивать чат не надо. Перемещено. Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Тогда вот такой вариант кода (из той же песни, кстати): function resurrect_npc(npc_name, health) local trup = get_sobj_npc_by_name(npc_name) if trup and trup:alive() == false then local t = amk.read_stalker_params(trup) t.killerid = 65535 for i=1,8 do t.game_death_time[i] = 0 end if health ~= nil then t.health = health t.updhealth = health else t.health = 1 t.updhealth = 1 end t.skeleton_flags = 0 amk.write_stalker_params(t, trup) amk.convert_npc[trup.id] = true alife():set_switch_online(trup.id, false) alife():set_switch_offline(trup.id, false) end end function get_sobj_npc_by_name(name) local obj = alife():object(name) if obj then return obj end return nil end Первым параметром вставляем имя нужного нам ("мёртвого") NPC, вторым (если нужно) - необходимое количество HP у "воскрешаемого". Добавлено HellRatz, 25 Июня 2017 Перемещено. Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Как работает и можно ли сднсделать как с артефактом? Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Да сделать-то не проблема, было бы желание . Кстати, поковырявшись в этом наборе символов, выяснил, что тут есть кое-то лишнее. Трупы-то у нас в оффлайн не переводятся, так что первая часть будет выглядеть так... function resurrect_npc(npc_name, health) local trup = get_sobj_npc_by_name(npc_name) if trup and not trup:alive() then local t = amk.read_stalker_params(trup) t.killerid = 65535 for i=1,8 do t.game_death_time[i] = 0 end if health ~= nil then t.health = health t.updhealth = health else t.health = 1 t.updhealth = 1 end t.skeleton_flags = 0 while trup:alive() == false do amk.write_stalker_params(t, trup) end end end Цикл в конце - это уже явная перестраховка, на случай ядерной войны . 1 Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Спасибо но я ничего не понял.. А можешь установить артефакт на чистый тч и проверить? потом мне скачать геймдату если будет работать Там еще bind_stalker непонятный... АМК много ... 1 Ссылка на комментарий
=VENOM= 50 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Ну вот в общем, всё, что есть. Инструкция (вроде бы подробная) внутри. Для "чистого" ТЧ (и любого другого мода, не базирующегося на АМК-скриптах) дополнительно понадобится файл amk.script, из АМК-мода, как нетрудно догадаться - лучше из того самого, приснопамятного 1.4.1. Теперь можно носиться по локациям и воскрешать сталкеров, подкладывая в их трупы артефакты "Медуза". Конечно, всё это как-то сыровато выглядит. По-хорошему артефакт надо бы просто бросать на труп сталкера плюс неплохо было бы добавить эффект кратковременного затемнения или наоборот, засвета HUD'a, чтобы не видеть сам момент исчезновения трупа в никуда и появления сталкера из воздуха... но что есть, то есть, как говорится . 1 Ссылка на комментарий
5654 1 Опубликовано 25 Июня 2017 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2017 Это все что было в геймдате ? Чет не работает... Опять... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти